Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня я предлагаю вам подумать лишнее масло в двигателе это хорошо или плохо? Как получается, что в двигателе образуется лишнее масло? ДА все просто, добавили лишнего — перелили немного и все на масленом щупе уже не середина, отметка на максимальном или «выше» уровне. А вот это совсем не хорошо…
Для начала давайте разберемся, какие последствия могут быть от лишнего масла в двигателе?
А вот последствия могут быть самыми плачевными. Нехватка масла, как и его перелив в двигателе, ничего хорошего не представляет. Нехватка — это понятно, масленое голодание, увеличенный износ деталей и последующая поломка.
А вот что может сделать лишнее масло в двигателе?
Это также не хорошо. Если вы перелили совсем малость, то на масленом щупе уровень будет чуть выше среднего, но ниже максимального уровня это не страшно. Но вот что делать, когда на щупе уровень, выше максимальной отметки? И зачем вообще на щупе есть эта — «максимальная отметка»?
Лишний уровень создает большую нагрузку на сальники двигателя, а также может способствовать течи этих сальников. Особенно плохо сказывается — зимой. Масло густеет, а поэтому на сальники давление увеличивается в разы.
Вот фотография щупа с лишним уровнем масла, видно, что все четыре отметки и даже выше.
В общем лишнее — нужно сливать. Можно это сделать тремя способами.
Первый и самый легкий способ. Это доехать на специализированную станцию, где меняют масло в двигателе и там вам выкачают лишнее масло. Легко? ДА! Но есть одно НО! Стоит убрать лишнее масло от 500 рублей. Нужно найти такую станцию, да еще могут не связаться с такой мелочью.
Второй способ сложнее. Нужно открутить масленую пробку на картере двигателя и через нее слить лишнее масло. Подробнее в статье – как сменить масло в двигателе. Но тут также есть несколько минусов: нужно лезть под машину, снимать защиту двигателя, нужно открутить масленую пробку, а не всегда это легко, также нужно слить немного масла, а через пробку масло бежит очень быстро! Так что этот способ тоже не очень подходит.
Третий способ – оптимальный. Слить лишнее масло через трубку масленого щупа. Дам подробные инструкции.
Итак, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, нужно для начала купить медицинскую систему – капельницу а также шприц, большим объемом, чем больше тем лучше (в аптеке в который я покупал максимальный объем был 20 Ml).
У нас на руках капельница и шприц.
Отрезаем от капельницы все лишнее, оставляем только трубку.
Одеваем капельницу на шприц. Получается шприц с длинной трубочкой от капельницы.
Теперь идем открываем капот. Вытаскиваем масленый щуп, вставляем трубочку и заполняем шприц.
Затем нужно масло которое набралось, слить в тару, я взял обычную пластиковую бутылку.
Опять опускаем трубочку – наполняем шприц – сливаем. Нужно повторить нужное количество раз.
Я повторил так 13 раз, то есть слил около 260 Ml.
После этого замерил уровень масла, теперь уровень на должном уровне. Чуть выше среднего. Это вполне допустимо.
Не переливайте масло, это может повредить вашему двигателю. Помните это!
А на этом у меня все!
Добавить комментарий