Очередные шпионские снимки посвящены новому поколению Toyota Avensis, которая должна появиться в 2016 году. Однако уже сейчас она проходит испытания на треках в Европе …

Toyota Avensis 2016

Toyota Avensis 2016


Как обычно автомобиль проходит испытания на трассе в Нюрбургринге (гоночной трассе в Германии). НА фотографии мы можем видеть новое поколение автомобиля, под плотной завесой камуфляжа.

Кузов Toyota Avensis 2016

Хочется отметить, что в России сейчас не продается Toyota Avensis, но представитель компании намекнул, что новое поколение «вполне возможно» выйдет на Российский рынок, так что именно это поколение может появиться на наших дорогах уже в 2016 году.

Toyota Avensis 2016

Toyota Avensis 2016

Toyota Avensis 2016, фото 2

Toyota Avensis 2016, фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

фото 7

фото 8

По сравнению с предыдущим кузовом, автомобиль практически не изменился, это так называемая «подтяжка лица». Мы можем с вами видеть обновленные передние и задние фары (как предполагается со светодиодной оптикой), новые бампера и слегка измененные передние крылья, все остальное осталось практически таким же.

То есть с уверенностью хочется сказать, что кузов новой Тойота Авенсис 2016, останется практически таким же, как у автомобиля, который сейчас продается в Европе.

передняя оптика

передняя оптика

боковая часть

боковая часть

Задняя часть

Задняя часть

Про салон пока данных нет, все держится в строжайшем секрете.

Техническая начинка

А вот про техническую начинку есть немного информации. Во-первых, это два новых двигателя с уменьшенным объемом и увеличенной топливной экономичностью — 1,0 и 1,3 литра (компания представила их в апреле этого года). По заверению производителя, эти модели двигателей будут обладать до 30 % экономии топлива, по сравнению со своими предшественниками.

Такой экономичности удалось добиться благодаря новой системе топливообразования, которая применена на этих двигателях. Двигатели оснащены новыми впускными каналами, охлаждаемой системой рекуперации отработанных газов и новой системой фаз газораспределения.

Также как и у MAZDA (с ее SkyActiv), TOYOTA увеличила степень сжатия до 13,5 что позволило увеличить мощность и снизить расход топлива.

Таким образом, экономичность 1,0 литрового двигателя достигает 35 – 37 %

А двигателя 1,3 литра – 36 – 38 %

Как заверяют в компании – «нам удалось снизить расход топлива больше, чем на треть»

Трансмиссии пока останутся прежними, это механика на 6 передач, а вот автоматическая коробка сейчас рассматривается – возможно, будет как автомат, так и вариатор.

Изменений в подвеске также не предусмотрены, она останется такой же, как и на предыдущем поколении.

Наш АВТОБЛОГ будет наблюдать за этой интересной новинкой, если появится в России то обязательно протестируем.