Блог про автомобили и все что с ними связано.

Ремонт литых дисков

Многие производители ставят на свои автомобили при продаже, именно литые диски. Понять их можно они не только красивее внешне, но и легче и прочнее. Сравнение вы можете почитать в статье – какие диски лучше. Однако они не вечны, при больших нагрузках – яма при большой скорости, лежачий полицейский, кирпич на дороге, да и обычный бордюр могут повредить это изделие. Давайте сегодня поговорим можно ли их отремонтировать? Интересно читайте дальше…

Ремонт литых дисков


Сразу хочу вас огорчить  — ремонт «литья», это крайняя мера. В основном они не ремонтируются. Такие типы производится путем отлива раскаленного сплава алюминия, и восстановить этот сплав при повреждении уже не возможно.

Однако повреждение повреждению рознь. Если у вас только мелкие трещины по крайнему ободу или мелкие изломы, то их можно восстановить. Такие повреждения не несут серьезных динамических дисбалансов и их можно выровнять простой балансировкой колеса. Как правило, они восстанавливаются аргонной сваркой. Но нужно помнить, что так восстанавливать можно лишь при мелком повреждении, зачастую носящий лишь эстетический характер. Если поврежден сильно, треснул один из лепестков, или трещина глубокая, уходит до середины обода. Ремонт таких повреждений — запрещен. Нужно помнить, что он является однородной структурой, которая произведена и охлаждена при одинаковой структуре. Если вы начнете варить аргоном сильные повреждения, то температурный режим будет нарушен. По технологии, одна часть будет жестче, чем другая, что влечет за собой неизбежное повреждение. А если это произойдет при скорости, пусть даже и не большой? Как понимаете это не безопасно. Поэтому такой ремонт с большими повреждениями не безопасен, я даже скажу запрещен.

Вмятина

Теперь давайте поговорим о вмятинах. Бывает такое, что диск не трескается, а просто мнется. По аналогии с обычным штампованным вариантом скажу, что такой тип просто выпрямляют или как в народе говориться «катают». Однако тут не все так просто. Зачастую может помяться не сильно, то есть легкая деформация. А бывает такое, что деформация очень сильная и если ее выпрямлять, то возможно появление трещин или изломов, такое литье уже не спасти. Конечно, на сервисе вам предложат выпрямить при помощи нагрева, то есть нагреют и выпрямят его. Но как мы разобрались выше, он потеряет свои свойства и состав его будет не одинаков, так что нужно подумать о целесообразности ремонта!

Покраска

И последний аспект. Иногда литые диски просто царапаются, и их просто нужно отшлифовать и покрасить, особенно это относится к цветным вариациям, когда царапины очень сильно видно. Тут нужно помнить, что вам нужно найти станцию именно по покраске, а не как обычно это бывает покраске кузова. Кузов — это немного другое, хотя и подвергается внешним негативным факторам (грязь, вода, снег и лед), происходит это реже, чем на колесах, поэтому — красят при особых условиях. Тут совет один найдите специализированную станцию, которая занимается именно покраской дисков.

Кстати небольшой полезный ролик по покраски своими руками, буквально в гараже. Так что можно сделать самому.

НА этом все, это все аспекты в ремонте дисков. Помните иногда лучше заменить литой диск, чем делать его ремонт. Ведь от них зависит наша безопасность.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, средний: 3,83 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 25.05.2015
    Кас
    Поехал в РЛД  на варшавке отремонтировать литой диск после ямы. трещин на диске небыло лишь при балансировке показывал большие грузики. за 16 радиус объявили цену в 2160 руб. фиг с ним думаю. новый стоит 3700. думаю съекономлю. Ставлю машину, подбегает парень начинает снимать диск, я уже на крючке. Еще раз озвучивают цену, подсовывают бумажку чтобы росписаться не давая прочитать под чем подписываешься, хамским голосом ''подпись вверху''! на час отпускают гулять, а потом самое интересное через час звонят говорят у вас все плохо трещина при раскатке образовалась в 5 см. и с вас еще дополнительно 1050 руб. В общем за все 3210 руб и полдня потраченного времени. ЕЩЕ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО В РОССИИ ГДЕ УЧАСТВУЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР НУЖНО РАСКОШЕЛИВАТЬСЯ И ГОТОВИТЬСЯ БЫТЬ ИНДЮКОМ. СПС.
  • 24.07.2014
    Ирина
    Спасибо, что предостерегли от хамов и неадекватов!! Вообще, верится с трудом, что можно получить такой поток грязи по корпоративной почте и сочувствую, что Вам пришлось общаться с таким бескультурным существом. 
  • 11.07.2014
    Avto-blogger
    Что же и такое бывает, вас понять можно! :)
  • 07.07.2014
    Клиент в гневе
    Наша компания решила найти для себя шиномонтаж, в котором и будут обслуживаться как служебные, так и личные автомобили. К сожалению, выбор пал на компанию РЛД. Позвонили в корпоративный отдел, еле дозвонились. С горем попалам получили договор, также было сообщено, что по отсрочке не обслуживают, необходимо внести депозит. "Тестовым" посетителем этой чудо фирмы был один из автомобилей, которому нужен был сход-развал. Стоимость услуги на 2 оси - 3000 руб. Положили 5000 руб. Деньги РЛД увидели день в день - 9 июня, о чем и сообщила "замечательный менеджер корпоративного отдела" Наталья Полухина (с корпоративного email'a). Было написано "второй экземпляр договора передала, денежки увидели". У Полухиной раза 3 мы уточняли наши дальнейшие действия, нужно ли записываться, звонить куда-либо. На это всегда получали один и тот же ответ, что ничего больше не нужно, приезжайте и обслуживайтесь.  Что мы и сделали 05 июля, то есть почти через месяц после получения ими наших денег. Приезжает человек на Волгоградку (договоры с ЮЛ заключаются на Бережковке), а так ему сообщают, что о нашей компании вообще не слышали и про деньги не знают. Обслужить могут или по 100% депозиту налом, или уже только в понедельник, когда бухгалтерия будет работать (причем сначала кассир думал, что с 13 до 14 в субботу перерыв в бухгалтерии, потом все же очнулся, что отдел данный работает у них 5/2).  Безусловно, такая постановка вопроса нас не устроила. Звоним в "единую справочную" (поясним, что, как выяснилось потом, эта "единая справочная" - кассир на Бережковке, который одной рукой деньги принимает, а другой консультирует). Сообщаем там ситуацию. В ответ получаем, что через 10 минут нам перезвонят, сейчас решат вопрос. 15 минут проходит. Тишина. Звоним сами. Снова слышим, что еще 10 минут. Ждем 15 - тишина. И так продолжалось полтора часа. Попросили начальство к телефону, подошел кто-то невнятный, представившись "генеральным директором РЛД Савельевым Владимиром Николаевичем", который также сообщил, как и все предыдущие сотрудники, что "ну а че вы не звонили, что приедете - теперь только в понедельник". В сотые раз сообщили ему на это, что у нас на руках платежка с проведением банка, оригинал договора, доверенности, а также переписка с Полухиной, что и можем им показать. Говорим, что сейчас приедем на Бережковку и покажем платежку. Соглашается. Приезжаем. Сверяет платежку по реквизитам и понимает, что деньги они реально получили. Обслуживаемся. Уезжаем. Сегодня в 10 утра звонок от Полухиной одному из наших сотрудников с недовольным тоном: "Звоню вам жаловаться! Нас тут оскорбили! Это вообще нонсенс, нашего сотрудника обматерили, а все почему? Потому что им предложили обслужиться потом" ну и далее все одно и то же. Пытаемся задать вопрос - нас перебивают со словами "Нет! Послушайте меня!", когда надоедает просто начинаем повторять вопрос спокойным тоном "А почему вы не сообщили, что надо, оказывается, звонить и предупреждать всех, что мы оплатили депозит, хотя вы об этом знали и, более того, вы нам отвечали, что ничего от нас больше не требуется - приезжай и обслуживайся?". Ответа не поступает. Только хамство. После же вопроса "Вы считаете нормальным после вашего косяка звонить не извиняться, а жаловаться?" получаем "Да все епт, пишите письмо и мы вернем деньги".  Такого быдла еще поискать. Шарага отвратительная. Сотрудников мало крайне. Никакого контроля качества. Хамство. Никакой организованности элементарной. В глаза пшик в виде претензии на дизайн и PR'а в виде прокаченного трака, а на деле так себе специалисты в техническом обслуживании (об этом уже и сил писать нет), и "дна общества" в виде обслуживания просто. Далее следует хамство от них по почте: "Тупые, не образованные люди, это вы не могут общаться с умными, адекватными людьми(это мы). Знай свое место." "Слушай, оставь нас в покое, надоела.Это ты показываешь себя не с лучшей стороны.Что же ты без материнства то написала?" "НУ ТЫ И ЕБ...АРЬ!!!)))))))))))) ГРАМОТНАЯ СИДИТ ТАМ, НЕ В..БАННАЯ ЧТО ЛИ!!!! ХОТЯ ЧЕГО СПРАШИВАТЬ ЭТО И ТАК ВИДНО. и ЭТА ПОЧТА ТЕБЕ НЕ ДОСТУПНА. тЕПЕРЬ ТЕБЕ НЕ ОТРА...НОЙ ПИСАТЬ НЕ КУДА." "СЛУШАЙ ТЫ ИДИОТИНА ЧТО ЛИ, ЗАТКНИСЬ И ПЕРЕСТАНЬ СЮДА ПИСАТЬ!" "СЛЫШИШЬ ПРИДУРОК ЖИЗНИ ИДИ К ПСИХИАТОРУ ОБРАТИСЬ." Не верите? Сделаем скрин - пишет это тело с корпоративной почты! Хотите за свои деньги получить хамство? Вам в РЛД! 
  • 30.05.2013
    Дима
    Вы зныете, не соглашусь! ) На двух авто правил литьё: 1. в первый раз выправили "диагональное" смещение (не знаю как назвать) в "ноль"!!! 2. во второй раз (в другой конторе) помятый в нескольких местах диск (как сказал мастер "треугольный") выправили так что с резиной на стенде наклеили всего один груз в 30 граммов! И езжу я с этим колесом до сих пор. Правда трещин и заломов в обоих случаях не было. НО! В первом случае было вообще редкое литьё, а во втором выправили за 1000 руб. (стоимость нового около 2500-3500)! По-моему "правка" дисков у хорошего мастера далеко "не последняя мера"

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

   РЕАЛЬНО КРУТОЙ - 4K ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

                     ОТ КОМПАНИИ FUJIDA