Блог про автомобили и все что с ними связано.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте. Банальные причины

Это очень популярные вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Многие спрашивают – почему пинается, толкается или дергается коробка автомат (АКПП) при переключении передач? Ребята я уже немного раз затрагивал в некоторых своих статьях эти проблемы, но они так сказать «разбросаны», сегодня же я постараюсь объединить все в воедино и дать одну, но большую статью, чтобы описать все возможные поломки или проблемы. НУ что же не будем тянуть …

почему, пинается, дергается, автомат, акпп, автоматическая трансмиссия


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как я уже не однократно говорил автомат это сложный агрегат, который имеет внутри достаточно много механизмов. Он не похож ни на вариатор, ни на механическую коробку передач, ни тем более на робот. Это своя независимая конструкция. Если вы плохо ухаживаете за этой трансмиссией (не правильно меняете масло), то это рано или поздно «вылезет вам боком», она начнет у вас пинаться или толкаться при переключении передач. Это вполне нормальная практика!

Запомните, в 70% случаев происходит это из-за не правильного обслуживания! То есть не своевременной замены масла. Производители вешают нам лапшу на уши, что сейчас современные автоматы не обслуживаемые, что менять масло не нужно (ибо его хватает на весь срок службы), но это не так. Уже через 100 – 150 000 км, ваша АКПП – встанет.

Ладно, но что делать если вы «повелись», на эти уговоры, либо в салоне официального дилера вам про замену смазки никто не сказал (корректно замолчали проблему). А при пробеге в 100 000 км трансмиссия у вас стала «толкаться» как потерпевшая? Чем это может быть вызвано? Основных причин всего несколько, давайте подробнее о них.

Масло или ATF жидкость

В автоматах залито специальное масло, еще его называют ATF жидкостью, потому как оно очень жидкое (походит скорее на жидкость, нежели на густое масло). В общем, эта жидкость не только смазывает все узлы и агрегаты внутри, она является рабочим звеном, ведь у автомата нет жесткого зацепления с двигателем, сцепление происходит по другому принципу, работает гидротрасформатор. То есть жидкость передает крутящий момент от одной части гидротрасформатора, другой (сейчас не буду вникать в подробности, почитайте по ссылке сверху).

Чистое грязное масло

Так как масло у нас работает, разогревается до высоких температур, со временем оно теряет свои свойства. Если сказать грубо, то оно уже не может эффективно передавать крутящий момент от двигателя трансмиссии и дальше колесам. Происходит это из-за того что теряется нужная вязкость, то есть оно либо густеет, либо наоборот становится жиже. В разных АКПП по-разному. Вот вам и толчки, и рывки при переключении.

Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км! А лучше чаще, 40 – 50 000.

Масляный фильтр

Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата. Я уже писал статью – нужно ли менять фильтр на АКПП, и зачем это делать, почитайте очень познавательно. Все дело в том, что фильтрующий элемент это также важная часть автоматической трансмиссии, он улавливает всю грязь и стружку которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, появляется внутри. Как бы не были хорошо подогнаны шестерни механизмов.

современный фильтр

От времени он забивается, и масло уже не может проходить с прежней интенсивностью через него. От этого проявляется нехватка давления смазки, что приводит к неправильной работе фрикционных дисков, они попросту не останавливаются в нужный момент, банально их не зажимает, так как нужно. Они проскальзывают и именно от этого проявляются толчки в переключении передач. Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже.

Фрикционные диски

Ну что же, если уж заговорили о фрикционах, значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение. Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят. От этого масло становится, черным и пахнет горелым. Если фрикционные диски износились (или сгорели), то шестерни не могут останавливаться либо запускаться в нужный момент. Таким образом, при переключении вы будете ощущать — что ваша трансмиссия дергается или пинается.

ресурс

Не редко, передачи могут вообще не включиться, либо при постановки автомобиля на нейтральную передачу, машина продолжает движение, это говорит нам — что диски слиплись, нужна замена.

Ребята эта поломка уже куда более серьезная, чем две первых, вам нужно разбирать АКПП и ремонтировать ее основательно.

Радиатор охлаждения масла

Все нам известно, что в автоматической трансмиссии обязателен радиатор охлаждения масла, устанавливается он для того, чтобы убрать излишнюю температуру внутри, охладить смазку, которая разогрелась от гидротрансформатора. Без него ATF жидкость бы быстро сгорела и свернулась, что практически «убило» бы АКПП изнутри.

радиатор охлаждения масла

Поэтому он обязателен. Однако многие из нас с вами меняют смазку на аппаратах высокого давления, то есть ставится система в разрыв (между радиатором и АКПП), и под давлением выдавливается все грязное масло и заливается новое. НО! Как правило, не меняется ни фильтр, ни промывается не поддон коробки, и вся та грязь которая «сидела внизу», поднимается и забивает все что можно, это опять же тот же фильтр, радиатор, гидроблок, соленоиды и прочее.

Радиатор имеет мелкие патрубки, они забиваются «на раз» циркуляция жидкости не происходит, она разогревается, очень быстро пригорает – вот вам и причина.

Нужно снимать радиатор и чистить его, также я рекомендую вам 10 раз подумать, прежде чем менять смазку под давлением.

У меня у друга была такая проблема, после того как сняли и прочистили радиатор, поменяли фильтр и масло АКПП прекратила толкать и пинаться.

Масленый насос

РЕДКО, ОЧЕНЬ РЕДКО он выходит из строя. НО отметить стоит, бывают двух типов установки:

  • Сразу за гидроблоком, то есть, прикреплен за ним.
  • Находится внизу в поддоне и по цепному приводу он раскручивается от валов.

Масляный насос

Задача одна создавать давление ATF жидкости, что передавать всем важным узлам. Если он выходит из строя, еще раз подчеркну – бывает это крайне редко ибо конструкция простая и прочная, то давление не будет создаваться и соответственно – толчки и рывки и прочее.

Гидроблок и соленоиды

Гидроблок или еще называют «гидроплита», является чуть ли не мозгами всего автомата. Если этот блок располовинить, на верхнюю и нижнюю часть то можно будет увидеть очень много мелких каналов, по которым собственно и ходит наша ATF жидкость.

Если грубо выразится — то каждый канал ведет к своей передаче, он подает давления масла, и фрикционы сжимаются или разжимаются.

Так вот если каналы в гидроблоке забьются, то давление хватать не будет, и банально не сожмутся фрикционные диски, опять проскальзывание и толчки.

Загрязнение гидроблока, может произойти от – не своевременной замены масла, а также от замены под давлением (когда вы поднимаете всю грязь).

гидроблок и соленоиды

НО это еще не все, с гидроблоком совмещены — соленоиды, это специальные клапана, которые либо перекрывают каналы, либо открывают их в нужный момент. По сути это катушки, на которые подается напряжение, шток либо выходит – перекрытие канала, либо заходит – напряжение уходит, пружина сдавливает его назад. Таким образом, давление жидкости подается только в нужную в данный момент шестерню.

Как вы понимаете, нет ничего вечного, и соленоиды могут выходить из строя, они либо не закрывают канал, но частая поломка – не открывают их. ИХ банально «клинит». А так как его не открывает (либо хреново открывает) – коробка пинается или дергается при переключении. Кстати сейчас соленоиды часто в пластиковых корпусах, и их может оплавить от высоких температур внутри, вот такое сейчас качество (раньше они всегда были металлическими).

Что делать — нужно снимать гидроблок – разбирать и чистить его – далее проверять соленоиды.

Проводка

НУ и наверное последнее – это проводка до этих же соленоидов. К ним идут провода, от ЭБУ, которые как раз и распределяют импульсы. Если она погорит, либо окислиться, порвется – работоспособность нарушится. БАНАЛЬНО НЕ КОНТАКТ, опять АКПП – будет пинаться, толкать и т.д.

Проводка

Это основные причины, по которым могут проявляться такие неисправности! Вы можете задать вопрос – а как же шестерни и вообще планетарный механизм? Ребята он также ломается, но зачастую у вас не будут включаться передачи ВООБЩЕ! Не то что пинаться или толкаться.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, постарался подробно рассказать о проблемах, думаю помог! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (91 голосов, средний: 4,48 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 27.08.2023
    Himtrans
    Не всегда,иногда и раньше=)
  • 07.04.2021
    Алексей
    У меня такая проблема пиналась коробка переключение с 3 на 4 выбивало ошибку на третью передачу аварийный режим сделали диагностику показалось что соленоид поменяли полностью все соленоиды прочистили все каналы ошибка так и осталась в чём может быть проблема коробка также пинается переходя с третьей На четвёртую или встаёт аварийный режим на 3 передаче
  • 31.10.2020
    Ерик
    У меня такая проблема. Менял коренной сальник . И менял масло на акпп и начал пинать дёргать при переключение передачи. Кто знает чём проблема?
  • 06.08.2020
    Суйун
    Зачем тут задавать вопросы если на него все равно никто не сможет ответить. Неправильно сделанный форум люди тут не могут обсуждать проблемы.
  • 07.07.2020
    Евгений
    Здравствуйте, дорогие! И здравствуйте все Ваши коробки! Купил Тойота Авенсис 1,8, двигатель 1ZZ-FE, европеец. Однажды, проехав около 500 км, коробка АКПП заклинила! Ни вперёд, ни назад, ни на нейтралке! Вонь и гарь, соответственно! Отдал нехилые деньги (в целом неплохо, 20 тыс за эвакуатор, 25 за коробку, 10 за установку и обслуживание), и тут тебе замена коробки! Заказал б/у (якобы "контрактная"), заменил. Пол года в "ус не дул". Счастливый, думал что проблема была в коробке (кто его знает, как обслуживалась она?). Кузов отличный, двигатель масло практически не жрал (1 литр на 5 тыс км не в счёт). Следует сказать, что езда моя очень не агрессивная, и больше, чем на 100 км за раз, я не ездил. А сегодня проехал 400, и начала пинаться коробка! Ну вот представьте, еду 100 км в час, в потоке, впереди притормаживают, я сбрасываю газ, качусь, потом при ускорении у меня начинают переключения на скорость, сначала пониженная, затем все лучше и лучше! Вот еду на постоянном среднем газе - ничего, как только сбросил газ, и потом "поддал" - начинается!Эй, мастера! Ну что за херня? Обслуживание коробки чёткое, сам я не лихач! Блин, говорил же мастерам, когда меняли коробку, посмотрите радиатор масляный! Сказали, все посмотрели, всё ОК. Сомневаюсь! Может насос? Может, бля**) вообще ВАЗ 2112 взять? Свою 15-летнюю сыну отдал - 400 тыс движок без капиталам! Уже кузов сгнил, а движок - хоть бы хны! Масло вообще не доливал, от слова - вообще! Стаканы все 4 заменил, лонжерон левый варил, а движок - расцеловал бы его, да неправильно поймут! Ну конечно, Авенсис - это класс! Подвеска - съедает все неровности, шумка лучше всех похвал! Поверите, я перестал лихачить?! Может возраст, а мне кажется - это сама машина! Климат, опять же, ну чувствуешь себя "белым человеком" (Black lives matter - не путайте, я за них!"). Так вот. Мучаюсь я с коробкой, а почитаешь форумы - нет такой проблемы! Продать? Нет, прикипел к ней! Что делать? Ааааууууу!
  • 22.06.2020
    Василий
    Здравствуйте! Такая проблемка на Lexus Rx 350. При ускорении со второй на третью подпиннывает коробка , при медленном движение не ощущается. Масло свежее , уровень в норме .
  • 14.06.2020
    Олег
    Здравствуйте купил шевроле круз 1.8 на холодную при переключении на D есть не большой пинок когбудто машина приседает при переключении на R уже мягче точек и при движении переключение на 3 скорость опять не польшой точек. После через минут 10 когда уже машина очевидно прогрктв толчков нету хотя лето жарко я машину прогрева минут 5.. И ещё 1 факт при плавно разгоне есть не большие толчки но стоит чуть чуть по огресивней разгон умеренно конечно без пробуксовоу просто чуть быстрей разгоняться то толчков при переключении нет вообще. В чем причина? Или это манера езды машина выберет да прежний хозяин масло в коробке не миеял я её когда купил пробег был 92тыс. Я сразу заменил масло ролики грм масло залил дикстрон 6 джм. Буду признателен если ответите. Заранее спосибо
  • 07.06.2020
    Надежда
    Здравствуйте! Машина Тойота Витц 2000 г поменяли масло и фильтр в АКПП после чего машину стало дергать , Включаю R обороты падают и если не нажать газ она глохнет, также на светофоре или перекрестке нажимаю тормоз падают обороты сначала ее дергает потом глохнет. подскажите пожалуйста что делать? в чем причина и что нужно сделать?
  • 10.05.2020
    Алексей
    Здравствуйте1 машина Хонда срв рд1 АКПП MDMA на холодную работает норм только есть пробуксовки с первой на вторую и со второй на третью потом нагревается и все норм а уже после долгой езды особенно в жару при остановки на светофоре и при попытке тронуться происходит сильный пинок. На горячую при включении задней скорости тоже пинок. Если встать под горку и включить D то машина катится. Что поможет на 100% ? Или только контракт?
  • 23.04.2020
    Александр
    Акпп а6мf2 Санта фе 3 двс2,4 год 2012. Акпп проблема пробуксовка 2-3,3-4 передачи в остальном всё четко работает и хорошо разгоняется ! Акпп разбирали провертели всё целое , манжеты, фрикционы и т.д. Гидроблок в сборе меняли изменений нет , всё остаётся как и прежде пробуксовки 2-3,3-4. Так же переполошили эбу на него грешили не помогло! Разумеется масло , фильтр меняли и ошибок нет .. подскажите в чем может быть дело что смотреть ?! Может ли датчик оборотов не корректно работать и не давать ошибок ..
  • 19.04.2020
    Игорь
    Здравствуйте!!!Mitsubishi Airtrek на D и R был большой пинок,сейчас вовсе не едит.масло почернело!в чем может быть проблема?фрикционы?! И подскажите цену вопроса?стоит ремонт или лучше и дешевле контракт?
  • 17.04.2020
    Игорь
    Здравствуйте.подскажите пожалуйста. На прогретый двигатель вкл передачу R и получил мошный пинок,потом переключил на D и получил такой же пин.доехал до дома с шелестом именно на первой передачи.2,3,4 работали отлично.после того как приехал домой решил проверить ,но так же получил пинка.Но после перестала вообще ехать!подскажите пожалуйста.в чем может быть проблема?
  • 02.04.2020
    Анатолий
    Блогер молодец все разложил по полочкам ,осталось мастера найти класного
  • 01.02.2020
    Юрий
    У меня Феврале Такума ездил на 3 так как 4 передачи выбивало.Каробку автомат заделали все работает нормально и плавно,но появилась другая проблема.Двигатель розагрел включаю R трогаюсь машину дёргает при движении.проехав метров 100 на скорости патом все нормально.На утро также самая проблема,подскажите что это может быть.
  • 24.10.2019
    Сергей
    Здравствуйте пинает коробка после кап ремонка поменяно все полностью но толчки не пропадают! Может быть что изза масла? Положено лить дикстрон 6 а на сто залили атф 4 сказали разници нет и что попинается и перестанет но не перестает.
  • 16.10.2019
    Ксения
    Здравствуйте помогите пожалуйста отремонтировала АКПП поршни прокладки бублик а коробка на холодную на нетрали и в любом положении толкается и переключения передач прыжками Шевроле Круз 2012 1.8 что делат! ??? Боюсь ехать в сервис могут обмануть и
  • 12.10.2019
    Хабиб
    Когда езду первую на вторую на третую хорошо переходит но только когда машина тянуть начинает тогда переключаеш на нейтраль и на д тогда толчок делает
  • 12.10.2019
    Хабиб
    Здравствуйте у меня опель вектра б, 1.8л, 1997г, когда еду по городам начале нормально но через пол часа машина начинается тянуть, это делает именно когда светофоре стою хочу идти машина тянет, резко скорость нет, остановлюсь акпп на нейтраль ставлю и потом на D акпп толчок делает. А машину останавливаю и на парковку и отключаю, через минуту включаяю иду, тогда нормально ездить а через пол часа ещё начинается. Что это может быть скажите пожалуйста.
  • 26.09.2019
    Дмитрий
    Доброе время суток. Проблема пинает реношная коробка автомат масло менял 4 месяца назад с первой на вторую толчёк. Подскажите что делать?
  • 05.08.2019
    Александр
    Здравствуйте дайте контакты нужна помощь по акпп
  • 19.07.2019
    Юрий
    Добрый вечер! Не подскажете, приобрел мерседес GLA250 4Matic с пробегом 90 000 км., 2014 г.в. При торможении коробка с 3 передачи переключается с толчком на вторую, а затем при остановке со второй передачи толкается на первую Поменял ATF масло и фильтры в коробке (снимали поддон и т.д.) Ничего не изменилось Что может быть с коробкой? Заранее благодарю!
  • 24.06.2019
    Иван
    Добрый день! Шевроле Авео т300. 2013 года. Полгода назад поменял сам масло в АКПП частично. Слил, сколько слилось и залил, столько же нового масла. Но сейчас в один прекрасный день завел машину и она начала дергаться на холодную. Начал ехать, тоже дергается. Но проезжаю минут 10-20, перестает дергаться. Подскажите, это дело в АКПП? если да, то в чем именно? а если не в АКПП, то в чем? Заранее спасибо.
  • 13.06.2019
    Алексей
    Здравствуйте. Поменял жидкость, фильтр, мазда мпв 2001г при переключении с первой на вторую начала подписывать, но не всегда, посоветуйте что нужно сделать?
  • 07.06.2019
    Avto-blogger
    Filosof63, В вашем комментарии есть задатки здравого смысла, но с другой стороны есть и нотки бреда! Никакие восстановители резины как вы их там называете ЗВС НЕ ПОМОГУТ! Проверено уже 100 раз! Народ никогда не ведитесь на эту чушь. Я конечно понимаю что у человека задача продвигать эти составы! НО они никогда не ПОМОГАЮТ! И они хреново продаются ... точнее не так ... они вообще не продаются ИБО мастера НИКОГДА ИХ НЕ КУПЯТ! Давайте подумаем вместе, вот разрушилась прокладка или резинка, задубела (что почти аналогично разрушению) или выработка есть где-то в гидроблоке. Как НАХРЕН это ЗВС восстановит резинку??? Она что ее нарастит что-ли? Мягкой она ее сделает АГА! Ищи те ЛОХОВ в другом месте. Комментарий оставляю, но только для того чтобы остальные читали, и никогда не покупали всякий бред, который тут так сильно рекламировался, типа RESTART или Моторесурс для АКПП ...
  • 07.06.2019
    Filosof63
    У толчков в АКПП 2 основные причины: 1) Падение давления масла в гидросистеме, которое может быть вызвано несколькими факторами: снижение вязкости ATF, износ гидронасоса, засорение каналов гидросистемы, потеря герметичности гидроситемы (давление уходит через прокладки или сальники), ну и конечно загрязненный фильтр АКПП… 2) Вторая причина: залипание соленоидов. Продукты износа фрикционных дисков- смолы. Они откладываются в каналах и на клапанах гидросистемы АКПП. Клапан начинает залипать и соленоид не может его вовремя открыть, а когда открытие происходит с задержкой, то происходит рассогласование работы электронной и механической части АКПП. Когда одна передача уже выключилась, а другая еще не успела включиться (а это должно происходить одновременно), то Двигатель успевает раскрутиться и включение очередной передачи происходит с рывком ( как будто резко бросили сцепление на машине с механической КПП). Такое же рассогласование работы происходит и при падении давления в гидросистеме. Решаются эти проблемы качественной промывкой АКПП с последующей сменой ATF. Лучше использовать "мягкую промывку АКПП", которая заливается в старое гидравлическое масло перед заменой. . А вот восстановить производительность гидронасоса и эластичность прокладок и сальников для восстановления герметичности гидросистемы помогут некоторые "присадки" для АКПП. Могу порекомендовать защитно-восстановительные составы RESTART или Моторесурс для АКПП. Эти меры не помогут если есть проблема с электроникой. обрыв или окисление контактов проводки, полностью вышел из строя соленоид (в этом случае какая то передача вообще включается). Но эти проблемы встречаются реже. Часто можно устранить толчки в АКПП решив 2 первые проблемы. Цена вопроса около 1300 руб (промывка АКПП и защитно-восстановительный состав)+ цена ATF. А если ATF недавно меняли, то купите просто ЗВС (защитно-восстановительный состав) для АКПП. Он восстановит давление в гидросистеме АКПП и этого чаще всего достаточно для устранения толчков в АКПП при переключении передач.
  • 02.06.2019
    Петрович
    Машина простояла полгода, автомат Айсин, двиг Н20А -да в общем то и не имеет значения какой. Выгнал из гаража, зонтик пристроить там и колёса подкачать. Загонять- задёргался на реверсе и драйве при переключении, аж по тахометру видно. Поехал на мойку по пути-прогрелась, пробежалась с км. все вроде в норму пришло. Эт чего? Декстрон что ли весь в поддон автомата сбежал и там всё на сухую заработало? Никогда такого не замечал, на автоматах езжу давно. Жидкость на вид идеальна, пробег на ней малый.
  • 14.05.2019
    Николай
    Молодец, спасибо. Все доходчиво.
  • 06.05.2019
    УЛУК
    здравствуйте что делать, пинает коробка после замены масла в акпп субару легаси 2004 года...
  • 12.04.2019
    Andrei
    Доброго времени суток, лексус ес300 1997 года включаю d сильный толчек потом машина едит и переключается хорошо не пинаеться не буксует едит отлично так же при включении r тоже толчек что это может быть ? За ранее спасибо за информацию
  • 24.01.2019
    Кано
    Здравствуйте! 1.Из какого города вы? 2. У меня субару легаси 2005 год американец, толчки на 2,3 передаче, авто как бы немного не успевает переключать при нажататии на газа, т.е. с опозданием. Можете что нибудь посоветовать? Заранее благодарю!!!
  • 09.01.2019
    Денис
    Доброго дня. Проблема в следующем, в закрытом пространстве (в гараже), обратил внимание, что при переключении АКПП c P на D либо в обратной последовательности слышен звук как будто работает моторчик на протяжении 3-5 сек., затем звук прекращается. АКПП работает как обычно. Автомобиль Тойота Сиенна III коробка U760 Что это может быть?.
  • 18.12.2018
    Дмитрий
    Здравствуйте. Ниссан Алмера G15, реновская коробка DP2. Дергается, пинается при разгоне. Похоже что при переключении на 2 передачу. Что посоветуете ?. Диллер проводил типа "диагностику", говорит по коробке ошибок нет. помочь не чем не может.. Замена масла в ТО не предусмотрена. Советовали в "гаражах" поменять масло. Но везде только самая простая частичная замена. Есть ли необходимость искать полную замену? Есть ли в этой коробке масляннные фильтры. которые можно заменить?. Что еще посоветуете ? Пробег всего 45 тыс км. Спасибо.
  • 15.12.2018
    Нурлан
    Здравствуйте! подскажите как дальше действовать и возможные причины.... Тойота Камри 35, 2006г., АКПП начала сегодня резко и грубо с толчками пинать именно и только при переходе на Д. на другие позиции и по передачам на ходу проблем нет. Только с N на D. уровень масла в АКПП критический. Никаких луж нигде нет. Сомнений в утечке с 21.06.18г. не было поэтому щуп смотрел только раз в месяц. Последняя замена 21.06.2018г в нормальном сервисе. Долил масло Тойота Т4 1400 мл до норм.уровня. Грубый пинок на переключение на Д такой же без изменения. Заранее Вам спасибо!
  • 11.12.2018
    Владислав
    Здравствуйте,Volvo v40 D3 2013 менял масло в акпп в сто с промывкой но при скорости 40-50 км в час чувствуется не мягкое переключение
  • 07.11.2018
    Руслан
    проблема есть очень моментально включается скорость на драйв с пинком небольшим ни как не могу решить. Отдавал мастеру на ремонт вроде перебрал фрикционы ленты чистили блок треснуты были пластмассовые клапана поменяли с донора но пенки на всех передачах вперёд с задней скоростью все норм? Лучше бы созвониться конечно я бы позвонил пообщались если есть возможность
  • 26.10.2018
    Zhenya
    Здравствуйте, такая проблема машина Опель астра н 2007 года, начала на месте пинаться коробка и пропали 2 и 4 передачи. Заменили акпп на новую то есть контрактную, продавец заверил что пробег не более 40т.км., передачи все работают, но пинки остались,с чем это может быть связанно? Недавно заменили заднюю подушку двигателя и правый привод.
  • 23.10.2018
    Кирил
    Здравствуйте в чем может быть проблема иногда при включении на драйв и заднюю происходит пинок,а если заглушить и заново завести,все включается хорошо
  • 21.10.2018
    Виталий
    Прр
  • 21.10.2018
    Виталий
    Подскажите пожалуйста купил машину Камри 93г на днях пинает коробка,при включении D а дальнейшие передачи более менее включаются?по трассе практически не заметно!а при включении R сильный удар? ну тоже через раз,гарью не пахнет,масло коричневое было!что можно сделать?
  • 17.10.2018
    Евгений
    Скажите а может быть толчки при переключение передач их за не рабочего ДМРВ иои лямда зонтов?
  • 01.10.2018
    Берик
    здравствуйте! Ищу машину с автоматом. Смотрел форд мондео 1998 года 2 литра. При нажатии тормоза и переключения на режимы коробка немного дергается. Это нормально? А при езде все ровно
  • 14.09.2018
    Василий
    Добрый день,проблема в следующем, поменяли мне АКПП на Хендай терракан, залили масло оригинальное, первый день покатался полёт нормальный, на второй или третий день, коробка начала пинаться, но не пойму в какой именно ситуации, либо масло сильно нагревается, либо при нажатии педали тормоза! На скорости когда едишь, переключается нормально, практически не чувствуется, а когда медленно еду, например при развороте, включаю R, всё норм, здаю назад, и вдруг резкий толчок, включаю D, еду вперёд тоже бывает так, но это не каждый раз происходит, подскажите пожалуйста, что это может быть за чудо такое диковенное? Может надо было мозги АКПП перепрошить? У меня Хендай терракан 3,5 литра бензин, а АКПП поставили с КИА СОРЕНТО!
  • 10.09.2018
    Светлана
    Всем Здрасьти! Ребята у меня вот какой вопрос,у меня на машине начала дергаться ревет и брыкаться коробка, мне предложили ее поменять, когда я забрала машину после замены и поехала в село,по дороге поняла, что ничего не изменилось,по приезду сообщила об этом человеку которой менял, он заглянул под машину и сказал,ну ясно! ты где то замяла топливные трубки и всё типа беда в этом! Так ли это?
  • 23.08.2018
    Vitalij
    Здравствуйте автомобиль Toyota ланкрузер прадо 120 2003 г. 3.0 д. Когда авто загружен пассажирами коробка работает без толчков как только нагрузки на авто нет появляется толчки 1,2,
  • 20.08.2018
    антон
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина chevrolet cruze, коробаа 6t30. Ушла в аварийный режим после ремонта, ошибка p2730 и p0700 соответственно, позже еще одна появилась p2721.соленоиды все звонятся без обрывов,сопротивление на 4ома на маленьких и 18 на большом.при подаче напряжение шток отрабатывает, щелчек слышен. может ли быть виной насос? после сброса ошибок через елм происходит удар в коробке и снова аварийный режим.после всех эксперементов выдавило главную прокладку в ройоне 3го соленоида.
  • 18.08.2018
    Карен
    Добрый день! Авто Фольксваген поло седан 2014 г.в. Подскажите пожалуйста при езде стал ощущать небольшие толчки при переключении передач, раньше такого не замечал. Жидкость ATF менял (частично 4л) вместе с сетчатым фильтром на 60000 км, в августе 2017 года. Толчки стал замечать через год, бортовой компьютер ничего не показывает. Пробег на 18.08.2018г,- 72600км. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Спасибо!
  • 09.08.2018
    Юрий
    Добрый день! Авто Шевроле круз 2012 г. Когда машина прогреется и на коробка на скорости (D) происходят толчки, как бы вперед. При переключениях и других режимах коробки такого нет, так же когда машина еще холодная, то тоже все нормально. Пробег 101тыс.За это это время делал частичную замену масла 2 раза (около 60 тыс и 98 тыс.) Что это может быть? Спасибо!
  • 06.08.2018
    Саня
    Добрый день. Подскажите что может быть. При езде накатом то есть не нажимая газ когда подьезжаешь например к светофору. Машину как будто дёргают назат, или будто резко тормаз нажал.
  • 27.07.2018
    жора
    вольва 2001г 200лс трубо как с место трогаюсь она дергается и при торможения что это может быть?
  • 26.07.2018
    Юлия
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что делать. В феврале купили бмв 318i 46е 1999г. Так как первая машина и я в них ни бум-бум, осматривали на сто мастера,указали на небольшие вложения по ходовке. Потом провели диагростику двиг-я и акпп. Показала ошибку вентилятора и все. Бывший владелец говорил, что поставил контрактную коробку. В общем купили. Примерно через неделю заметила что машина дергается при наборе скорости. Провели диагностику выдало ошибку первой передачи. Р0731 код ошибки.поменяли масло, фильтр. Изменений нет.Да и происходят эти толчки при наборе скорости. Коробка не может переключится с первой на вторую. Мастера здесь хорошего найти не могу,поэтому пишу Вам, могли бы Вы точно сказать что именно в коробке вышло из строя. Чтобы я могла просто ткнуть мастеру на эту ошибку, а то все руками разводят.
  • 23.07.2018
    Серега
    День добрый. Подскажите такая проблема у меня на Субару форестера с мотором два литра автомат. При езде на холодную никаких толчков и пинков нет а вот после того как проедешь минут 10-15 начинается коробка пинаться со второй на третью но лишь в том случае если начинаешь его агрессивно разгонять затем пускаешь его в накат и в это время автомат включает вроде бы 3 скорость начинаешь добавлять газу появляется сначала как бы пробуксовка то есть обороты двигателя поднимаются и только после того происходит пинок то есть пинок не при переключении а при включённой скорости. Затем при переключении с третьей на вторую в накат пускаешь его на третьей скорости для дальнейшей остановки допустим то есть обороты двигателя холостые и припереключении с третьей на вторую происходит пинок. Подскажите что это может быть? Если можно ваш номер узнать я бы позвонил поговорил с вами.
  • 17.07.2018
    Артем
    Добрый день.Ягуар хф с zf6hp26 уходила в аварию по пакету е.Вскрыли,поменяли втулки,прокладки,масляный насос,очки,4 муфты,поддон с фильтром и масло соответственно,вымыли,вычистили,фрикционы и пластину в плите,гидроаккумы,был ремонт бублика.После ремонта находясь на 4 передаче на скорости 60 кмч при плавном наборе появляются рывки,с 5 и 6 соответственно с 80 и 100.Т.е. не сразу скидывает ниже.После рывка скидывает вниз и пошла.Вскрыли ещё раз и бублик тоже,все отлично,не можем понять в чем дело.Может есть предположения?Спасибо.
  • 11.07.2018
    Алексей
    Доброго времени суток. Мастер столкнулся с такой проблемой Машина chrysler pacifika awd 3,5л 2004г.в. при реском троганьи с места или сильном нажатие на педаль газа автомобиль в передней части тресет и пинатся. АКПП скорости переключает нормально, задняя скорость работает как надо. Будет добрый дайте совет что может быть.Зарание спасибо
  • 28.06.2018
    Павел
    Подскажите пожалуйста .хонда аккорд 2.4 .болезнь зашумел подшипник на р.и n.загнал мастеру порекомендовал поменять фрикционы .поменял .также фильтр и масло оригинал залил .коробка при 1и 2 дополнительные толчки .по ровной монотонной езде тоже бывает дерганье .сказали адаптировать .поехал адаптировал .сразу вроде появились изменения мастер сказал покатайся200 км .обучится .стала мягче потом опять появлось тоже самое
  • 27.06.2018
    Александр
    Добрый день!Подскажите , Шкода Октавия 1,8 TSI акпп не дсг. Начали пропадать скорости ,3 и 4 .Заменили комплект поршней ,комплект прокладок акпп, масло акпп ,антифриз , фильтр акпп. Проехал 15000 км и на трассе при разгоне , пропали скорости. Нет скоростей 1,2,3,4. 5,6 и R( задняя ) есть . После вскрытия акпп обнаружили сгоревший пакет фрикционов который отвечает за первые передачи . Заменили все полностью пакеты фрикционов. Собрали, с 1 по 6 передачи переключаются хорошо, но стоит машине дать газу с 6 на 4 идет пинок ( удар) потом с 5 на 4 появился удар , с 6 на 5 переключает плавно. Машина на данный момент в сервисе , гидроблок проверяли , подкидывали другой , неисправность не уходит. Сервис ломает голову и не поймут причину поломки. Подскажите, что может быть? почему акпп пинается с 6 на 4 и с 5 на 4? Спасибо.
  • 20.06.2018
    Назар
    Доброго времени суток, погуглил почему пинает коробка и выдал Вашу статью первым поисковик, вроде все ясно и четко. Купил Шевроле Круз, об.1.8, 12 г.вып, недавно начал ловить себя на сысли, что коробка пинает, как бы чаще и переключения проходят медленнее т.е подхваты ощущаешь и дергания, как бы плавные не были все равно чувствую. Насколько для данного авто присущи дергания, в норме есть ли такие вещи или это симптомы приближающейся,проблемы. Ранее опыта, как такового с автоматом или с данным брэндом не имел. Заранее Вам спасибо, кстати после замены масла на движке проехал 6 тыс.км, на коробке 27 тыс.км, по сервисной книжке если судить.
  • 12.06.2018
    Анатолий
    Доброго времени суток.прочитал всшу статью , как бы все ясно . Взял старенького ( макса nisan ) при движении пинает только первую передачу. Или отключает заднюю, но не всегда . Бывает при длительной работе гудит приходиться останавливаться что бы остудидь после этого едет
  • 03.06.2018
    владимир
    Добрый день. дайте адрес и телефон. рх 350 2014г. необходим сервис и дальнейшее обслуживание
  • 26.05.2018
    Андрей
    Здравствуйте, купил Бентли а она не дёргается и не пинается что делать? Это нормально ?
  • 21.05.2018
    Максим.
    Здравствуйте. Тойота РАВ4. При переводе АКП в положение D, происходит толчок. Масло поменяно. Бывает толчки пропадают. Подскажите причину поломки и как это можно исправить?
  • 12.05.2018
    Анастасия
    Здравствуйте. У меня Ниссан Куб. Внезапно пропала первая передача. На L стоит на месте, на D пытается ехать но трудно. подскажите причину поломке и как это можно исправить.?
  • 18.04.2018
    Иринка
    Добрый день! подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 автомат 1,6 2008 года, поехала машина начала дергаться, на газ нажимаю она дергается, после этого выскочило на экране треугольник двигатель не исправен и коробка не исправна, я остановилась заглушила машину завела при переключении D она дернулась, и с 1 на вторую пинает и после как тормоз нажимаю со 2 на первую пинает, на R нормально ведет. заехала диагностику сделала вышла ошибка соленоид С, электрика и вторая ошибка низкая подача переключения клапана цепи переключения передач, мне сделали 1) снятие установка гидроблока с промывкой 6 тысяч 2) замена масла акпп 3) фильтр в акпп 4)ремонт электропроводки.но не чего не изменилось... Они говорят что деньги не отдадут и это вообще у меня якобы проблемы с двигателем... Но заехала кто двигатель ремонтирует, двигатель работает идеально нареканий нет... подскажите что мне нужно сделать? я им говорила что нужно было заменить соленоид С но меня не слушают, потом сказали что якобы с проводкой проблемы... переделывали но снова все так же и пинает и при включении на D толчок сильный, и так же показывает что не исправность
  • 16.04.2018
    Галымжан
    Здравствуйте. Скажите а может автомат дёргается при переключении на нейтраль и скорость из за опоры подушки коробки.
  • 15.04.2018
    Наталья
    Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. У меня пежо 607 2.2 бензин, 2000г иногда пинается, когда останавливается на светофоре допустим на передаче слышны толчки вперёд и обороты скачут, сразу подумала что коробка, но вчера стояла на нейтральной передаче и услышала такие же толчки при этом обороты сказали... Что может быть причиной? И ещё машина глохнет, просто падают обороты, но это только при плюсовой температуре на улице, зимой все было норм.
  • 08.04.2018
    Николай
    Всем привет подскажите ауди а4 коробка автомат после доливки масла в коробку начала пинать на холостом ходу в основном сильно бьет на задней подскажите что может быть?
  • 01.04.2018
    Азамат
    Здравствуйте!у меня гольф 4 2001г обемь 2 пенается диагностика показывайет обрыв провада соленойда из за этого может пенать?
  • 01.03.2018
    Алексей
    Здравствуйте, очень позновательная статья много нового узнал. Хочу у вас спросить как у специалиста по акпп. В общем купил машину Lexus RX 350 2007 года, акпп работала идеально, такое ощущение что едешь на вариаторе переключения передач вообще не чувствовалось. Через неделю решил сменить везде масла в двигателе, ГУР-е, приводах и акпп, после замены доехал до дома акпп прям сильно толкнула несколько раз когда почти остановился и перестала. После этого я чувствую переключения передач иногда как бы слегка подталкивается не прям пинается, но я чувствую что переключилась передача это происходит не каждый раз я бы сказал, по настроению. Масло менялось не на аппарате, а частичная замена, почистили поддон, магниты, поменяли фильтр. Мысли разные может масло какое то просроченое было или подделка, или менять надо было через аппарат(полная замена). Может вы посоветуете что делать. Другие говорят нормальная работа автомата, но работала она по другому до замены масла я то знаю. Буду очень признателен если вы подскажите что делать.
  • 24.02.2018
    Светлана
    Здравствуйте,умение такая ситуация,акпп только после капитального ремонта.И вот сейчас проходит адапционный период, проехать надо 1,500 км.будем снова менять масло и смотреть всё ли в порядке.Но на данный момент присутствуют толчки, когда ставлю передачу в режим D,и при переключении на вторую передву. При переключении на вторую толчок не всегда бывает,только на маленьких оборотах.Скажите должно ли так быть?
  • 20.02.2018
    Тигран
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня Subaru legacy 2.0 r 2004 , шуп было почти сухой , и на холодным температур. переключение на D тормозил на 2-3 секунды , потом пинал , а на R все нормально . Снимали масло , место dexron 3 заливали atf dexron 6 dragon s-oil, но толчки были до 40-50 С . потом все ок , Может быть там есть какой датчик температуры ? Спасибо
  • 19.02.2018
    Антон
    Спасибо на видео всё доходчиво и понятно .
  • 17.02.2018
    владимир
    после буксировки стало при переключении сильно пинаться акпп ниссан санни.
  • 05.02.2018
    Серик
    Доброго времени суток!KIA CLARUS 1997 Проблема такая: завел первые 30-40минут авто ездит нормально но после начинаетса самое интересное не может переключитса между скоростями начинает газовать обороты до 5-6тысячь. В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТЕ ПОЯСНИТЬ? ПО МОЕМУ ЧТО ТО ГРЕЕТСА заранее Спасибо вам за токую статью у меня в городе не тошто обьяснить даже причину не могли найти почему пинает.
  • 28.12.2017
    Спартак
    Здравствуйте. Подскажите с причиной пинков Акпп. Авто - хонда аккорд,2008,2.4 - автомат. При резком нажатии на педаль газа в "пол" в режиме D,переключение с 1 на 2ю,и со 2 на 3ю,и с 3 на 4ю скорость и т.д. сопровождает пинками,то есть обороты на 6000 примерно,а коробка переключает после нескольких пинков,также при обгоне в гору когла обороты доходят до 6000 снова переключение с пинками происходит. При спокойной езде никаких пинков нет, при этом никаких ошибок бортовой не выдаёт.
  • 18.12.2017
    Сергей
    Здравствуйте! Форд Мондео 3 2002 года акпп на холодную при включении на драйв коробка схватывает и отпускает c интервалом в 3 секунды итак до прогрева а потом все нормально.И так-же на задней передаче.
  • 26.11.2017
    Олег
    Здавствуйте! Лексус РХ 300 2004 года акпп 5 ступеней, после замены масла появился пинок с 5-й на 4-ю передачу (сверху вниз), когда на улице где то +15 толчков не заметно, когда прохладней чувствуется сильно. Делал адаптацию не помогло, поехал к мастеру он решил посмотреть вскрыв крышку с левой стороны акпп, вытащил от туда все потроха всё просмотрел, без замечаний, стружки нет масло чистое, собрал в обратном порядке. При заливке жидкости обратно долил другого масла около 1 литра (у меня d4, долил d3). Я поехал домой, а на утро коробка стала жить своей жизнью, включаю D, еду все норм, потом останавливаюсь жму на газ, а она не едит через секунду сильный пинок и она поехала, при этом пятая так и пинается при сбросе на 4-ю. Говорят что накрылись мозги (гидроблок), но что стало с 1-й передачей? P.s. к мастеру еще не ездил нет времени, но не думаю что он что то умного скажет. Дайте совет пожалуйста.
  • 21.11.2017
    Тимур
    Шевро круз 2011. 1.6 об. Пинает при повышеня скорость и пинает при переключения обратно что делать?
  • 12.10.2017
    Евгений
    Здравствуйте, после замены масла,промывке фильтра в коробке,поддон снимали все промыли, появился удар при переключении с парковки на драйв, при переключении с драйва на заднюю и обратно все плавно, автомобиль Тойота crown 1994 год, jzs 143. Буду признателен за ответ.
  • 12.10.2017
    Дениил.
    соренто 2 акпп a6mf2 стала пинаться после частичной замены масла (может совпало) то при разгоне то при торможение а то и на месте. Что может быть (фильтр не менялся)
  • 09.10.2017
    didar.myrzagaliev
    После замены основного радиатора камри 40 2.4 чувствую долгое переключение акпп и толчок на скорости около 70 км/ч
  • 17.09.2017
    Avto-blogger
    Алмас, если у вас АВЕО второго поколения (кузов T300), причин здесь может быть масса. У вас стоит агрегат 6T30 - Летом коробка может перегреваться, это для Шевроле критично! Посмотрите подушку двигателя и самой коробки, может дергаться из-за них, также когда менялось масло! Замените масло ...
  • 15.09.2017
    Алмас
    На днях приобрел шевроле авео 2014 г.в. АКПП. Тщательно проверял авто перед покупкой, в особенности коробку. Разогрел достаточно машину, проверял на месте, потом проехался как на малых скоростях так и по быстрее. Минут 15 после с продавцом покатались по городу. На следующий день проверили на СТО. Коробка работала в штатном режиме. И только после вышеперечисленного решил покупать. И вот случилось то о чем больше всего переживал. Уже на следующий день коробка начала вести себя по другому. Начал чувствовать что плавно не переключаются,а затем и вовсе стала пинать. Масло в норме. В чем дело? Кто подскажет?
  • 21.06.2017
    павел
    доброго времени суток! вот такая беда у меня( как то разволился винец моховика! купил другой загнал авто в сервиз для замены его. при этом чтоб поменять его требуеться снятия коробки. день делов взонят приезжай забирай! приехал за своей ласточкой ( камри sv-41 кузов)! только выехал включил заднию скорость и получил такого пендаля ( батя в детстве таких не выписывал пиндалей). поехал машина не едт ни хрена(( выяснил что коробка в аварийном режиме стоит! поехал обратно отдал на ремонт! нашли причину проводок переломался какой то!! но этот фантастичный пендаль не прошел! при том что до ремонта ни чего пдобного не было! сняли коробку заменили венец и поменяли сальник заодно на коробке!! масло менялось перед новым годом! до ремонта все работала хорошо и не было такой фантастики! при холодном запуски коробки нет пендаля а потом такое выдает! что мне кажеться что все во круги слышат как я включил заднию! при этом когда включаю заднию есть пинок включаю d-скорость нет пинка! из-за такого пинка начали хрустеть гранаты!временами при скорости после отпуска педали газа бывает легкий пендаль н не такой волшебный как когда включаешь заднию!! могул ли быть причины в приводах??? подужки на движке поменял!маслов норме!и еще появился большой люфт когда коробка стоит на парковке стала кататься не вперед назад ни как при нормалной коробке!!на см3-4 ход больше стал! в сервиз заезжал один ответ хана коробке! я им не верю врут много и делать ни чего не умеют!!или может правда дело в проводке.. пинок когда включаешь заднию а потом едишь вперед его нет! но при этом стало проявляться что на парковке катаешь в зад в перед появился какой то щелчок! то ли граната то ли в районе венца и моховика ! как быть подскажи с чего начать поисть этой причины??(((((((
  • 07.06.2017
    Avto-blogger
    Сергей Вячеславович, пожалуйста! :)
  • 07.06.2017
    Сергей Вячеславович
    Приятно читать Ваши статьи, грамотно и дохотчево пишите, прочитав Ваши советы посмотрел на автомат с другой стороны не так уж он исложен ,просто внимания к себе требует особого ну так на то она и коробка автомат.Сасибо за обучение.
  • 10.05.2017
    Avto-blogger
    Инна, что сказать причин может быть много! А не пиналась потому что банально коробка не прогретая была.
  • 10.05.2017
    Инна
    Добрый день! Купила А3-2004г и расстроилась,поехала а машина пинает ,но не часто это ремонт коробки ? самое интересное ,когда ехал на ней продавец она не пиналась)))
  • 10.05.2017
    Инна
    Спасибо за подробное описание
  • 20.03.2017
    Avto-blogger
    Сергей, как то все в кучу намешано! Руль и автомат НИКАК не связаны!
  • 18.03.2017
    Сергей
    Привет, нужен совет. Первый день, завелся поехал все нормально. После 1 парковки я поехал и началось руль стал более тугим, а автомат перестал повышать передачи ( вроде макс 2 передачи) и как на газ не давишь мотор ревет авто не едет. На второй день с утра ничего не изменилось, а после 1 парковки ( долго стоял, я для интереса нажал на красную кнопку на автомате) и вроде полетел руль легким стал, а коробка смогла перепрыгнуть на 3 без толчков и т.д Остановился заправился и опять такая же фигня. Авто старое crown gs131 1g-fe 1991 год, пол года с покупки ездил все отлично было, перезимовал отлично проблем не было.
  • 07.03.2017
    Avto-blogger
    Василий, звоним дилеру и спрашиваем что заливают! Это и льем, можно даже у них купить, потому как подделок просто уйма!
  • 06.03.2017
    Василий
    За статью спасибо. Хотелось бы узнать по поводу жидкости. Избитый вопрос что же лить? В книге по машине написано лить тип Декстрон-3, на щупу конкретная марка. Разница в цене - космос
  • 17.02.2017
    алекс
    доброго времени. ауди А6 2004 год 2.4 автомат после трогания на первой передаче машина дергается. а дельше все нормально 2.3.4 едет ровно. да и переключается без рывков. что может быть? спасибо
  • 16.01.2017
    Андрей
    Доброго времени суток! У меня появилась проблема, на автомате. Тойота 2002 года . На скрости около 70-80 она дергает, я предпологаю что это при переключенит с 3 на 4 скорость. В остальных режимах проблем нет все норм. Масло менял не помогло ? Может еще какие варианты есть ?
  • 04.01.2017
    Avto-blogger
    Сергей, Нужно смотреть! Может быть все что угодно, начиная от фрикционов, заканчивая планетарным механизмом ...
  • 30.12.2016
    Сергей
    Здравствуете подскжите у меня соната 5 2007 2.7 автомат. Двигатель заведений включаешь положение"D" и машина дергаеться и звук странный что вперёд и назад.передачи выключаешь звук пропадает и машина работает Нормально что это может быть
  • 03.11.2016
    Серега
    Респект тебе! Все подробно описал!!!

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.