Блог про автомобили и все что с ними связано.
С наступлением зимнего периода, начинают вылезать слабые части автомобиля, которые износились и требуют замены. У меня на моем Ford Fusion, это стойка стабилизатора, с правой стороны. Буквально два для назад после смены летней резины на зимнюю, она пронзительно застучала. Зараза. Стук не сильный однако такое ощущение что в подвеске что-то открутилось. После того как я убедился что это именно стабилизатор (заехал на станцию, там подтвердили) я решил ее сменить, причем сам во дворе своего дома. Надо сказать что ничего сложного, читаем дальше…
Я буду менять на своем FORD FUSION, но как правило, такая замена, практически одинакова на всех моделях автомобилей. По этому этом пост будет полезен всем.
Так как я менял стойку на Ford Fusion, то для начала был закуплен необходимый инструмент. А точнее это два ключа на 15 (один рожковый, а другой накидной, так будет удобнее работать). Именно такие гайки на родных стабилизаторах у Fusion.
Также я купил смазку WD 40, гайки от долгого использования прикипели, и их нужно было чем то обработать чтобы они открутились. Всем советую, иначе (если не обрабатывать) можете сорвать грани, потом вообще будет проблематично открутить.
Мною был куплен стабилизатор компании DELPHI, как я почитал их хвалят и они ходят не хуже чем фирменные Фордовские (по отзывам должно хватить на 50 000 километров, что действительно нормально). Опять же цена за фирменную — около 80 $ (что откровенно очень дорого), а от DELPHI стоит 16 $ (в 4,5 раза дешевле). Выбор, как я думаю, очевиден. Хочу немного предостеречь — не стоит брать вообще копеечные китайские варианты, лично мне предлагали вообще за 2 — 5 $, живут они очень не долго, умирают примерно через 2 — 3 месяца работы, так что с ними мороки больше чем экономии. На свои машины, выбирайте такие которые вам советуют на форумах по вашей же марки, наверняка люди уже меняли.
Мы подготовили самое необходимое, теперь переходим к замене, весь процесс проходит во дворе моего дома. Снимаем пластиковый колпак и откручиваем колесо.
Откручиваем не до конца, а так сказать «срываем гайки». После поднимаем автомобиль на домкрате.
И полностью снимаем колесо.
Для того чтобы себя немного подстраховать кладем его под машину, под порог.
Видим старую вышедшую из строя запчасть, нам то ее и нужно поменять, стук идет от нее!
Отчищаем от грязи и обрабатываем смазкой WD 40, сначала верх, потом низ
Ждем минут 5 — 10 для того чтобы смазка, так сказать сделала свое дело (после эксплуатации крепления буквально прикипают). Далее откручиваем.
Сначала я открутил нижнюю. Как видно два ключа. Один стопорит (на стойке есть стопорное кольцо под «17» ), вторым кручу.
Далее откручиваем верх у стабилизатора FORD FUSION.
Снимаем планку, которая держит провод который идет к датчику ABS.
теперь надо выбить верх и низ из своих «пазухов»
Еще одна хитрость — чтобы хорошо выходила, нужно подложить колесо, которое мы сняли под переднюю подвеску и немного опустить кузов.
теперь крепление, не стоит на излом, и его легко можно выбить молотком.
Все сняли
С виду старый стабилизатор, еще нормальный, однако он уже вышел из строя и стучит. Поэтому ставим новую.
У нее уже гайка на 17, что очень удобно.
Задняя часть у нее пластиковая как и на оригинале. Вот они старая и новая один в один.
Далее ставим новую в обратном порядке. Подвеска должна лежать на колесе, вам так будет удобнее ставить на место.
Далее вытаскиваем колесо и ставим его на свое место. Опускаем машину и одеваем колпак. На этом все, замена закончена!
После тестирования (специально покатался по дорогам где много ямочек) стук в подвеске на моем FORD FUSION исчез. Мы устранили неисправность. Примерно так же способом меняли у знакомого на ФОРД ФОКУС, практически один в один. Я надеюсь моя статья вам помогла.
Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.
Добавить комментарий