Блог про автомобили и все что с ними связано.
Вопрос от читателя
«Добрый день Сергей. К вам обратилась Ольга, я начинающий автомобилист и ваш АВТОБЛОГ мне очень помогает. Все дело в том, что я недавно сдала на права и сейчас думаю о покупке автомобиля. Но у меня нет друзей автомобилистов, чтобы посоветовать какой автомобиль мне купить, сама я много читала, но если честно в голове каша. Посоветуйте, пожалуйста, какая должна быть первая машина? У меня условие автомобиль должен быть на автомате, не хочется возиться с механикой. Бюджет у меня в 400 тысяч, хотя это не принципиально, эти деньги у меня на руках, работа у меня хорошая, и я легко могу взять кредит, практически до любой вменяемой суммы. Не бросьте своего читателя, помогите, пожалуйста?»
Вопрос интересный, постараюсь помочь….
Да, Ольга, задали вы вопрос. Однако постараюсь вам помочь. Разложу этот вопрос по нескольким пунктам.
1) Первая машина, как я считаю, должна быть такая же на которой вы обучались в автошколе. Вы к ней привыкли, у вас на таком варианте было много уроков, некоторые берут еще и дополнительные. Габариты и особенности данного авто, вы более или менее чувствуете, как в принципе знаете, что ждать от динамики, и тормозных характеристик. Конечно это в идеале. Если вы житель столичного региона, или житель достаточно большого города, то учебные машины в таких регионах хорошие, пусть не премиальные иномарки, но все же. Поэтому учат они действительно на хороших авто. Вполне можно выбрать именно такое авто, потому как автошколы стараются купить именно надежный вариант, который хватит на обучение многих учеников. Но в жизни, как например, было у моей жены, учили ее на старой ВАЗ 2114. Поэтому если автомобиль хороший, иномарка, то стоит взять именно такой (только на автомате в вашем случае). Если старый и убитый, то выбираем дальше.
2) Дальше определяемся с трансмиссией. Вы конечно определились, но это отметить стоит. Автомат или механика, это решать именно вам. Однако хочется сказать что автомат, более прост и понятен начинающим водителям, да и разновидностей автоматической трансмиссии, сейчас большое количество.
3) Тип кузова. Определяем что нам больше нравится и подходит, седан или хетчбек. Универсал вам брать не советую, как правило, машины длинные и большие, по первости вам будет сложно на нем ориентироваться. Парковаться, например.
4) Стоимость. Определяем бюджет. Многие не хотят брать первую машину новую. Тут есть своя правда, начинающий водитель не имеет большого опыта и поэтому аварии неизбежны, пусть и небольшие и не серьезные, но они обязательно будут. И кому то не очень хочется разбивать новый, хотя, как правило, страхуется по КАСКО, и все расходы восполнит страховая компания. Но вам ничего не помешает застраховать и подержанный, что я вам и советую. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Знаю, что будет дорого, но это все покроется, поверьте. Однако брать дорогой первый вариант не целесообразно, ремонт и запчасти дорогие, страховка дорогая (КАСКО И ОСАГО). Поэтому посмотрите из бюджетного класса (может «B» или «С»). Наконец подумайте купить из так называемого народного сектора (народный автомобиль), благо сейчас они очень распространены и комплектаций у них также «завались», в том числе на автомате. За 500 – 600 тысяч рублей возьмете новый в максимальной комплектации. Или за 400 – 500 тысяч можно купить «народный», только немного подержанный.
5) Если бюджетный народный авто для вас большой и дороговатый. То для начала, можно купить машинки класса «А», малолитражки. К нему привыкнуть проще, стоит не дорого, обслуживание дешевое, топливо ест мало, с парковкой проблем не будет, да и на дороге что говорится, будут видеть и относиться снисходительно!
6) Технические составляющие. Также в первой машине, нужно определиться с гаджетами автомобиля. Это дополнительные помощники, которые помогут вам парковаться или двигаться в городском потоке. Очень нужным считаю парктроник, помощник при парковке. Ставьте его не только сзади, но и спереди. Поможет избежать многих мелких аварий. Далее, если есть возможность и средства, ставьте камеру заднего вида, будете контролировать парковку по видео, очень помогает. Автопарковщик, нужная вещь, она за вас припаркует автомобиль, правда стоит в дорогих комплектациях автомобилей. Ну, еще посоветовал бы вам, контроль слепых зон, помогает при перестроении из ряда в ряд, если не заметили автомобиль, то контроль вам подаст сигнал.
НУ и на этом, наверное, все. Если сказать по маркам, то для первой машины, посмотрите из народных автомобилей (KIA RIO, Chevrolet AVEO, Volkswagen POLO sedan, Hyundai Solaris, Renault Logan / Sandero, Nissan Almera 2013, Chevrolet Cobalt, Skoda Rapid. Думаю хватит над чем подумать). Почему советую их, да потому что относительно не дорогие, имеют хорошие комплектации, в том числе и автомат. Дадут хороший уровень комфорта, есть и климат — контроль и кнопка пуска двигателя, да много чего. Имеют высокий клиренс, практически у всех автомобилей 160 мм, поможет в заснеженных дворах. Вот такие рекомендации, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Добавить комментарий