Блог про автомобили и все что с ними связано.
Давно я не писал в рубрику Мотоциклы — Скутера, и сегодня решил заполнить этот пробел и как говорится не просто заполнить, а написать про очень интересный экземпляр под названием Campagna, это эдакий полу мотоцикл, полу автомобиль, причем скорее роадстер . Очень интересна вещь, читаем дальше…………
Также я решил сделать подробный обзор этого полу мотоцикла.
Какой из байкеров не мечтал о Harley-Davidson, да это просто легендарный мотоцикл. Harley-Davidson стал просто культом всех мотоциклистов мира. Но многие бояться мотоциклов из за их травмотичности, одно неверное движение и вы можете погибнуть или получить серьезные травмы. И вот производитель нас опять удивляет. Он создал что то среднее между мотоциклом и автомобилем, это Campagna V13R.
Campagna V13R — это мотодельтаплан, сзади имеется всего одно большое колесо, которое и приводит в движение конструкцию. Однако спереди имеется уже два колеса, как у обыкновенного автомобиля, управляется обыкновенным рулем, как в обыкновенном автомобиле (круглый овал), а не как у мотоцикла или скутера. Передние и задние тормоза, дисковые, сделаны для более уверенного торможения. А вот расположение двигателя модели не стандартное, может быть как спереди, в середине, так и сзади. Все зависит от мощности модели.
Надо заметить, больше похож на спортивный открытый автомобиль (родстер), нежели на мотоцикл. В салоне помещаются два пассажира. В нашей модели двигатель находится сзади, около ведущего колеса и имеет объем в 1,25 литра (125 л.с.), не плохо, учитывая что масса этого мотодельтаплана примерно 470 кг. Разгон до сотни всего за 5,6 секунды, а вот максимальная скорость по тех. паспорту составляет 195 км/ч. А расход топлива модели примерно равен 9 литрам на 100 километров пути. Коробка скоростей механическая и имеет пять скоростей вперед и одну назад. Однако привод на заднее колесо ременной и при переключении скоростей бывают не большие задержки, все работает не как в автомобиле, нужна привычка. Также отдельным пунктом идет задняя скорость она здесь есть, а вот на многих мотоциклах ее просто нет. Также не свойственная вещь для мотоциклов это двигатель с водяным охлаждением, на Campagna, встречается двигатель от Kawasaki, объемом 1,4 литра, и четырьмя поршнями.
Кузов Campagna V13R, на 60 % состоит из углепластика, но особый шарм мотодельтаплану придают хромированные части кузова и литые диски. Кстати размер резины спереди R 17 205/45, сзади R 18 295/35. Не маленькие колесики. Салон тесноват, но надо сказать сидеть удобно, салон имеет кожаные сиденья. Заводим и трогаемся, стоит очень большой шум от двигателя, практически такой же как от мотоцикла, а в частности от Harley-Davidson, такой приглушенный солидный на нейтральной и очень звонкий рык при нажатии на педаль газа. Но ведь Campagna, позиционирует себя как мотоцикл, а не автомобиль, поэтому он имеет такой рык, что привлечь байкеров! Однако если бы не было стильных глушителей по бокам, то звук был бы еще громче.
Это очень интересное произведение мотопрома, в США кстати эти мотодельтапланы довольно популярны среди байкеров. Но в России навряд ли вы найдете смельчаков которые будут кататься на таком чуде. Все это сказано нашим суровым климатом, да и в США — пользуется спросом только в теплых штатах например как Техас и Калифорния.
Стоимость этого чудо произведения, начинается от 47 999 $ (1 500 000 рублей) за базовую версию. Это очень не дешево даже для Америки, однако покупатели есть и будет. Ведь Campagna подразумевает Harley-Davidson, а Harley-Davidson это образ жизни со своей культурой и религией.
На этом все читайте на АВТОБЛОГ, будет интересно.
Добавить комментарий