Блог про автомобили и все что с ними связано.
Итак друзья новая битва у нас на АВТОБЛОГЕ! Kia Rio vs Chevrolet Aveo (приставка vs означает против). Я считаю что это однотипные модели, также они очень популярны в России, поэтому предлагаю подумать кто из них более привлекателен. Итак начнем…
Первым в нашу битву вступает Rio. Автомобиль корейской компании Kia выпускается с 2000 года, сменил уже три типа кузова, кстати скоро выходит обновленный четвертый тип кузова, читаем про это здесь и здесь, надо прямо сказать в России один из самых продаваемых автомобилей.
Автомобиль выпускается в двух видах кузова, это седан и хетчбек. Кузов выполнен не плохо нареканий к качеству металла, а также к лакокрасочному покрытию нет. Автомобиль получился очень симпатичным. При всей бюджетности автомобиля, краска на высоте, множественные отзывы на форумах подтверждают это. Также кузов очень хорошо защищен от сквозной коррозии, надо сказать корейцы заметно подтянулись в этом направлении. Зима на этом автомобиле переносится нормально благодаря, среднему клиренсу 155 мм, повреждения бамперов о сугробы и зимние колеи не наблюдается. Надо отметить что пластик бамперов прочный.
Салон один из самых оснащенных в классе, а также очень просторный, здесь почти все и по максимуму. Надо сказать, что пластик салона приятно удивляет, хотя назвать его мягким нельзя, все же скрипов и сверчков также не замечено, шумоизоляция на твердую 4, шум дороги в городе не беспокоит, что нельзя сказать про грунтовку.
В этой нашей битве мы рассматриваем максимальную комплектацию автомобилей, соответственно и салон будет оснащаться также по максимуму. У Rio в салоне — магнитола с mp3 и usb + нужная функция RDS,
подогрев передних сидений, управление магнитолой на руле, все стекло подъемники, подогрев зеркал, климат контроль,
а также стильный рычаг переключения скоростей,
обивка салона на высоком уровне, сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Из минусов лично для меня, хочется отметить — это немного устаревшую форму передней панели, однообразную оранжевую подсветку приборов.
Двигатель это надежный, проверенный временем 1,4 литра (95 л.с.), зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Надо сказать, что у Rio нет больше других моделей двигателя, это скорее плюс, потому что у Chevrolet AVEO, есть более слабые двигатели. Двигатель очень быстро раскручивается и имеет очень хорошие динамические характеристики, но надо заметить, что при превышении 3500 оборотов двигатель очень хорошо слышно в салоне. Многие пишут что двигатель без проблем разгоняет машину до 170 км/ч , разогнал бы больше, но не позволяет подвеска.
Трансмиссии — это либо пяти ступенчатая механическая, либо четырех ступенчатая автоматическая. Про механическую писать особого смысла нет, скажем только одно хлопот не доставляет, конструкция очень прочная. Автомат немного вялый, также имеет всего четыре ступени переключения, что тоже не очень хорошо, особенно на загородных трассах. В защиту скажем только то, что работает как часы, переключения происходят четко, без рывков.
Подвеска — это пожалуй самый большой плюс данного автомобиля, сбалансировано — мягкая подвеска, кочки глотает «на раз», кренов в поворотах не замечено. Относительно не убиваемая подвеска, стойки живут порядка 70 000 километров, по нашим дорогам очень не плохо, однако это все зависит от манеры вождения.
Минимальная версия с кондиционером и на механике будет стоить — седан 399 900 рублей, хетчбек — 439 900 рублей. Максимальная версия авто, в которую входят: коробка автомат, климат контроль, ABS, магнитола с usb и RDS, управление магнитолой на руле, подогрев передних сидений и зеркал, литые диски, противотуманки, ЭУР, центральный замок, все стекло подъемники — седан — 529 900 рублей, хетчбек — 535 900 рублей.
Теперь переходим к второму претенденту.
Также автомобиль корейского производства, выпускается с 2002 года, сменил два вида кузова. Разработан Джорджетто Джуджаро, на базе автомобиля Daewoo Lanos, то есть простыми словами Chevrolet Aveo это доработанный Lanos. Выпускается в трех видах кузова, это седан, трех дверный хетчбек и пяти дверный хетчбек. Кузов автомобиля довольно привлекателен, также как и Kia Rio очень популярен, благодаря своей цене.
Как и свой оппонент имеет неплохое качество металла и окраски, также корейские корни, писал выше что сейчас уровень металла и краски очень неплох. Зима для автомобиля также не страшна, клиренс автомобиля как и у Kia Rio 155 мм, что очень не плохо, также прекрасно справляется с колеей и сугробами. Пластик бамперов тоже на уровне, при минусовых температурах не трескается.
Салон не смотря на скромный по размерам кузов — очень просторный, садишься и ничего не мешает, все эргономично. Но вот оснащение салона уступает конкуренту, хотя качество его на высоте, пусть жесткий пластик, как у оппонента — но сверчки живут в нем редко, я бы даже сказал никогда.
Однако проигрыш салона Chevrolet Aveo более чем очевиден. Комплектации взяты с официального сайта и действуют с 1 -го января 2011 года. Во первых даже в максимальной комплектации нет задних стеклоподъемников, нет подогрева передних сидений, нет климат контроля, магнитола не имеет выхода usb,
как видите очень серьезные минусы салона. Правда в плюс салона хочется сказать, что он более современный в плане передней панели, она более зализана и более красива. Сиденья выполнены на высоком уровне, имеется хорошая боковая поддержка, здесь они с Rio на ровне.
Двигателей у Chevrolet два — это 1,2 литровый с мощностью (84 л.с.) и 1,4 литра (101 л.с.), двигатели также больших нареканий не вызывают. Но есть опять же одно но, двигатель 1,2 откровенно слаб, приходится его крутить, как написано на многих форумах, да и я это почувствовал когда проехался на Rio с двигателем 1,2. Однако двигатель 1,4 это уже другой разговор даже в сочетании с автоматом, он чувствует себя хорошо и прекрасно разгоняет автомобиль.
Коробки передач две — это механическая пяти ступенчатая и автоматическая четырех ступенчатая. Про механику писать нет смысла, ибо просто хорошо работающая коробка передач, не досаждающая проблемами. А вот автомат также как и у оппонента вяловат, нет пятой скорости тоже минус, особенно на трассе.
Подвеска, схожа с Kia Rio, но как мне лично кажется чуть жестче, поэтому стыки рельс и большие не ровности дороги проходятся также чуточку по жестче. Больших кренов в поворотах также не наблюдается машина ведет себя предсказуемо.
Цена
Цена автомобилей также выше чем у оппонента. Начинаются в базе от седан — 388 300 рублей, 3 дв. хетчбек — 390 400 рублей, 5 дв. хетчбек — 400 400 рублей. Максимальная комплектация, есть: автомат, ABS, магнитола с mp3, управление магнитолой на руле, передние стекло подъемники, кондиционер, противотуманки, литые диски и ГУР, будет стоять — седан — 518 400 рублей, 3 дв. хетчбек — 461 100 рублей, 5 дв. хетчбек — 511 600 рублей.
Теперь как обычно таблица которая поможет выявить победителя.
Chevrolet AVEO | Kia RIO | |
Двигатель 1,4 (95 л.с) |
4
|
|
Двигатель 1,4 (101 л.с) |
5
|
|
Дизайн кузова |
5
|
5
|
Практичность кузова и лакокрасочного покрытия |
5
|
5
|
Эргономика салона и шумоизоляция |
4
|
5
|
Оснащение салона |
3
|
5
|
Системы безопасности |
4
|
4
|
Клиренс |
4
|
4
|
Подвеска |
4
|
5
|
Коробка автомат 4 ст. | 4 |
4
|
Коробка 5-ть скоростей |
5
|
5 |
Цена |
4
|
5
|
ИТОГ |
47
|
51
|
Как видите оценка происходила из 11 позиций (55 баллов). И автомобиль Kia Rio побеждает в нашей битве благодаря в основном более богатому оснащению своего салона и мягкой подвеске, хотя Chevrolet AVEO в максимальной комплектации имеет более мощный двигатель, оснащение его салона, проигрывает с большим отрывом. На этом все искренне ваш АВТОБЛОГЕР
Добавить комментарий