Блог про автомобили и все что с ними связано.
НА очередной выставке в Москве (Comtrans 2013), Горьковский автомобильный завод показал новую Газель Next автобус. Без лишнего притворства я хочу сказать, что это самый ожидаемый коммерческий автомобиль в России. Грузовая Газель Next уже продается с начала – середины 2013 года, про нее мы писали в этой статье, но она не так популярна как Маршрутная Газель. Так что же нового несет новый микроавтобус «ГАЗ» и по какой цене будет продаваться? Читайте далее…
Сразу хочется сказать, что новая маршрутная Газель ничего общего со старым автомобилем не имеет. Ту все другое и кузов, и салон, и собственно сама ходовая часть с двигателем. Но все по порядку.
Ходовая часть новой Газели претерпела некоторые изменения, нет она осталась на раме, однако появились стабилизаторы поперечной устойчивости, это главное отличие от грузовой Газели Next. На выставке, кстати, есть стенд где расположено только шасси с двигателем, желтыми выкрашены именно эти стабилизаторы. Нужно сказать что «Газовцев», просто замучили вопросами о новом шасси, и как видимо они решили показать его в живую без лишних навесов.
Доработкой шасси занимаются в Европе, поэтому несмотря на высокий кузов автомобиль не будет сильно кренится, как может показаться на первый взгляд. Еще одним большим плюсом является то что доработанная платформа маршрутной Газели, может выдерживать до 4,2 тонн, то дает запас прочности автомобилю. Next автобус, затачивался на безопасность, поэтому такие опции как ABS, будут даже в минимальной комплектации.
Будет уже знакомый дизельный Cummins, 120 л.с. Однако настройки этого двигателя отличаются от настроек грузовой Газели Некст. Автобус совершает много частых остановок, поэтому и настройка электроники двигателя заточена именно на большое количество остановок и разгонов, как утверждают разработчики, с такими настройками двигатель стал еще более экономичным.
Не обошли новинки и коробки передач. В автобусе используется новая механическая коробка передач с промежуточной опорой валов, а также с подшипниками большей грузоподъемности и увеличенным ресурсом, за счет увеличения ширины зубчатых венцов. Теперь коробка передач запросто может выдержать 330 Н.м, крутящего момента.
Кузов новой Газели перенял технологию производства больших автобусов, на шасси монтируют стальной каркас, который впоследствии обвешивается панелями из оцинкованной стали — это капот и боковины. Также есть и пластик, который придает долговечность и легкость конструкции — это крылья, передняя и задняя панели, крыша.
Кузов немного грубоватый, и не такой покатый как прошлый кузов модели. Он намного больше и шире, передняя часть имеет большое лобовое стекло с малым передом. Нужно отметить, что лобовое стекло находится примерно под углом в 60 – 70 градусов, обтекаемость спорная. Боковое остекление также достаточно высокое, практически одни стекла, больше света в салоне. Задняя часть имеет резко обрубленную форму. Иногда даже кажется, что автобус очень не устойчивый. Все это только кажущаяся видимость, на самом деле автомобиль очень даже устойчивый, вес распределен так, что крены в поворотах минимальные. Входная дверь в салон также не привычна, сейчас она распашная с электрическим приводом. Такая конструкция двери практичней и удобнее как для пассажиров, так и для водителя.
Вот салон, намного больше и удобнее, теперь можно удобно сесть, не упираясь ногами в спинку соседа спереди. Всего салон помещает 18 сидячих мест, и по паспорту один стоячий. То есть всего 19 мест. Но посмотрите на этот коридор между сидениями, тут запросто могут разместиться 7 – 10 человек, причем запас прочности у кузова и шасси большой, 4200 килограмм как никак. Однако перегруз не разрешен, и по сертификации автомобиля, все же должно ездить 19 человек иначе штраф за перегруз. Сидения автомобиля стали намного комфортнее, и чуть выше, теперь можно опрокинуться так, чтобы голова не свешивалась к заднему пассажиру. На потолке виднеются поручни для стоячих пассажиров, нужная вещь. Кстати высота потолка равняется 190 см, что очень не мало, среднестатистический человек с ростом в 170 см, будет стоять без проблем. Водитель теперь закрыт от пассажиров небольшой стенкой: — «не очень удобно будет принимать деньги, скажут заядлые газелисты!» Да и переднего сидения теперь не будет, то есть водитель не будет отвлекаться как раньше, это несомненно плюс.
Цена хоть и дороже предыдущего поколения, но все же дешевле, зарубежных аналогов. Базовая цена автобуса начинается от 985 000 рублей. Если сравнивать с зарубежными аналогами, такими как Ford и Peugeot, то они как минимум на 300 – 400 тысяч дороже. Также у нового автомобиля обещают сделать привлекательную стоимость гарантийного обслуживания, а также запчастей.
Осталось ждать недолго, уже осенью появится в продаже. Мы обязательно протестируем этот автомобиль, ведь «ГАЗЕЛЬ» для России, это нечто большее чем просто автобус.
Добавить комментарий