Долго собирал информацию по новой битве, как показал интернет она очень ожидаема. Ну все хватит слов звучит она — Nissan qashqai против Mitsubishi asx, оба автомобиля являются являются бюджетными паркетниками. Давайте попробуем оценить, кто же лучше …

Nissan qashqai vs Mitsubishi ASX


Nissan Qashqai

Производится японской компанией Nissan Motor, с 2006 года. В Японии и Австралии известен как Nissan Dualis, а в США как Nissan Rogue. Хотя производится японской компанией — был полностью разработан в Европе, над дизайном кузова работала группа Nissan Design Europe, которая находится в Лондоне. Техническая часть автомобиля разработана Nissan Technical Centre Europe (NTCE), который располагается в городе Кранфилд.

Кузов Qashqai

 

Nissan кузов

Nissan кузов

Кузов представляется в  двух исполнениях, это пяти местный кроссовер, а также семи местный кроссовер — кодовое значение, Nissan qashqai + 2. В отличие от базовой версии состоит в удлиненной базе, на 135 мм, также переработана геометрия кузова и передняя решетка радиатора, длина увеличена на 211 мм, а высота на 38 мм. И все же мы будем рассматривать стандартный автомобиль, только он полностью вписывается в нашу битву. Так как кузов разработан в Европе, то нареканий к нему нет и не может быть, металла не жалели, поэтому на Nissan qashqai, вы не найдете мелких вмятин от рук, на багажнике (например когда толкали зимой). Зазоры дверей очень тщательно подогнаны, как говорится японцы! Лакокрасочное покрытие на высоком уровне, не царапается ветками, как и не отбивается мелкими камнями на проселочной дороге, вообще мне кажется, краска подобрана для джипа, а не для кроссовера. Отмечу привлекательный внешний вид, кроссовер зализан, имеет большой капот и стильную решетку радиатора с намеком на спортивность. Молдинги порогов и бамперов, придают еще более внедорожный вид. В общем внешностьпрактична и достаточно красива, про что говорят сотни положительных отзывов.

Салон

 

Салон автомобиля

Салон автомобиля

Салон просторный, но надо сказать бюджетный, шумоизоляция на троечку, если в городе возможно ее и хватает, то выехав на грунтовую дорогу вы отчетливо будете слышать каждый мелкий камушек. Поэтому сразу после покупки, нужно делать шумоизоляцию салона, но можно только днища. Пластик в салоне, дешевый, царапается он тоже хорошо, так что будьте осторожны, однако надо отметить, что хорошо подогнанный. Шумоизоляция с двигателем более чем внушительная, его практически не слышно на низких оборотах. Эргономика передних сидений на высоте, сделаны очень хорошо, а вот про задние сиденья этого не скажешь. Задние сиденья низкие, задние пассажиры не очень комфортно себя чувствуют. Также многие отзывы автомобилистов говорят о слабой печки салона, она медленно прогревает салон, особенно в наши морозы.

Двигатель, коробка, трансмиссия и подвеска

 

Двигатель Qashqai

Двигатель Qashqai

Двигателей, несколько это либо 1,6 литра (110 л.с.), либо 2,0 (136 л.с.), оба двигателя очень экономичны, но не в ущерб мощности, 1,6 расходует около 7-8 литров по городу, 2,0 около 8 — 9 литров. Машина очень и очень динамичная, производители говорят, что двигатели одини из самых удачных — разгон до сотни на механике 1,6 л — 12,5 сек, и 2,0 л — 11,3 сек. Для бюджетного паркетника очень не плохо.

Коробка передач, на рестайлинговом автомобиле появились новые коробки передач механическая 6 — ти ступенчатая и вариатор. Новая механическая коробка доработана и позволяет разогнать автомобиль более 200 км/ч, очень надежна и не прихотлива. Автомобиль в сочетании механической коробки и 2,0 литрового двигателя очень динамичен. Вариатор немного задумчив и не отличается быстрым разгоном, подойдет для людей который не ищут спорт ощущений от автомобиля, так как вариатор появился недавно, то про его надежность говорить рано, раньше стоял 4 — х ступенчатый автомат. Но по заверению компании вариатор лучше автомата, как по качеству так и по динамическим характеристикам.

Привод и подвеска, так как автомобиль является паркетником, то и привод у него различается. Есть переднеприводные версии, есть и полноприводные версии. Про переднеприводную версию особенно сказать нечего, надежна, проверенна временем. А вот полноприводная версия, здесь очень не плоха. Во первых она имеет формулу 4х4, вы можете электронно включить постоянный полный привод, как и выключить его, также есть функция авто включения, это когда машина встает на переднем мосту, автоматически включается полный привод. Подвеска автомобиля одна из самых лучших в своем классе, в меру жесткая, повороты проходит без кренов, не заметны и жесткие проходы неровностей (рельсы, мелкие ямы), все в меру, прямо скажем усредненная . Однако стоит заметит, что ресурс не так уж и велик, через 70 — 80 тыс. км, вам придется менять стойки.

Цена Qashqai

Цены очень сильно плавают, в зависимости от двигателя и полного привода. Самый доступный будет стоить 780 тыс. рублей, в ней есть практически все что нужно: передний привод, двигатель 1,6 (110 л.с), 6 ст. мкпп, ABS + ESP, ЭУР, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, магнитола с mp3 и aux + 4 динамика + управление на руле, бортовой компьютер, подогрев зеркал и сидений,кондиционер, все стекло подъемники. Самая дорогая версия стоит — 1 100 000 рублей, добавляется полный привод, двигатель 2,0 и вариатор, также появляются противотуманные фары, климат контроль.

Mitsubishi ASX

Относительно новый автомобиль, производится компанией Mitsubishi, с 2010 года. Разработан на платформе Lancer X и Outlander XL (который снят с производства). ASX расшифровывается, как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды).

Кузов ASX

Кузов Mitsubishi ASX

Кузов Mitsubishi ASX

Да кузов действительно красив и действительно спортивен. Надо сказать, что передняя часть автомобиля очень похожа на десятый «Лансер», но в этом новом паркетнике, уже не такой мягкий металл как (про это читайте здесь), японцы исправили свои ошибки и на ASX, стоит нормальный металл. Лакокрасочное покрытие среднее, краска на кузове конечно не такая плохая как на Lancer, но все равно царапается ветками а также отбивается мелкими камушками, честно говоря на троечку. Двери и остальные элементы кузова подогнаны очень не плохо, нареканий нет. Как и оппонента имеются пластиковые вставки на порогах и бамперах кузова, автомобилю очень идет.

Салон

Салон ASX

Салон ASX

Салон современный, и в принципе не плохой, пластик получше чем у оппонента, салон очень эргономичный. Передние места сделаны очень не плохо, эргономично. Задние сиденья в отличия от оппонента, сделаны очень не плохо, задний диван большой и вмещает без затруднений трех человек. Салон  Mitsubishi однозначно выигрывает в этой битве. Однако ложка дегтя как говорится тоже есть, шумоизоляция хромает, на проселочной дороге также слышны мелкие камушки и песок, я бы посоветовал шумоизоляцию.

Двигатель, коробка, трансмиссия и подвеска

 

Двигатель Mitsubishi

Двигатель Mitsubishi

Двигатели — трех видов это 1,6 литра (117 л.с.), 1,8 литра (140 л.с.), 2,0 (150 л.с.).  Надо сказать, что двигатели компании являются эталоном качества, не зря китайцы используют на своих моделях лицензионные двигатели именно от Mitsubishi. Скажу одно экономичные и мощные, как и все японские двигатели, 1,6 — разгон до сотни за 11,4 сек, расход в городе около 8 литров;  1,8 л (идет только с вариатором) разгон за 13,1, расход в городе 9,5 литра; 2,0 л (идет только с вариатором), разгон до сотни — 11,9 сек, расход 11 литров.

Коробка передач — двух видов. Механическая пяти ступенчатая, либо вариатор. Механическая надежна, проверенна временем, особых нареканий нет. Вариатор, немного вял, в принципе как и все вариаторы. Но года его производства, не дают усомнится в его качестве, вовремя меняем масло, больше забот он не предоставит.

Привод и подвеска ASX

Также как и у оппонента -есть две версии передний привод и полный. Про передний писать не буду ибо уже замылено, а вот полный привод — электронный отключаемый, то есть есть возможность включить постоянный полный привод, так и отключить его, либо включить автоматический режим. Подвеска тугая, немного жестче чем у Nissan, но зато повороты проходит лучше, рельсы и мелкие неровности дают о себе знать, иногда встречаются пробои.

Цена

В базе с передним приводом стоит 779 000 рублей. В ней есть: передний привод, двигатель 1,6 (117 л.с), 5 ст. мкпп, ABS + ESP, ЭУР, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, магнитола с mp3 и usb + 4 динамика + управление на руле, бортовой компьютер, подогрев зеркал и сидений,кондиционер, все стекло подъемники. Самая дорогая версия с полным приводом и вариатором, стоит 1 329 000 рублей.

Что же теперь сводная таблица, выявляем победителя.

Nissan Qashqai Mitsubishi ASX
Двигатель в базе 1,6 (110 л.с) 4
Двигатель в базе 1,6 (117 л.с) 5
Дизайн кузова
5
5
Практичность кузова и лакокрасочного покрытия
5
4
Эргономика салона и шумоизоляция
4
4
Оснащение салона
5
5
Наличие полного привода
5
5
Подвеска
5
4
Коробка Вариатор
5
5
Коробка 6-ть скоростей 5
Коробка 5-ть скоростей 4
Цена
4
4
ИТОГ
43
40

Оценка была из 45 баллов и 9 — ти позиций. Как видите, с небольшим перевесом побеждает Qashqai, во первых из за 6 — ти ступенчатой коробки и из за более лучших материалов лакокрасочного покрытия. На этом все читайте наш АВТОБЛОГ!