Блог про автомобили и все что с ними связано.

Для чего занижают автомобили

Наверное все видели заниженные машины в наших с вами городах, знаете едет (попросту скребет пузом) Приора, Калина или Гранта, все оборачиваются и на лицах застывает один вопрос: — зачем занижают машину? Ведь в России и с нормальным клиренсом ездить сложно, а тут еще и заниженный? Также много вопросов, про такое «занижение автомобиля» мне задают мои читатели – дескать, какая от этого польза и зачем это делают? Сегодня я хочу рассказать вам об этом новом веянии на Российских дорогах …

Для чего занижают автомобили


Для начала немного определения.

Занижение автомобиля — это часть тюнинга подвески, призванная бороться с набегающими потоками воздуха. Помните, говорили о спойлере автомобиля, так вот занижение призвано прижать машину к земле, как и спойлер, чем ниже автомобиль к дорожному покрытию, тем легче ему бороться с набегающим потоком воздуха. Простыми словами делается это для улучшения аэродинамики на больших скоростях, при большой скорости автомобиль превращается в крыло и его попросту может перевернуть воздушными массами – так вот заниженный автомобиль перевернуть гораздо сложнее, причем устойчивость автомобиля возрастает – это в идеале!

На спортивной машине, заниженная подвеска, как правило базируется на пневматических элементах (это пневмоподушки и т.д.), такая подвеска может менять клиренс автомобиля, обладает высокой жесткостью и одним словом заточена на авто спорт.

Однако у нас в России в 90 % случаев занижают наши ВАЗ. Пневмоподвеска на наш ВАЗ будет стоить не дешево от 60 тысяч рублей, да и смысл такой подвески на наш не переделанный ВАЗ будет минимальный. Обычно такими подвесками комплектуются специальные – спортивные автомобили, которые ходят на скоростях от 250 и выше км/ч, нашим «стандартным» ВАЗ такое и не снилось, максимум что можно выжать так это 170 – 180 км/ч, не жалея автомобиль. ДА и таких дорог в наших с вами городах нет! ДА еще и камеры везде! Конечно если имеете прокаченный автомобиль с измененным (турбированным) двигателем, измененной системой впрыска и отвода отработанных газов, то мощность вашего автомобиля намного возрастает, скорости 250 и выше становятся доступными тут и нужно думать над занижением — усилением подвески (все это выливается в очень большую копеечку), но на практике все это не так!

Заниженный авто

Заниженный ВАЗ

Заниженная Приора

заниженная задняя часть

колесо под крылом

Водители наших заниженных ВАЗ, не прокачивают свои авто, а просто отрезают часть пружин подвески и ставят более короткие стойки. Такие манипуляции требуют минимум денег (допустим на новые стойки), и все готов заниженный автомобиль, типа спортивный! Но с практической точки зрения это просто смешно, автомобиль не спортивный и не прокаченный, а зачастую и едет еле – еле, но заниженный! ДА еще подвеска измененная таким образом долго не живет и напротив не дает водителю почувствовать себя уверенным на дороге. Вы бы видели — как на таких машинах проезжают трамвайные рельсы или заезжают в маленькую горку! Просто ужас! Собираются пробки в час пик и т.д. Причем в таких автомобилях часто прорванные глушители, а нижняя часть похоже «на мясо», места живого нет!

Но ничего не поделаешь дань моде! Дагестанцы один раз занизили Приору и пошло поехало! Что самое интересное, так это то, что зимой на такие машины устанавливают нормальные пружины и стойки, потому как ездить с такими реально нельзя. Если честно, то и летом не особо погоняешь.

В общем ответ на вопрос – «Для чего занижают машины, наши ВАЗ?»

В 90% случаев не для чего! Мозга нет, проблем с машиной мало вот и занижают, чтобы разодрать себе все дно! Никакой смысловой нагрузки и улучшенных характеристик это не приносит! Дань моде! Это знаете тоже самое, если бы один снял капот и ездил бы без него, затем бы это всем бы понравилось и все стали бы снимать капоты – КРУТО ЖЕ! Пусть даже если это смотрится глупо! И двигатель заливает дождь с грязью! Как то так! Никого не хотел обидеть, просто пытался донести долю здравого смысла!

НА этом все, читайте наш АВТО САЙТ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (16 голосов, средний: 4,44 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 27.11.2018
    Игорь
    Не хочу "нападать" на национальности и чью-либо культуры (дураков везде хватает), но, думаю, просто осмотрелись вокруг ребята, иной информации неоткуда брать (вкус и мера), читали мало, фильмы классические не смотрели, образования нет ... Согласен с Автором, что ВООБЩЕ никакого смысла нет, кроме вышеуказанных причин. Статья хорошая, спасибо.
  • 29.07.2018
    MARK
    Банальное занижение головного мозга.
  • 09.05.2018
    Антону!!
    Вот про айфоны не надо))) айфон это реально рабочая лошадка так что покупают его не из за крутости а из-за производительности
  • 26.03.2018
    Димас
    Из-за повреждения головного мозга они это делают. У меня только такое объяснение.
  • 07.08.2017
    Кэт
    Свою долбанутую моду... Вот именно, это мода такая. Вам что плохо от того, что кто-то едет на заниженной тачке. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Есть много более странных тенденций, и не только в автомобильной сфере и каждая имеет право на существование.
  • 27.02.2016
    Valatskylyny
    превращение машины в землеройку всегда было за пределами моего понимания... особенно сейчас, когда моя "новая" старая машина оказалась ниже на целых 5 см предыдущей
  • 21.02.2016
    neo
    Где бпанщики почему не защищают свою долбанутую моду =))
  • 09.09.2015
    Avto-blogger
    Вячеслав, спасибо за ваши слова! :)
  • 09.09.2015
    Вячеслав
    Прекрасный сайт. Всегда интересовался всем в силу любопытства, особенно техникой. Если, порой, сложная информация выражена сложным языком то не только пропадает интерес, но и само любопытство. Здесь же все просто и понятно. СПАСИБО
  • 19.08.2015
    Avto-blogger
    Evgenij, согласен! :)
  • 18.08.2015
    Evgenij
    Всякий раз, когда вижу на дороге предельно заниженное авто, так и подмывает спросить у водителя: "Тебе асфальтом я**а не натирает?"
  • 25.07.2015
    Виктор
    Согласен с автором абсолютно! а если в такой заниженный автомобиль сядет шесть человек, то он и не поедет уже никуда)
  • 11.06.2014
    Avto-blogger
    Антон, Написали прикольно, может быть это и правда! :)
  • 10.06.2014
    Антон
    Есть версия, что мода на занижение машины началась среди молодежи - выходцев с Кавказа по простой причине, они хотели выглядеть успешными и обеспеченными людьми. Объясняется это тем, что в советское время как раз представители Кавказа (не будем сейчас определять дагестанцы, армяне или еще кто-то) занимались преимущественно торговлей (опять же без конкретики, кто-то фруктами, кто-то цветы возил или еще чего :).  И мерой успешности конкретного человека служила его машина (телега), если нагружена сильно, так что проседает до земли, то дела идут у него отлично.  Примерно также сейчас покупают в кредит и на последние деньги iPhone, потому что "круто" и модно.
  • 30.05.2014
    Max
    Так их! Все верно - дурачки занижают. Штрафовать надо за это.