Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня я хочу поделиться с вами отзывом про обновленную Toyota Corolla. Обновление было выпущено в 2011 году. В принципе обновление по кузову, совсем не существенное и касается в основном фар, а также небольшие изменения салона. А вот где правда, что изменилось, так это коробка, но об этом ниже…….
(42 фото), (1 видео)
Кузов автомобиля остался прежним, те же линии, те же двери, те же разрезы лобового и боковых стекол. Про лакокрасочное покрытие говорить пока рано, ибо испытуемый автомобиль новый, и специально, что то ковырять нет никакого желания. Однако заметим, что металл автомобиля стал немного жестче, он не такой, какой был на предыдущем поколении автомобиля (многие писали, что оставлял желать лучшего).
Лакокрасочное покрытие предыдущей Toyota Corolla, оставляло желать лучшего. Но сейчас хочется верить что этот «косяк» исправлен. Например, на том же KIA CERATO, качество металла и окраски было в разы лучше. Испытуемый автомобиль имеет яркий белый металлик, что тоже является показателем обновления, в белый цвет авто, стали окрашиваться только в 2011 году, то есть уже обновленная. По сборке кузова нареканий нет, все двери подогнанный как надо, имеют хороший ход и зазор в пределах нормы, здесь нареканий нет. Передняя оптика получила основное обновление спереди, больше ничего не изменено, фары как бы стали чуть выделятся от кузова, что, несомненно, придает более агрессивный вид, улучшив освещение в ночной период времени — так заявляет сама компания производитель.
Передний капот и решетка радиатора не изменены, однако в белом металлике, они смотрятся как то свежее. Задние фонари изменены, и также выделяются от кузова. В сами задние фары были добавлены круги под хром, что придало ощущение дороговизны фар, лично для меня, но как люди пишут на многих форумах, что это просто ужас, похоже на китай и т.д., но люди это дело вкуса, кому как! Задняя часть также критично не поменялась, а впрочем, не поменялась совсем. В данной, недешевой, комплектации не имеет передних противотуманных фар, а также литых дисков. Однако цена переваливает за 700 тыс. рублей, это минус. В защиту хочется отметить боковые поворотные огни в зеркалах заднего вида, это плюс. Кстати сами зеркала заднего вида Corolla, отлично передают информацию сзади автомобиля, без искажения, также имеют удобный крупный размер. В комплектацию также включены брызговики, они конечно маленькие, но все таки они есть. Переходим к салону, там нас ждет также ряд изменений.
Салон, содержит ряд изменений, но как и по кузову изменения не существенны. Что хочется сказать про салон автомобиля, большой вместительный, удобный. Сиденья сделаны из качественных материалов, все сшито аккуратно, без нареканий, передние сиденья имеют прекрасную боковую поддержку, при длительных поездках, как писалось на многих форумах, спина не затекает и не ноет. Задний диван автомобиля имеет три подголовника, и знаете там действительно вполне удобно разместятся три взрослых человека.
Для защиты порогов имеются пластиковые накладки, очень удобно, защищают от отбивание краски и потертостей.
Пластик салона среднего качества, уже не такой дубовый как на предыдущем поколении, как нам показалось. Передняя панель изменилась. Первое, что бросается в глаза это подсветка приборов, она стала белой, это изменение к лучшему, глаза от белой подсветки не так устают как от желтой (в предыдущей версии).
Руль автомобиля не изменился, однако в нашей подопытной модели он обит кожей и имеет органы управления магнитолой (звук, переключение треков, переключение магнитолы, usb и радио). Кстати в новой Toyota Corolla, наконец то появляется usb выход, для подключении флешки. Лучше поздно, чем никак, те же корейцы используют флешку уже практически 4 — ре года. Выход под usb, находится в закрытой полости бара, внизу, там же находится и прикуриватель.
Средняя часть Toyota Corolla, содержит, так называемый «бар», где находятся основные органы управления, магнитолой, подачей воздуха, а также управление кондиционера. Бар сделан с серебряной вставкой, что же очень стильно, только вот практично ли? Как правило такую серебряную вставку очень легко поцарапать, например ключами от дома.
Под органами управления (печкой, кондиционером и подачи воздуха) находятся кнопки обогрева передних сидений. Только они расположены со стороны переднего пассажира, зачем так сделано? Не понятно.
Магнитола также читает mp3 и wma формат аудио, это плюс.
Надо сказать что в этой комплектации — имеет в салоне подлокотник, с ящиком для мелочей, например дисков или usb носителей. Также он будет очень удобен владельцам автоматической коробки передач, на него очень удобно облокачиваться.
Под рулевая зона Toyota Corolla содержит управление, углом наклона фар, управлением зеркал (они с подогревом)
Солнцезащитный козырек с зеркалом и освещением. Это очень удобно, однозначно плюс.
Ручки бака и багажника Toyota, находятся под сиденьем автомобиля, удобно, всегда под рукой, но вот не очень практично, потому что рядом с ковриком, в грязную погоду он грязный и вы будете постоянно пачкать руки.
Corolla имеет все стеклоподъемники, управление на двери водителя с функцией блокировки, а также по одной кнопки на всех остальных дверях.
Двери с функцией автоматического запирания дверей, после определенной скорости.
Встроен двойной бардачек, что очень удобно, можно пользоваться небольшой частью для мелких принадлежностей и большой частью для более больших грузов. Однако вместимость посредственная.
Теперь на сладкое видео салона Toyota Corolla
Довольно вместительный, изменений по нему практически не было, поэтому писать практически нечего. Думаю все 4 — ре колеса, например летнего комплекта легко туда поместятся. Под полкой на дне багажника, лежит полно размерная запаска. Вот фото багажника
Заканчивая описывать салон, хочу сказать, что шумоизоляция практически не изменилась, хотя я так надеялся. Что же очень плохо. Колеса также слышно, особенно сейчас зимой когда одета шипованная резина.
Публикуя свой отзыв, я поймал себя на мысли, что японцы немного под устали — чтоли — почему спросите вы? Да потому что, ребята давайте посмотрим правде в глаза!
Двигатель все тот же 1,6 л (124 л.с.), да он надежен, он экономичен и проблем в его эксплуатации не много. Однако смотря на тех же корейцев, становится понятно, что темп мировой борьбы ребята не тянут. Корейцы только за последний год выпустили новый, более мощный 1,6 л.(126 л.с.) двигатель, который ставят практически на все модели GOLF класса (KIA CERATO, KIA CEED, Hyundai i30 и Hyundai elantra) И по всем тестам и заверением критиков, корейский двигатель лучше, пусть не намного, но лучше. У корейцев вместо ремня ГРМ, стоит цепь, в принципе как и у Toyota. Двигатель корейца имеет увеличенный срок эксплуатации и без смены цепи ГРМ, может пройти 200 000 километров, как заверяет сам производитель, против 100 000 на Toyota Corolla. И это только один фактор двигателя. Все описывать не буду. Коробка обновленной Toyota Corolla, новая шестиступенчатая, к работе нареканий нет, скорости включаются плавно и четко, хорошая коробка. Однако про автомат сказать лестных слов не получается. Наверное, все помнят робот, на не обновленной Corolla, почитайте годов так за 2009 – 2010, народ в прямом смысле слова просто плюется, от робота. Говорят, что попросту не едет, глючит и т.д. И это хваленое «японское качество», хваленая «японская электроника», так и хочется спросить ребята почему??? Теперь возвращаемся в сегодняшнему автомату, это старый, нет не так, очень старый автомат, разработанный еще в 2000 годах. И то не разработанный а чуть доработанный, его разработка куда раньше. И вот это «чудо» ставят на новую Toyota Corolla. Нормально как думаете? Опять упомянув корейцев хочется сказать, что у них на тех же авто (KIA CERATO, KIA CEED, Hyundai i30 и Hyundai elantra), стоит уже современный 6 — ти ст. автомат. А компания Hyundai, заявила что они совершили прорыв в этой технологии и скоро у них выйдет уже 8 — ми ступенчатый автомат, у которого вообще нет малейших рывков в переключении передач. Кстати на тех же авто golf класса такая коробка появится уже в конце 2012, начале 2013 года. А где опять TOYOTA? Не понятно!
Цена автомобиля, начинается от 606 000 рублей, это комплектация «Комфорт». Пустая как барабан, двигатель 1,3 (101 л.с.), 6 ст. механика, нет ни кондиционера, не магнитолы, не задних подголовников, стальные диски на 15 радиус. Далее идет «комфорт плюс», за 654 000 рублей или 686 000 рублей. Такая же пустая как и первая версия отличие лишь в двигателе 1,6 литра (124 л.с.) и дисках на 16 дюймов (стальные). за 686 000 вы получаете старый 4 ст. автомат. Затем идет комплектация «Элеганс», за 712 000 рублей или 744 000 рублей, опять отличие автомат. В этой комплектации уже есть кондиционер, магнитола, все стеклоподъемники. Предпоследняя версия «Элеганс плюс» — 797 000 рублей, добавляет, литые диски, противотуманные фары, климат контроль. И последняя версия — «Престиж» 842 000 рублей, добавляет в себя датчик дождя, датчик света, круиз контроль, система доступа в салон без ключа и шторки безопасности.
Итог. В принципе автомобиль не плохой, прямо скажем оставляет смешанные чувства, да он супер бренд, но есть одно «НО»!!! Ребята из компании Toyota, задумайтесь! Ваша машина не стоит таких денег. Да она не плоха, но не хороша, надежна, но почти как все иномарки, а иногда даже уступает. Да имеет яркую внешность. Но также имеет посредственную шумоизоляцию, не новый двигатель, старый (очень старый автомат) и этот автомобиль стоит 842 000 рублей (максималка). Так и хочется задать вопрос за что??? Если не брать корейские автомобили которые стоят почти на 100 000 рублей дешевле и которые технически современнее. Возьмем немцев, законодателей моды, да хотя бы ту же Volkswagen Jetta, кстати действительно в обновленном кузове и с новыми коробками, а не с новыми фарами. То за 850 — 890 тыс. рублей можно взять просто укомплектованную бомбу, которая и по цене и по качеству, на несколько порядков выше. Также можно посмотреть более бюджетный вариант немца, это Skoda Octavia, 819 — 859 000 рублей, стоит максимальная комплектация, если не брать RS, там и гарантия и качество и шумоизоляция на порядок выше, я когда сравнил был в шоке. Если стояла бы 740 тыс. рублей в максимальной комплектации. То цены бы ей не было. И да народ, не делайте из себя простачков, которых напаривают а они хавают, TOYOTA это уже не то, что было раньше. Они не хотят поднимать качество, народ хавает и так. И всякий бред по тому поводу, что «А я потом ее продам за такие же деньги«, только бред. Ребята TOYOTA Corolla, очень много и продать ее будет очень не просто, за ту же цену. За год она теряет порядка 50 — 80 000 рублей, все потому, что на рынке их море и как говорится конкуренция очень большая.
Ух все, просто крик души, не реклама, также не хотел никого обидеть. Просто факты. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на RSS.
Добавить комментарий