Блог про автомобили и все что с ними связано.
Ребята я вскоре планирую расстаться со своим Ford Fusion, то есть продать, и присматриваю авто по массивнее, так сказать пошире и побольше. Хотя про свой Fusion ничего плохо сказать не могу, однако наступило время попробовать, что то еще, так сказать не изведанного. Мой взгляд упал на два автомобиля, это Mitsubishi lancer X, так сказать десятая «версия» и на новый Kia Cerato. Точнее сначала подумал купить десятый «Лансер», но покатавшись на нем у друзей и полазив по форумам осталось какое то двоякое чувство, с одной стороны его хвалят с другой безбожно ругают. Я призадумался и решил так сказать найти «заменитель», который ни чем не хуже, а даже по некоторым характеристикам и лучше, это уже обновленный в техническом плане «Церато». И с сегодняшнего дня я ввожу на свой блог новую рубрику, она называется «VS», в ней я буду рассказывать про битвы автомобилей разных производителей, про плюсы и минусы так сказать. Ну что же наша первая битва Mitsubishi lancer X vs новый Kia Cerato, поехали….
Изначально производился в Японии. Выпуск автомобилей Mitsubishi lancer, начат в 1973 году и сменил уже десять видов кузовов. Самые последние это «девятого» поколения, которые начали производится в 2000 году, в России начал продаваться в 2003 в слегка обновленном кузове. И десятое поколение авто (начало продаж с 2007 года), так называемый «Лансер Икс», хотя это не правильно, потому что X — это римская цифра десять, обозначающая десятое семейство. Это про историю марки, теперь более предметно.
Кузов
Рассматриваем плюсы и минусы, этого авто. Кузов седан, надо сказать, что японцам удалось сделать поистине привлекательный автомобиль, потому как с 2007 года он стал в России просто бестселлером. Но так ли хорош кузов? Покатавшись с моим другом я узнал и обратную сторону медали: Первое по словам друга автомобиль однозначно не создан для зимних условий из за низкого клиренса, друг два раза ломал передний бампер, и бесчисленно вяз в сугробах нашей просторной родины, второе металл кузова оставляет желать лучшего, друг сказал что он мягкий и тонкий — типо, китай авто (его толкали из снега, оставили две мелкие вмятины на багажнике — очень не приятно), третье, лакокрасочное покрытие тоже оставляет желать лучшего, при проезде по сельской дороге где навалом всяких веток и палок, которые скребли по дверям, осталось очень много мелких полос, тоже минус.
Салон
Салон у Mitsubishi, на 100 % бюджетный, это сказано и грубым пластиком на панели и дверях, а также никакой шумоизоляцией салона. При 120 км/ч, такое ощущение что едешь с открытыми окнами. Обязательно делайте шумку (проклейку салона).
Двигатель, коробка и подвеска.
Вот тут нареканий нет, двигатель это (в рассматриваемой категории) 1,5 литровый, 16 клапанный, 109 л.с. мотор, который ставится не один год и зарекомендовал себя только с лучшей стороны, надо сказать что на ура жует 92, хотя производитель пишет что лить надо только 95. Коробка — это пяти ступенчатая механическая или 4- х ступенчатая автоматическая, к надежности тоже особых нареканий нет, вот только про автомат нельзя сказать что динамичный, промелькивают небольшие паузы. Подвеска — жесткая, я бы сказал что очень, даже на моем Ford Fusion, не такая жесткая, но есть и плюсы авто не кренится в поворотах и крепко держит дорогу, однако будьте бдительны на трамвайных рельсах и на тех же снежных колеях зимой, повредить бампер или пороги проще простого.
Цена
Сейчас вышла обновленная версия Lancer, производитель обещает улучшить шумоизоляцию салона, а также усилить бампера и пороги, в салоне появится обновленная панель приборов, с новым маршрутным компьютером, стоимость будет начинаться от 629 000 рублей. В нее входят: двигатель 1,5 -109 л.с, 5 ступенчатая мкпп, ABS + EDB, передние подушки безопасности водителя и пассажира, обогрев передних сидений, магнитола с mp3 (но без usb), только передние стекло подъемники и конечно же кондиционер.
Производится Корейской компанией Kia. Первые автомобили появляются в 2004 году, это первая модификация авто, позже в 2008 году появляется — новый Kia Cerato, кузов стал мощнее и красивее, чем то напоминает оппонента, но только чем то по сути два разных автомобиля. В 2011 году производится механическое обновление, автомобиль получает 6 — ступенчатую коробку передач, а также 6 — ти ступенчатый автомат.
Кузов
Первые корейские автомобили были , такие же как китайские сейчас, имели тонкий металл и очень быстро гнили. После корейские авто производители резко подняли уровень металла в автомобилях, и кузова стали очень прочные. Что и демонстрирует обновленный автомобиль, металл авто — прочный, не мнется как у оппонента, лакокрасочное покрытие тоже на высоте (Корея является одним из лидеров по производству эмалей для кузовов автомобилей ), царапин не наблюдается.
Салон
Салон автомобиля говорит, что я дорогой автомобиль, это и относительно мягкий пластик на панели и дверях, и обивка салоне на уровень выше Mitsubishi, панель с бортовым компьютером и магнитолой с usb уже в базе. Шумоизоляция салона тоже в плюсе, двигатель авто, вообще не слышно, кочки и дорогу слышно но не так как у оппонента, при скорости 120 в салоне можно спокойно общаться а кричать, в общем твердая 4, хотя у lancer X, — еле натягивается троечка.
Двигатель, коробка и подвеска.
Двигатель на новом Kia, тоже кстати новый — это последнее поколение двигателей внутреннего сгорания «GAMMA«, разработано вместе с инженерами Hyundai, уже ставятся на такие корейские авто как Hyundai i30, Kia Ceed, новый Hyundai Solaris, также двигатель такого типа будет и на новом Kia Rio, двигатель прошел длительные испытания и показал себя только с лучшей стороны, кстати, его мощность 126 л.с., что на 17 л.с больше чем у Mitsubishi. Коробка также новая, 6 -ти ступенчатая, как механическая, так и автоматическая. Только представьте на авто до 600 тыс. рублей 6-ти ступенчатая коробка, раньше такое встречалась только на автомобилях классом выше, mercedes и bmw например. Подвеска сбалансированная, ничего не скажешь, глотает кочки хорошо, также хорошо проходит и повороты, опять же кренов не наблюдается. Надо сказать что клиренс нового «Церато» на два сантиметра выше чем у оппонента, также свесы автомобиля сделаны аккуратнее, благодаря этому нет страха перед нашими зимними дорогами и как говорится бампера тоже целы!
Цена
Обновленная версия Cerato, с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, будет стоять 589 900 рублей в базе. В базу входят: двигатель 1,6 -126 л.с, 6 ступенчатая мкпп, ABS, передние подушки безопасности водителя и пассажира, магнитола с mp3 и usb с управлением на рулевом колесе, передние и задние стекло подъемники, кондиционер и маршрутный компьютер.
Теперь хочу представить сводную таблицу нашей битвы. Оценивать буду по пяти бальной шкале, 1 — очень плохо, 5 — очень хорошо. Потом подведем суммарный итог по автомобилям.
Mitsubishi lancer X | Kia Cerato | |
Двигатель 1,6 (126 л.с) |
5
|
|
Двигатель 1,5 (109 л.с) |
4
|
|
Дизайн кузова |
5
|
5
|
Практичность кузова и лакокрасочного покрытия |
3
|
5
|
Эргономика салона и шумоизоляция |
3
|
5
|
Оснащение салона |
3
|
5
|
Системы безопасности |
5
|
4
|
Клиренс |
3
|
4
|
Подвеска |
4
|
5
|
Коробка 6-ть скоростей |
5
|
|
Коробка 5-ть скоростей |
4
|
|
Цена |
4
|
5
|
ИТОГ |
38
|
48
|
Как видите тестирование проходило из 50 баллов. Cerato набрал — 48 баллов и он на первом месте, lancer X — 38 и он сильно отстает.
ИТОГ
По сравнению этих двух автомобилей понятно, что корейские производители давно уже стали существенными конкурентами Японцам, а бы даже сказал, что начали выбиваться вперед, они предлагают автомобили с качеством иногда превосходящим японские и за меньшие деньги, разница между ценами у нового Kia Cerato и Mitsubishi lancer X, составляет 40 000 не в сторону японца, а качество……, сами видите из таблицы. Японцам стоит подумать, ведь рынок очень быстро меняется.
Добавить комментарий