Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня интересная статья. Интересна она из-за того, что будем говорить об экономичных автомобилях, да и не просто об автомобилях, а о кроссоверах. Для нашего реалия России с ее не всегда хорошими дорогами и заснеженными зимами это очень актуально. Ну что же не будем тянуть, переходим к рейтингу …
Сразу хочется оговориться я буду брать машины только те, которые продаются у нас в России в свободном доступе. Также их (как обычно) будет всего пять, то есть самая верхушка рейтинга, там то и обосновались самые экономичные модели. Типы двигателя, и типы трансмиссий различные.
Первое место заслуженно занимает MAZDA CX5, так как потребление этого кроссовера благодаря двигателю SKYACTIV приближается к 7,3 литра в бензиновом варианте, а вот дизель (SKYACTIV-D) приближается к 4,9 литра на 100 километров пути. Впечатляет? Я думаю да! Такого расхода топлива Японцы достигли благодаря увеличенной степени сжатия своего нового двигателя, почитайте статью о двигателе SKYACTIV.
Второе место за новым Qashqai. Не нужно путать со старым кузовом (кстати мы его протестировали, можете почитать очень подробный обзор в этом материале). Дизельные вариации нового кроссовера (дизель 1,6 – 96 л.с.), плюс экономичный вариатор вместе с передним приводом дает потребление в смешанном цикле около 4,9 – 5,0 л. на 100 километров. Бензиновые версии кроссовера расходуют гораздо больше топлива.
Многие версии популярного внедорожника Renault Duster экономичными назвать сложно (расход около 10 — 12 литров на 100 км). Однако есть одна дизельная версия «Privilege», которая комплектуется полным приводом и только механической коробкой передач, объем мотора 1,5 л. (90 л.с.). Потребление такой версии составляет всего 5,3 литра на 100 километров.
«Единичка» от BMW, также работает на тяжелом топливе. Автомобиль представлен с 2,0 дизельным вариантом (184 л.с.) с автоматической коробкой передач (6 ступеней), с передним приводом. Расход этого автомобиля в смешанном цикле составляет 5,5 л. на 100 км/пути. По трассе может доходить до 4,9 л. Не плохо правда?
Пятое место занимает дизельная YETI. Мотор 2,0 TDI (дизель, 140 л.с.) и автоматическая коробка DSG, полный привод. Потребление топлива этого паркетника составляет 6,3 л. на 100 км. Также достойно, но чуть больше версии BMW. Нужно отметить, что экономичность дает именно дизельный вариант, бензиновые версии намного прожорливее, несмотря на заверения производителя.
Это реально продающиеся машины на нашем с вами рынке. Конечно, вы можете задать вопрос, а где же Volkswagen Tiguan (ведь Skoda Yeti это производная от него), также не видно и Nissan Terrano, ничто иное как тот же Duster?
Объясняю — Volkswagen действительно приближен в Yeti, он имеет такой же мотор и такую же трансмиссию, но потребляет топлива он чуть больше около 6,5 л. дизеля на 100 км, поэтому он бы занял 6 почетное место. Насчет Terrano, у него пока нет дизельных моторов на рынке России, возможно и не будет вообще, поэтому расход этого автомобиля с бензиновыми двигателями оставляет желать лучшего.
Конечно, экономия всегда зависит от множества факторов, например от стиля езды. Поэтому данные которые указывает производитель могут сильно разниться с вашими личными. Однако, если бы вы ездили одинаково на всех этих кроссоверах то самым экономичным бы был именно дизель от MAZDA, пусть с расходом и не в 4,9 литра.
А на этом все, читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.
Добавить комментарий