Сегодня большое количество импортных автомобилей, которые на задней оси автомобиля имеют дисковые тормоза, не барабанные, а именно диск в строении. Однако стоимость автомобиля с таким вариантом немного выше. В последние время на наши ВАЗы, также идет мода на такие переделки. Нет, они не устанавливаются на заводе, их устанавливают всевозможные тюнинг центры. Но тут возникает вопрос! Чем же они лучше? И стоит ли переплачивать за их комплектацию на автомобиле, или их установку? Читаем дальше…

Задние дисковые тормоза


Задние дисковые тормоза — копируют конструкцию передних механизмов. Вертикально направленный диск, который соединен, напрямую с колесным механизмом останавливают две колодки, которые располагаются параллельно этому тормозному диску. В свою очередь эти колодки находятся в контакте с гидравлической системой автомобиля. То есть чем больше вы давите на педаль тормоза, тем плотнее они прилегают к поверхности, а соответственно скорость очень быстро и эффективно снижается. Плюсов у такой системы больше — чем у предыдущей системы.

Во-первых, торможение происходит по плоскости, а не по кругу (как в барабане), это приводит к стабильности процесса, траектория прямолинейная, чем у барабанов.

Во-вторых, гораздо сложнее заблокировать педалью тормоза, чем барабанные. Это облегчает и улучшает работу систем безопасности, таких как, например ABS и EBD.

В-третьих, лучше работают за счет эффективного охлаждения. Сейчас все диски вентилируемые, но даже предыдущие, не вентилируемые модели грелись значительно ниже, чем барабанные. Из-за этого эффективность торможения увеличивается.

В-четвертых, большим плюсом является независимость от температурного режима. Наверное, все владельцы автомобилей с задними барабанами мучились после мойки зимой. Задние барабанные колеса просто примерзают, причем очень сильно. Так вот задние дисковые варианты, практически не примерзают в наши морозы. Это очень большой плюс.

Пятое, это простота замены. Колодки в таких видах — меняются гораздо легче, чем у соперника. Также барабанные — сложнее устроены. С ними больше мороки при замене.

Шестое, диски — просто смотрятся красивее, чем барабаны, особенно в разрезы литых дисков.

Для ВАЗ

Минусы также есть, но они не существенные. Я лично могу назвать три минуса: первый — это то что у дисковых вариантов нужно чаще менять колодки, второй — это то что ручник на этой системе идет гидравлический, а не через трос, однако это спорный минус и последний — это цена, они банально дороже — чем барабанные.

Как видите такой «тип» не только практичен, но и красив. Поэтому переплатить за них стоит. Ведь торможение с ними эффективно, а значит и безопасно.

Сейчас небольшое, но полезное видео, как раз про установку на наш ВАЗ

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.