Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня речь пойдет о корейском автомобиле KIA SORENTO, который на днях мне удалось протестировать. Причем тест-драйв был полный, так автомобиль я еще не тестировал. Все дело в том, что катался практически целый день и не заглянул, разве что в выхлопную трубу. Но как спросите вы? Кто предоставил мне этот автомобиль? Тут самое интересное. Живу я в городе Ульяновске, у нас только один дилер KIA в городе, это Авторай-КИА, я на авось пришел в салон, представился (что автоблоггер и есть автомобильный сайт) что хочу брать у них автомобили и тестировать их, если им, конечно, это интересно. В общем, все расписывать не буду, но люди оказались адекватными и предложили мне на выбор несколько автомобилей, первым я решил взять СОРЕНТО, ибо больших внедорожников у нас еще не было. Со мной тест-драйв проходил сотрудник Авторай-КИА, катались вдвоем. Не сочтите за рекламу, но реально в Авторай-КИА люди работают хорошо, коллектив молодой и интересующийся всем новым (поэтому видно и выделили мне автомобиль), не зря они получили платинового дилера (по итогам 2011 года). Так что, если нужен такой в Ульяновске и близлежащих городах всем советую компанию Авторай-КИА. Стало интересно, читайте дальше…
(75 фото), (4 анимации), (1 видео салона)
Кузов автомобиля большой, это вам не рядовой паркетник, типа Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan, тут уже класс выше. Kia Sorento смотрится массивно и красиво, нет какой то угловатости все контуры плавные, и сделаны не скучно.
Особенно мне нравятся такие автомобили в белом цвете, очень красиво смотрится, чувствуется мощь и грация. Передняя часть автомобиля имеет большую решетку радиатора, улыбающуюся в уже знакомом нам фирменном стиле Kia, который можно проследить практически на всех автомобилях, начиная от Picanto, заканчивая Mohave, это не плохо — автомобили хорошо узнаваемые. По бокам от решетки радиатора находятся большие зализанные фары. Сама блок фара визуально состоит из трех частей, две линзы ближнего и дальнего света и боковая часть это блок поворотного сигнала. Нижняя часть занята массивным бампером, который также расплылся в улыбке. Бампер, как и полагается большим внедорожникам имеет неокрашенную нижнюю часть, это плюс.
Чуть выше в бампере встроены противотуманные фары, причем тут они действительно фары, а не просто две маленькие капли. Светят достаточно хорошо. Капот массивный, слегка загнут по краям, что напоминает английскую букву «v», но уж больно разогнутую. Капот плавно переходит в лобовое стекло, стекло сильно наклонено, что улучшает аэродинамику, действительно разгоняется уверенно, да и на трассе нет такого чувства, что упираешься в воздушный барьер.
Боковая часть автомобиля также гармоничная, передняя часть чуть ниже образует линию, которая приподнимается к задней части. Комплектация нашего автомобиля «Prestige», поворотные сигналы сделаны у нас в зеркалах заднего вида, а не на передних крыльях автомобиля.
Также ручки дверей имею хромированную отделку. Двери большие, открываются и закрываются плавно (ощущается класс автомобиля), зазоры дверей в пределах нормы. Снизу боковой части автомобиля имеется металлическая подножка (установленный дилером доп.), мне, если честно было не очень удобно садиться, в автомобиль.
Если перешагиваешь ее, то тянуться до сиденья далеко (еще и джинсы или брюки можно испачкать), если наступаешь на нее, то ты уже стоишь высоко. В общем как мне кажется, запросто можно обойтись и без нее, хотя может дело привычки.
Колеса нашего KIA Sorento, имеют литые диски на 17 радиус, через них можно разглядеть как передние, так и задние дисковые тормоза, это плюс. И последнее по кузову в нашем тест-драйве хочу рассказать о задней части автомобиля.
Бампер задней части, также как и передний состоит из трех частей, металлическая защитная вставка, неокрашенный пластик и все заканчивает окрашенная часть бампера, смотрится здорово. Однако напомню у нас почти максимальная версия «Prestige» в нижних версиях ее может не быть, также как светодиодных фар. Заднее лобовое стекло с электроподогревом и задним очистителем, в верхней части виден, небольшой спойлер с дополнительным стоп сигналом.
По кузову в нашей отзыве о Kia Sorento практически все. Что хочется сказать, подводя итог. Корейцы растут, с каждым поколением автомобили становятся качественнее и выглядят более «серьезно». Плюс добавляются всякие «вкусности» типа рейленгов на крышу, камеры заднего вида и светодиодных фонарей.
Следующим в своей статье буду описывать салон автомобиля. Салон автомобиля большой, конечно «бегать» по нему нельзя, но разместиться пяти пассажирам (водитель + 4 ре пассажира), можно с отличным комфортом.
А вот если потесниться на заднем ряду, можно усесться и четверым, но только на близкие расстояния. Шумоизоляция салона превосходная, долго не мог привыкнуть. Дело в том, что шум одинаково тихий и при 60 км/ч и при 120 км/ч, большой плюс. Описание салона начну с дверей внедорожника, обивка двери комбинированная имеет пластик + вставку из кожи.
Пластик салона сделан не плохо и выглядит как кожа, однако, на ощупь он жесткий, это минус. Кожа на дверях, как впрочем и в салоне, искусственная (так заявляет сам производитель на официальном сайте). Не смотря на все это, двери салона выглядят отлично есть ощущение «бизнес-класса», дополнительный звуковой комфорт, как при закрытии двери, так и при движении создает двойное уплотнительное кольцо двери. Первый резиновый контур идет по кузову, второй идет по самой двери. В нашей комплектации «Prestige», на дверях и передней панели, имеются вставки под «темное дерево», добавляет благородства, но сделаны из пластика, мне кажется, они очень легко царапаются. Есть элементы салона, сделанные под «хром», это ручки дверей, а также три колодца панели приборов, в более низких комплектациях, возможно этого не будет. Водительская дверь Kia Sorento, имеет основные органы управления стеклами, зеркалами, блокировкой дверей и открытием лючка бензобака, расположено удобно все под рукой.
Следующее в нашей статье «Kia Sorento отзыв» хочу рассказать про переднюю панель, тут-то полно всего. Первое что бросилось в глаза (смотрю слева — направо), это управление полным приводом и помощь в спуске автомобиля с горки. Вот фото блока клавиш.
Как видите настроек куча, любой может выбрать, что ему нужно. Смотрим вверх – пластиковая передняя панель и кожаный козырек над основными приборами.
Основная приборная доска содержит три колодца: — центральный основной (спидометр с маршрутным компьютером внизу, где отображается расход топлива, километраж и.т.д.), левый колодец (тахометр), правый (информация о температуре двигателя и уровне топливного бака).
Руль Kia Sorento удобный, в нашей комплектации обит кожей и содержит три группы управления – аудиосистемой, круиз-контролем, и телефоном (который можно подсоединить по средствам bluetooth). Под рулем автомобиля есть два основных рычага, управляется свет (головная оптика и противотуманные фары), поворотные сигналы, а также управление стеклоочистителей. В нашей комплектации есть датчик дождя и датчик света.
Далее переходим к центральной консоли. Наверху панели находятся цифровые часы, которые выделены в отдельный маленький дисплей.
Ниже идет основная мультимедийная система. Тут придраться не к чему, есть все, а именно: — радио (имеет не расширенный диапазон, небольшой минус, но практически у всех производителей так же), магнитола (читает все, mp3, DVD, информацию с bluetooth и т.д.), навигация ( navitel на русском языке), также отображается видео с камеры заднего вида, когда двигаешься назад. В общем, есть все, причем настроек аудио куча, звучание системы также на уровне, не громко и не тихо, басы держит хорошо.
Ниже идет блок управления климат — контролем (тут он двух зонный), подогревом переднего и заднего стекла, рециркуляцией воздуха, подогревом передних сидений, а также аварийным сигналом.
Ниже идет двойное место для мелочи, почему двойное смотрите фото. Затем блок коробки передач, и центральный бокс, он же подлокотник, удобная вещь, можно убрать dvd диски например.
Бардачок KIA Sorento средний, бутылки в него не положишь, конечно, но для бумаг и прочей мелочи его предостаточно.
Отдельно в нашей статье хочется рассказать про водительское кресло и руль. Регулируется как угодно и куда угодно! Руль регулируется по высоте и вылету, для вас создал анимированное изображение, можете посмотреть.
Также как и кресло регулируется по высоте, длине и поясничной поддержке. Кстати его можно легко разложить. Смотрим анимированные изображения.
Но автоматические настройки только у водительского кресла, остальные регулируются вручную. Задний диван KIA SORENTO большой и удобный обит такой же перфорированной кожей, как и передние сиденья. Спинка дивана также регулируется по углу наклона в небольшом диапазоне. Сидеть очень комфортно, ноги в коленях не дотягиваются до спинки переднего сиденья, даже если водитель сидит вальяжно. Вот фото.
Задний диван имеет три подголовника, а также боковой доступ воздуха от климатической системы. Есть и подлокотник с двумя подстаканниками, но к сожалению, за подлокотником не оказалось лючка для лыж – любителям этого зимнего отдыха придётся складывать часть заднего сиденья или покупать специальный крепёж на крышу.
Теперь в нашем «отзыве о KIA Sorento», хочу сказать пару слов о багажнике автомобиля. Он просто огромен. Если вам мало — можно разложить, задние сиденья и туда можно засунуть холодильник, причем закрыть заднюю дверь. В полу имеются два отделения для мелочей (в малом лежит комплект необходимый в дороге, насос, домкрат и баллонный ключ), а вот запасное колесо висит внизу кузова. Смотрим фото и анимацию.
На этом про салон KIA Sorento позвольте закончить, подведу итог. Салон автомобиля просторный и комфортный, однозначно современный есть практически все, даже такие приятные «плюшки» как металлические накладки на пороги (спереди они еще и светятся) и ножной стояночный тормоз (необычно).
Но есть и минусы. Во время тест – драйва KIA Sorento, очень сильно скрипело заднее сиденье, действовало на нервы, даже его разложили, дело в том, что сиденье раскладывается 60/40 и эти спинки между собой трутся, очень не приятный звук. Хотя как мне кажется, его можно вылечить простой силиконовой смазкой для салона. Как мне кажется, можно было бы обить всю переднюю панель кожей, а не только козырек над панелью приборов, смотрелось бы благороднее.
А теперь ставшее обязательным видео салона.
Далее в статье расскажу про техническую часть автомобиля.
Двигатели KIA SORENTO. Всего их два: первый бензиновый 2,4 литра (174 л.с.) имеет 16 клапанов и 4 цилиндра. Второй дизельный 2,2 литра (197 л.с.), также 16 клапанов и 4 цилиндра. Наша версия автомобиля работала на бензине, двигателя хватает, работает он тихо, практически не слышно в салоне автомобиля. Расход автомобиля если не «рысачить» по городу можно добиться 12 – 13 литров, трасса около 9 литров. Нареканий к двигателю нет, многие могут сказать маловато для такого «сарая», есть на многих форумах. Скажу личные ощущения, хватает за глаза и даже больше, конечно не выстреливает, но отрабатывает свои 11 секунд с небольшим на 100 %.
Коробка передач. Тут их также две, механика и автомат. Обе имеют шесть передач. У нас в комплектации «Prestige», установлен автомат, работает хорошо без толчков и рывков, особого писать нечего.
Подвеска автомобиля сбалансированная, в меру жесткая, и в меру мягкая. На больших скоростях нет больших кренов, в повороты вся масса входит хорошо. Нету, ощущения, что ты управляешь таким «кораблем», рулится легко. Жесткость подвески сказывается на частых мелких не ровностях, а также при проезде трамвайных путей. А вот клиренс, который заявлен в 200 мм, и полный привод испытать не удалось. Для этого нужны плохие дорожные условия, четно я их не нашел, да и думаю салон Авторай-KIA был бы не в восторге!
И последнее в нашем тест-драйве, идет цена автомобиля. Самая первая комплектация Classic, с передним приводом стоит 1 049 900 рублей, тут вместо климата кондиционер, да и мелочей нет, таких как подогрев сидений, в общем, очень «пусто». Брать такую комплектацию особого смысла нет, потому как для города хватит и машины классом ниже, а для бездорожья передний привод, мягко сказать, не хватит.
Самой привлекательной комплектацией считаю «Luxe», есть все что нужно, практически как описывал в статье, но не будет мелких «плюшек» без которых можно жить, типа подсветки надписи «SORENTO» на порогах и навигации в мультимедиа системе, стоимость составляет — 1 359 900 рублей.
Самая «полная» комплектация — это «Premium» есть все, что можно придумать в автомобиле, есть даже панорамная крыша с люком. Стоит «Premium» по разному, бензиновая версия — 1 489 900 рублей, дизельная — 1 719 900 рублей.
Теперь давайте поразмыслим. Если откинуть в сторону, собрата по цеху Hyundai, то конкурентов у KIA SORENTO не так уж и много, японский производитель Toyota со своим Highlander, значительно проигрывает в цене, там «база» начинается от 1 690 000 рублей, что у SORENTO почти максималка. Про немецких производителей я вообще молчу. Volkswagen Тouareg или Mercedes ML или GL класса стоят практически в два раза дороже.
Итог нашего тест-драйва. Автомобиль получился сбалансированным, цена –качество, это его девиз, конечно есть мелкие огрехи, но ничего сверхъестественного плохого я не нашел. Если зададите вопрос: — Если были бы деньги, то рассматривали вы KIA SORENTO для покупки? Я ответил бы: — ДА.
На этом все, думаю, вам пондравился, наш тест-драйв
Добавить комментарий