Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сейчас такое понятие как восстановленные или наваренные покрышки для легковых автомобилей уходят в прошлое, потому как сейчас обилие покрышек различных видов – размеров, а самое главное различной ценовой категории. То есть вы можете поехать в магазин и купить новую пусть и недорогую покрышку. Однако это понятие не ушло из нашей жизни, и такие колеса применяются до сих пор. Сегодня предлагаю поговорить о восстановленных шинах. Что это такое? Стоит ли их покупать, и зачем они нужны? Заинтриговал, читайте дальше…
Восстановленная – это шина с изношенным протектором, которая была восстановлена путем «наваривания» нового слоя сверху. Причем наваривают в 90% только верхний слой. Если имеет изношенную боковую часть, то такую покрышку не всегда берут для восстановления или «наварки». Рисунок верхнего протектора, практически на 90 % будет иметь другой вид, нежели предыдущий протектор. Однако каркас, брекер и прочие конструкции остаются без изменения.
Нужно отметить, что не все восстановленные колеса одинаково качественные. Бывает, что сама фирма изготовитель производит этот процесс. В Европе это часто распространено. Если восстановлена официально, то она будет иметь специальные отметки, которые говорят о повторном использовании колеса. В разных странах различные обозначения Retread (это английское обозначение), Remould (американское обозначение), Regummerad (немецкое обозначение) и «Восстановленная» (Российское обозначение).
Если надписей нет, то такую покрышку можно распознать по боковой поверхности колеса. Как правило, она не воспроизводится, а соответственно она будет изношена. Проявляется это в мелких трещинах и боковых потертостях.
Ответ банален шины «оживляют» из-за их дешевизны. То есть шины, которые отходили свой срок и полностью стерлись, восстанавливают (наваривают верхний слой) и опять пускают в эксплуатацию. Разница в цене такой шины может достигать 30 — 70 % от цены новой шины. Но у такой резины есть обратная сторона медали. Это шины одного типоразмера, но различных производителей. Простыми словами рисунок такой резины, сверху, будет один после наварки — восстановления, а вот производитель может быть разный. Как последствия это более низкие технические характеристики, как в скорости, так и нагрузки шин.
Еще раз отмечу, что такая резина для легкового автомобиля не всегда оправдана. ДА конечно, вы сэкономите, однако что ожидать от нее никто не знает. Как она будет вести себя на дороге или высоких нагрузках не понятно. Однако если вы ездите по правилам и редко превышаете скорость, то можно посмотреть в сторону покупки такой резины. Но сейчас большое обилие всевозможной резины, от самой дешевой до дорогой, а новая резина, даже самая дешевая будет намного лучше, чем восстановленная резина.
Однако покупка «воспроизведенной» резины имеет смысл! Если вы водитель коммерческого транспорта, например грузового автомобиля, то покупка такого колеса будет обоснована. Резина для грузового автомобиля стоит очень не дешево, а поэтому восстановленное колесо, с разницей в цене в 5 раз будет как нельзя кстати. Нужно отметить, что в нашей стране достаточно много грузовиков ездят на такой резине.
Лично я считаю, что — это не оправданная экономия, особенно для современного и скоростного автомобиля. Нет уверенности за это колесо, она может лопнуть (боковая часть), в любой момент. Ладно, если вы просто потеряете деньги, а что если колесо лопнет на скорости, тут и до аварии не далеко.
В любом случае решать вам. Сейчас ребята, очень познавательный фильм как раз о таких покрышках, а именно как их делают и дают им второе дыхание, всего пять минут но поймете весь технологический процесс
На этом закончу свою статью, только полезные и познавательные материалы, читайте наш автомобильный сайт.
Добавить комментарий