chery_vs_rav41

(27 фото)

Мой новый пост посвящен не совместимому  на первый взгляд сравнению таких автомобилей как  Chery Tiggo и Toyota Rav 4.


Да действительно сравнение не очень подходящее ведь Toyota это признанный эталон качества и надежности а вот китайский автопром  остается для Российского, как впрочем и не только для Российского потребителя темной лошадкой, но хотим мы это или не хотим, китайский автопром прочно входит в нашу жизнь.  Прежде всего китайские автомобили берут нас ценой, а вот качество!:))) Качество, особенно первых автомобилей, оставляло желать лучшего. Хотя в последние годы китайский автопром заметно подтянулся и начал выпускать довольно не плохие автомобили, и все равно наш потребитель настроен против этих автомобилей ибо еще нет такого доверия к ним. Но закон природы как говорится берет свое, автомобили дешевые а значит покупаться будут и покупаются. Ну все хватит лирических отступлений расскажем о нашем сравнении это кроссовер  Chery Tiggo и Toyota Rav4 2000 года (именно с него копировался Тигго).

Chery Tiggoэто китайский кроссовер «созданный» корпорацией chery в 2006 году и выпускающийся до сегодняшнего времени.  Почему созданный в кавычках спросите вы? Так потому что он не создан а честно слизан с своего предшественника Toyota RaV4 2000 года выпуска, целью это поста — я хочу сравнить эти две машины и понять так ли они похожи друг на друга?

И так начнем

Экстерьер Chery Tiggo и Toyota RaV 4 2000 года

Вид спереди

Для начала оценим экстерьер автомобилей для наглядности привожу несколько фотографий.

chery_vs_rav11

Автомобили спереди не очень похожи, но все таки можно проследить одинаковые черты. Многие говорят что передняя часть Chery Tiggo очень похожа на Honda CR-V ну что ж фотографию в студию как говорится.

chery_vs_rav2

 

Как мы видим сходство более очевидно, рассмотрим автомобиль дальше

Вид сбоку.

Che

Боковое сходство автомобилей более чем очевидно. Передние крылья, передние и задние двери, боковые зеркала, заднее малое стекло кузова все как будто под копирку, очень похоже, и даже ручки дверей одни и те же. Еще одно фото с другого бока.

chery_vs_rav5

Если у кого то и были сомнения то они должны отпасть.

Вид сзади

Настало время сравнить автомобили сзади как всегда нам в этом помогут фотографии, ибо один раз увидеть чем сто раз услышать!:)

chery_vs_rav6

 

Сзади различия автомобилей тоже минимальны, лишь только бампер и фары больше как мне кажется практически отличий нет.

Теперь пора перейти к салону

Салон

chery_vs_rav7

Внутри Chery Tiggo промелькивают элементы похожие на предшественника,  но все таки разница как говорится на лицо. Салон Toyota Rav 4 2000 года морально устарел, у нее нет mp3 магнитолы с usb выходом пластик не такой и мягкий оно и понятно эта машина выпускалась больше одного десятилетия назад тогда она производила просто фурор, конечно если взять в учет обновленный RAV4, то Тигго как говорится и рядом не стоял, но мы сравниваем именно однотипные машины и поэтому Chery Tiggo (который для нас сейчас интересен) и все таки Toyota Rav4 2000 года.

Так как салон Тигго для нас более интересен вот несколько фото с комментариями.

chery_salon1

chery_salon2

Рулевое колесо сделано из качественных материалов и уверенно лежит в руке, в некоторых моделях встречается изготовленное из кожи.

chery_salon3

chery_salon4

 

chery_salon5

Ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза сделаны из кожи.

chery_salon6

 

chery_salon7

chery_salon8

chery_salon9

chery_salon10

chery_salon11

chery_salon12

chery_salon13

chery_salon14

chery_salon15

chery_salon16

chery_salon17

chery_salon18

 

И так салон сделан качественно и это я говорю без какого либо сарказма, это и качественно окрашенные детали и минимальные зазоры между кузовных панелей. Сев в салон вы найдете много элементов которые привычны в для меня по другим иномарках. Плюсы магнитола с usb и mp3, что в условиях современного мира ой как актуально, второе — кожа в салоне (за такие е то деньги), третье — много мелочей приятных — подогрев сидений, очечник, управление магнитолой на руле. Минусы конечно тоже есть, первый это светлый салон, если встречается с кожей, то она тоже будет светлая, честно — не для нашего климата, второе это пластик хоть и подогнан с минимальными зазорами, но все же он жесткий, а также легко царапается (говорят это «бич» Chery в целом, кинули ключи в пепельницу, а она поцарапалась!), также не порадовали дефлекторы воздухаподачи, болтаются как на маршрутных газелях!:), да и кожа оставляет желать лучшего — грубая выделка, кое где торчат нитки, особенно снизу под сиденьями.

Да и ночная подсветка тоже напрягает, многие пишут что при долгой езде ночью глаза начинают болеть, от пестроты подсветки панели, смотрите сами вот фото.

chery_salon19

 

chery_salon20

Багажник

Последняя часть салона это багажник, который у Сhery Tiggo похож на Toyota как две капли воды.

chery_vs_rav8

Различия только в цвете салона, у Toyota он более продуман.

Теперь у нас остается двигатель коробка и подвеска.

Двигатель Тигго это лицензионный мотор «Мицубиси» объемом 2,4 л и мощностью 129 л.с., которого переднеприводному Тигго хватает, а вот полный привод не его конек, честно скажем двигатель слабоват, то ли китайцы его плохо собирают, то ли придаточные числа плохо подобраны. При 3000 оборотах двигатель тянет полноприводную машину не так как хотелось бы, что заставляет крутить двигатель до 5000 чтобы почувствовать хоть какую нибудь динамику. Двигатель очень хорошо слышно что говорит не о не качественной шумоизоляции.

Коробка Ход рычага коробки передач велик, вы не встретите здесь четкого хода, однако все передачи включаются как надо, перепутать можно но сложно! В целом тихой ее тоже не назовешь.

Подвеска Дорожный просвет при всех заявленных амбициях очень даже скромный все 160 мм, почему спросите вы? Да все потому что выпускная система отработанных газов очень сильно выступает вниз, что скрадывает полезную высоту кроссовера. Еще один минус это полный привод авто, задние колеса подключаются через автоматическую электромагнитную муфту, и у них нету принудительной блокировки, это говорит о том что если вы попали в грязевую ванну ваш Тигго будет вести себя совсем не по внедорожному, то и дело подключая задний мост, скорее будет стремиться заглохнуть нежели вывести вас из грязи. Если взять Тигго в городских условиях, то здесь дела несколько лучше, руль на асфальте жесткий и информативный, авто покладисто слушается руля, сама подвеска отрабатывает кочки в принципе не плохо, но есть какая то непонятная отдача в кузов, нет мягкости что ли!

Про Toyota особого смысла писать не о чем, ибо автомобиль даже с десятилетнем стажем особых нареканий не вызывает, все работает четко и как надо. И если взять в расчет новый RAV4 то там появляются опции которых Тигго и не видывал и вряд ли увидит, это доступ в салон без ключа, достаточно держать брелок от авто в кармане, заводится от кнопки и т.д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Chery Tiggo не та машина о которой можно сказать полностью копирует Toyota Rav4 2000 года, это совершенно разные автомобили хотя внешности их так похожи, между ними пропасть. Но что мы хотим с китайского автопрома ведь ему всего несколько лет,он как маленький ребенок, а японскому в свою очередь порядка 70, как зрелый и умный человек.  Китай займет свое место и это место будет далеко не последнее, судя по тому как развивается их автопром! Вот этой фразой я хочу подытожить мой рассказ который предоставлен на самом лучшем АВТОБЛОГЕ. Рад буду услышать ваши мысли, пишите их ниже.