Блог про автомобили и все что с ними связано.
Знаете, меня зачастую просят протестировать устройства из высокого ценового диапазона. Мол – что ты привязался к «бюджетникам». Знаете, и вправду, ведь водители разные, доход разный кто-то ездит на Lada Granta, а кто-то на Volkswagen Touareg, например. Соответственно они разные устройства могут себе позволить. Поэтому сегодня тест именно из «высоких» видеорегистраторов для автолюбителей, которые хотят видеорегистратор сразу со всеми функциями. Нет, это не 3 в 1, как вот это устройство. А именно регистратор с очень хорошим характеристиками, встречайте Prestigio Roadrunner 570 в исполнении GPS …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Да, ребят, у Prestigio есть видеорегистраторы, которые находятся в высоком техническом диапазоне. Что это значит? Да все просто – представьте устройство с разрешение Super HD (2304×1296), углом разворота в 170 градусов, наличием GPS, и шустрым процессором. При таких характеристиках видеоизображение получается просто сверх четким. Но давайте не будем забегать вперед и начнем с комплектации.
1) Само устройство Prestigio Roadrunner 570 GPS
3) USB кабель для зарядки и соединения с компьютером
4) Ножка — присоска с датчиком GPS
5) Гарантия инструкция и диск с драйверами
Здесь все стандартно для таких устройств, к сожалению — нет карты памяти, как рекомендует производитель нужно брать 10 класс, ниже, скорее всего просто не прочитается.
А вот тут они действительно впечатляют, немного повторюсь – разрешение Super HD (2304×1296), не каждый компьютер с таким справится, однако может снимать и в форматах FULL HD (1920х1080), частота кадров 30 в секунду. Угол обзора очень впечатляющий – 170 градусов, захватывает практически полную картину перед автомобилем (все полосы движения). Ролики пишутся в формате «MOV», можно настроить циклические записи, в 1, 3, 5 минут, но есть и функция, которая активирует запись только тогда когда видит перед собой движение. Как мне кажется все же лучше циклические ролики.
Процессор модели Ambarella A7LA50D, для простого обывателя эта аббревиатура может ничего не сказать. Однако понимающие люди знают, что это принципиально новый мощный чип позволяющий работать с большими разрешениями, тормозов при работе не замечено, а вот скорость и плавность записи на высоком уровне.
Roadrunner 570 оснащен датчиками удара (G — сенсор), вещь как считаю не обходимая.
На коробке написано, что есть и антирадар, однако тут не улавливает «волны», а работает по координатам. То есть вы можете задать координаты камер и прочих радар-детекторов и при приближении к ним он будет вам сигнализировать.
Также GPS записывает данные местоположения и скорости на видео, что может быть дополнительными доказательствами при аварии. Однозначно плюс.
Есть функция Lane Departure Warning System (LDWS) – это так называемая удержание линии движения. То есть если водитель уснул за рулем и начинает пересекать линию движения (лезет на «встречку»), регистратор автоматически подаст сигнал.
Пару слов хочется сказать и об ночной съемки, тут она на высоком уровне – устройство автоматически подстраивается под заданное время суток и регулирует светопередачу. Видео ночного движения также будет внизу.
Можно делать и фотографии, с разрешением в 3 Мп, честно сказать, фото на уровне бюджетных «мыльниц». Однако, я считаю, регистраторы нужны для съемки видео и использовать их как фотоаппараты – совсем извращение.
Гаджет имеет встроенный аккумулятор, на 130 mA, что позволяет ему автономно работать около 20 минут.
Возможности действительно впечатляют, внизу статьи я обязательно выложу съемку видео в формате FULL HD и Super HD.
Для начала хочу рассказать о «ножке — присоске». Ведь тут она не просто часть крепления на стекло, а это GPS датчик. Именно к ней должно идти подключение питания (хотя можно подключить и напрямую к регистратору), но тогда GPS данные не будут отображаться.
Сверху присоски расположен разъем питания, снизу контакты для подключения к самому устройству. Хочется отметить, что ход по вертикали значительный, а вот по горизонтали его практически нет, это небольшой минус для крепления.
Теперь про сам Roadrunner 570 GPS. Корпус сделан в белом цвете, действительно очень красив, похож на маленький фотоаппарат.
Лицевая сторона, располагаются – объектив, кнопка «RESET» и динамик.
Верхний торец – разъем для подключения питания, кнопки – вкл/выкл, меню, включения записи и навигационная клавиша.
Нижний торец – USB разъем, HDMI, решетка динамика.
Правая часть – имеет разъем для micro SD карты.
Левая часть – клавиши громкости (они же навигации).
Сзади устройства – основной дисплей, на 2,7 дюйма (6,9 см)
В машине занимает не много места, можно разместить за зеркалом заднего вида. Обзору не мешает. Верхнее крепление провода питания сделано для того, чтобы спрятать проводку под обшивку. Кстати, кабель питания здесь достаточно длинный, так что для скрытой проводки хватит.
Присоска крепится интересно – здесь нет как обычно рычажка для крепления, все реализовано в датчике GPS, если повернуть его налево – «присоска» отходит, повернул прямо – затягивается. Мне понравилось, нет дополнительных частей, которые могут сломаться, так что плюс.
На скорости и плохой дороге, видеорегистратор не вибрирует, держится стабильно (крепление хорошее), что только улучшает качество видеоизображения.
Моя карта памяти 10 класса объемом в 16 Gb прекрасно «встала», с видео нет никаких проблем. Я выставил съемку роликов по 5 минут.
Вот мы и подошли к самому интересному. Если вспомнить все протестированные мной видеорегистраторы, то еще не вспоминается такой четкости картинка. Все знаки, светофоры, и прочие мелкие элементы читаются просто великолепно, как на дневном видео, так и на ночном. Оно и понятно здесь стоит продвинутый Altina CMOS Sensor. Словами качество не передать, так что смотрите видео. Кстати идет наложение – даты, числа и координат.
Ребята для начала полный ролик, с распаковкой.
А также съемка в высоком качестве (которое позволяет загрузить YOUTUBE) — ночью.
ИТОГ.
Ребята, конечно, Prestigio Roadrunner 570 GPS — не для всех, ведь стоит он по данным Яндекс.Маркет от 7500 до 11500 рублей, средняя цена – 8590 (на момент написания статьи). «Немало,» — скажите вы. Конечно немало, однако качество изображения, скорость работы, продвинутые процессор и сенсор, датчик GPS и еще куча «прибамбасов» просто не могут стоить дешево, сами подумайте. Как по мне, это очень сбалансированное устройство, с великолепным дизайном и высоким качеством исполнения. Если задумались покупать, то скажу что выбор действительно не плохой.
А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ, будут еще интересные обзоры и тесты.
Добавить комментарий