Блог про автомобили и все что с ними связано.

Как проверить уровень масла в двигателе

Ребят, много статей у меня про масла. Но знаете, нет основной статьи, про то как проверить уровень масла в двигателе, про то как проверить масло и уровень АКПП есть – эта статья, а про двигатель (самое основное) – нет! Причем мне еще много вопросов задавали на эту тему. И вот сегодня я решил написать эту статью …

Как проверить уровень масла в двигателе


Да, масло в двигателе это действительно самое основное, если не будет масла тут уже масленое голодание и все поломка, ну или не поломка, а двигатель поизносится, сократив себе ресурс.

В общем за маслом нужно следить, причем чем чаще, тем лучше! Ведь никто не застрахован от различных утечек, да и некоторые двигатели расходуют сами по себе масло! Поэтому заглядываем под капот не раз в полгода или год, а хотя бы раз в 7 – 10 дней.

Сегодня я дам небольшую инструкцию — как определить уровень масла в двигателе. Опять же статья заточена только на новичков, которые только-только постигают азы управления автомобилем и азы тех.обслуживания.

Итак – проверка масла, причем действия достаточно простые

Перед проверкой масла хочется вас предупредить – масло проверяется только на отстоявшийся двигатель! Что это значит? Все просто — после того как подъехали, нужно чтобы машина немного постояла, примерно 10 – 15 минут, сразу проверять масло нельзя, потому как оно должно стечь со всех узлов вниз в поддон и тогда уже можно проверять уровень! Также для протирания масляного щупа, возьмите ветошь или бумагу.

1)      Открываем капот – ручка в салоне автомобиля – затем ручка запирающая сам капот, на передней части автомобиля.

приоткрытый капот

приоткрытый капот

просовываем руку

просовываем руку

отпираем защелку

отпираем защелку

2)      Перед нами располагается двигатель, как правило, спереди двигателя есть пластиковая ручка – желтого или красного цвета. Это так называемый масленый щуп. Делают его ярким для того чтобы было заметнее.

ручка масляного щупа желтого цвета

ручка масляного щупа желтого цвета

3)      Вытаскиваем щуп, для начала нам его нужно протереть начисто ветошью или бумагой. Затем вставляем его обратно. И уже второй раз вытаскиваем и смотрим на отметки.

вытаскиваем щуп

вытаскиваем щуп

протираем

протираем

4)      Практически на всех машинах, масленый щуп имеет две крайних отметки – это MIN (минимум) и MAX (максимум). Либо как у меня есть четыре деления (иногда делений шесть). Так вот масло должно быть именно посередине отметок, то есть промежуток от MIN до MAX делим поровну и средняя отметка и будет нормальным уровнем. Смотрим фото. Если щуп выше нормы, ближе к максимум это не очень хорошо – читаем статью ЛИШНЕЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ, если ниже нормы – тоже плохо масляное голодание и поломка.

средняя отметка - ХОРОШО

средняя отметка — ХОРОШО

Если щуп сухой - ПЛОХО

Если щуп сухой — ПЛОХО

5)      После того как посмотрели уровень, по необходимости долейте масло в двигатель или наоборот, лишнее нужно убрать.

6)      Обязательно вставьте щуп на место и защелкните его, как он прежде был закреплен!

На этом все, вот так вот легко и просто проверить уровень масла.

Сейчас видео версия статьи, там постарался подробнее рассказать.

Проверка масла в двигателе видео

Теперь ребята вы можете самостоятельно — пойти и проверить масло в вашем автомобиле, только полезные статьи у нас на сайте.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, средний: 4,80 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 11.07.2019
    Павел
    Здравствуйте, спасибо большое за ваш канал. Подскажи пожалуйста на что мне ореентироватся при выборе масла на мое авто если на заводе заливают моторное масло стандарта API SG как я понимаю сейчас это стандар уже устарел и сейчас актуальны стандарты API SL и SM для бензиновых двигателей. Как я понимаю API SL ближе к API SG говорит ли это о том что API SL масла предпочтительнее масел API SM для двигателя матиз? Или вообще не стоит парится брать любое масло или SL или SM? Или быть может есть еще кроме вязкости на что стоит орентироватся при выборе масла?Может на допуски GM например?