Ребята сегодня статья предупреждение, и связана она с китайскими запчастями для автомобиля. Многие из нас с вами используют не родные (не фирменные запчасти) для автомобиля, не всегда это плохо, если вы устанавливаете хорошие запчасти, немецких или европейских именитых производителей, на них можно сэкономить, да и ходят они не хуже чем родные (почитайте вот эту статью). Но зачастую, многие ставят китайские запчасти, то ли из-за того что бы еще больше сэкономить на ремонте, то ли по незнанию доверяя работникам СТО. Но Китай, пока остается Китаем и такая экономия может вылезти боком …

Китайские запчасти на авто

Китайские запчасти на авто


Ладно лампочки, фары бампера и всякое навесное оборудование, которое не участвует в езде автомобиля, их можно брать китайские они дешевые, и поэтому выгода может достигать нескольких раз.

Но ребята не берите элементы подвески, которые изготавливаются в Китае. Ведь любой элемент может выйти из строя в любой момент спровоцировав крупную аварию.

Вот небольшая история, которая произошла с моим братом, буквально на днях.

В общем у брата есть Mitsubishi lancer 9 с приличным пробегом за 150000 километров. Примерно 5000 километров назад, были заменены практически все элементы подвески, начиная от нижних рычагов, заканчивая стойками и опорными подшипниками. Все элементы набирались — покупались в разнобой, то есть какие то запчасти были хорошие фирменные (например стойки были Kayaba), а вот нижние рычаги были установлены китайского производства. Потому как родные от Lancer 9 стояли около 6500 рублей (за рычаг), а на эти цена была в три раза дешевле, около 2000 рублей. Причем брат брал не сам, а по совету мастера на СТО – мол, эти рычаги качественные, ходили уже на многих автомобилях и проверены сто раз!

Но буквально вчера произошла такая ситуация. Нижний рычаг с левой водительской стороны просто сломался, причем практически на ровном месте. Брат ехал по грунтовой — плиточной дороге (не асфальт — плиты), скорость была  маленькая, около 10 км/ч, ударов никаких не было, ни в этот день, ни раньше. Просто сломался нижний рычаг и все! Смотрим фото.

Вывернутое колесо

Вывернутое колесо

Сломанный рычаг

Сломанный рычаг

Сломанный рычаг, вылетел шрус

Сломанный рычаг, вылетел шрус

вылетел шрус

вылетел шрус

Когда я подъехал на место, то качество этих Китайских запчастей меня просто поразило, металл очень тонкий – как фольга. Конечно?! Как он будет держаться?! А ведь в этот день брат много накатал, да еще и за рулем была его жена (начинающий водитель). Если бы на скорости сломался левый рычаг, то автомобиль реально увело бы на «встречку», а если оживленная трасса, то столкновение лоб – в лоб?

Как то уже не до шуток и не до экономии!

Тут уже реально задумываешься над оригинальными запчастями, пусть 6500 рублей, но здоровье, а самое главное жизнь дороже!!!

Итог такой поломки: вывалился передний привод, опорный подшипник возможно поврежден (потому как увело стойку стабилизатора), сама стойка вроде как жива, нужно менять нижний рычаг подвески (причем реально с двух сторон), потому как на второй также надежды нет, порвался пыльник на приводе. Плюс услуги эвакуатора, в общем экономия получилась мнимая!!!

Смотрите видео, самого сломанного нижнего рычага, да и погрузку на эвакуатор.

В общем ребята мораль такова, не экономим на подвеске (передней — задней), на тормозах, двигателе, трансмиссии. Пусть лучше будет подороже, возьмите именитые фирмы, если нет денег на оригинал – НО НЕ БЕРИТЕ КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СВОЕГО АВТО, особенно на ходовую и тормозную систему!

Думаю я до вас донес информацию, наш АВТОСАЙТ плохого не пожелает!