Блог про автомобили и все что с ними связано.

TOYOTA C-HR. Мое честное мнение и отзыв

Не так давно на Российские рынки вышла очередная новинка от компании TOYOTA, маленький паркетник, модель С-HR. И сразу многие «продажные блоггеры» начали петь этой машине дифирамбы — какая она крутая, да стильная, да просто нужно «бежать и брать». Прямо вот сейчас! Не смотрите на цены, не смотрите на комплектации, не смотрите на техническую составляющую, ведь это же ТОЙОТА! НО к этой информации отношусь скептически, решил посмотреть ее со своей точки зрения и оставить свой НЕЗАВИСИМЫЙ (и НЕПРОПЛАЧЕННЫЙ) отзыв. В общем будет интересно, как обычно видео версия в конце …

TOYOTA C-HR отзывы владельцев


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В начале я хочу, сказать пару слов о тех, кто «ЧЕСТНО» тестирует автомобили компании ТОЙОТА. В общем, смысл такой — если вы берете автомобиль у «пресс-парка», то вы не должны сильно ругать авто. Сказать пару мелких типа недостатков (типа двери не так широко открываются) — ну а потом идет полная лесть! Если будете говорить правду, то с вами TOYOTA больше работать не будет. Это у них такая маркетинговая «политика партии». Информация не 100%, можно сказать это мое оценочное суждение (но ее слышал и не однократно, от тех блоггеров которые так работают). Ладно, собрались сейчас мы по-другому поводу, а именно будем разбирать модель C-HR.

Как она позиционируется?

Лично мое мнение – TOYOTA C-HR позиционируется как конкурент в первую очередь NISSAN JUKE. Якобы типа «ДОСТУПНЫЙ», молодежный, яркий и рассчитанный в первую очередь для девушек.

как позиционируется

НО этот авто, не может никак конкурировать с такими лидерами рынка как Hyundai Creta, Renault KAPTIR (DUSTER) и т.д. Хотя бы потому что, салон у нее действительно маленький, остается один прямой конкурент — в первую очередь JUKE. Однако ценник здесь не детский, я бы даже сказал от немецких авто (но про это чуть ниже)

КУЗОВ

C-HR действительно может притянуть к себе взгляд, кузов необычный и выделяющийся из толпы. Однако когда подходишь к нему понимаешь, насколько он маленький. Лично мне сидеть в нем тесно, а задний ряд вообще сделан ради галочки. Багажник — забудьте о нем.

Вид сбоку

Думаешь бюджетный авто … должен стоять от 700 – 800 000 рублей, должен быть с нормальной начинкой, тогда у него может быть хоть какое-то будущее. НО опять же, не все так просто

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Это самое интересное в моем отзыве. Я уже много раз писал что – ТОЙОТА уже не та! Она стоит на старых разработках, именно поэтому ее и покупают. НО она не умеет делать что-то новое, шаг вправо шаг влево всегда проигрыши (вспомните хотя бы робот в ее исполнении, он был худший во все времена, всех производителей, даже FIAT делал роботы лучше).

К чему я это все веду – многие ТОЙОТОВОДЫ всегда «ржали» над немцами. Основные причины не любви были такие — «да вы посмотрите на их авто»:

  • Малообъемные турбированные моторы (например 1,2 – 1,4 TSI или TFSI)
  • Вариатор или робот (в качестве автоматической трансмиссии)
  • Ну и высокие цены

И что мы видим сейчас TOYOTA C-HR — основной мотор, который идет в базе малообъемный (1,2 литра) с турбиной. Дай бог проходит без проблем 100 000 км, хотя я в это не верю

Вариатор в качестве автоматической коробки (а почему не поставить обычную гидротрансформаторную АКПП). К вариатору также есть вопросы, из-за его надежности (хотя он однозначно лучше, чем робот). Потому как там либо ремень, либо цепь между двух шкивов. Многие пишут на форумах – «что зима сильно изнашивает его», потому как после пуска масло густое, нет нужного давления — ремень может проскальзывать (между конусов), это ведет к задирам и быстрому износу. Зачем это делает ТОЙОТА? Почему нет АКПП? Вопрос риторический …

Вариатор

НУ и запредельная цена (это на сладкое и чуть ниже).

Так чем этот автомобиль надежнее, чем современные немцы? Объясните мне, я не понимаю?

Только одно сочетание – 1,2 ТУРБО + вариатор, должно отпугнуть человека от покупки этого авто! Даже не зная его цены.

Причем по многим отзывам можно понять, что эта связка работает ОЧЕНЬ плохо — с 1,2 автомобиль не едет от слова вообще, разгон 11,4 секунды! И это не смотря на то что C-HR имеет небольшую массу.

Моторы

Справедливости ради, есть средняя комплектация с мотором 2,0 литра (обычный атмосферный), также с вариатором, к нему претензий нет. НО ценник с ним уже выходит за приличные рамки.

В общем, по надежности новый TOYOTA C-HR, это полное дно! Это мой оценочный отзыв

ЦЕНЫ

Тут видно как компания ОЧЕНЬ сильно любит деньги. Начинаются машины от 1 299 000 рублей, за самую бедную комплектацию! Это как вообще нормально???

Для примера обновленный NISSAN JUKE в максимальной комплектации стоит – 1 415 000 рублей (пусть и без полного привода), но для такого клопа (как C-HR) ОН НУЖЕН? Вы что будете покорять «грязь покалено» на этом авто?

1 299 000

Причем зная ТОЙОТА я уверен, что даже если вы захотите купить машину за 1 299 000 рублей, то вам еще навяжут (под различными предлогами), допов на 50 000, плюс окраска «металик» — 17 000, да и сама компания на своем сайте выставляет высокие цены (на всякие защиты, видеорегистраторы и прочее). Так что нужно ориентироваться не на 1 299 000, а примерно на 1 350 – 1 370 000р. И это «ОТ»!!!

Вторая комплектация (обычный атмо 2,0 и вариатор) от 1 670 000 рублей! Нормально за такой клоп? Опять же допы, всякие окраски, нужно ориентироваться на 1 720 – 1 730 000р.

1 670 000

Третья (максимальная комплектация) от 2 083 000 рублей! ДВА ЛЯМА С ЛИШНЕМ — ЗА ЧТО?! Вообще что-ли с ума сошли? Плюс допы, примерно нужно ориентироваться на 2 130 000 рублей.

2 083 000

Так для примера AUDI Q2 (прямой конкурент) начинается от 1 600 000 (а это премиум). ДА она у нас не продается, но для сравнения. BMW X1 от 1 980 000 (но она уже больше). NISSAN JUKE – от 1 200 000.

Читал и смеялся – на некоторых форумах TOYOTA C-HR называют убийцей Hyundai Creta. Так вот я считаю в своем отзыве, если кого она и может убить — так только сама себя (разогнавшись и ударившись об стену).

Hyundai Creta – цены начинаются от 879 900, а максимальная цена (со всеми допами) – 1 253 900! И это обычные моторы 1,6 или 2,0 литра + обычная АКПП (6 передач).

Сейчас смотрим видео

Если подвести итог. Лично я хотел донести в своем отзыве, что TOYOTA C-HR использует ломучие связки 1,2 ТУРБО + вариатор (которые будут ходить не больше 100 000 км, а дальше поломка – но ведь уже не важно, там закончится гарантия). А также стоит как «каменный мост» в максималке больше 2 миллионов.

Если вы фанат именно ТОЙОТЫ, то смотрите лучше в сторону RAV4, но не этой «поделки». А так за 2 с лишнем «ляма» можно купить другие, более лучшие и САМОЕ ВАЖНОЕ НАДЕЖНЫЕ автомобили.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (14 голосов, средний: 4,71 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 01.04.2019
    Михаил
    Обычный хэчбэк, завернутый в пока еще яркую упаковку, которая потускнеет через несколько лет, продают по цене кроссовера. Обычный ход впаривания индейцам побрякушек в обмен на их золото. От кроссовера в нём ничего. 1.2 + вариатор + полный привод = бред. Цена этой красивой фигни из пластика и фольги, должна быть 1.5ляма потолок топовой комплектации с кучей допов и страховками. Но индейцев это не интересует, им нужно временно поблестеть.
  • 30.01.2019
    Влад
    Да какая разница сколько стоит новая тойота! Через 3, 5, 7 лет при продаже автомобиля вы все равно вернете большую часть этой суммы!
  • 16.01.2019
    Plamen
    самьи хорошии модель C-HR ето хибридний - 1.8 безниновьи двигател + електродвигатель = 140 лош.силь. Етот модель будет зворват ринка в Европа. У вас бензин очень дешевлии, но в европе не так.
  • 29.12.2018
    смотритель
    У меня был Аурис, механика. 9 лет отъездил, машиной был доволен,если не сказать больше. Но не хватало ему брутальности для жёстких дорожных условий региональных российских городов, не говоря уже о выходе в поле. Поэтомуа мечтал именно о таком, как СН-R. Но реальность оказалась не столь радужной. Во первых он опоздал, во вторых перемудрили с дизайном, ну и в третьих, это запредельная цена для авто такого сегмента!
  • 06.11.2018
    Ник
    Абсолютно согласен с блогером.СН-R не стоит таких денег, а компания Тойота просто оборзела.В свое время покатался на ней и могу с уверенностью сказать, что кроме космического дизайна в ней ничего особенного нет.Опытные автолюбители поймут меня, т.к. мы давно уже не клюем на обертку(внешний вид), ну а зеленая молодежь, если позволят родители, пусть берут и получат в итоге большой геморрой на свою пятую точку!Время расставит все по местам!
  • 09.10.2018
    Виктория
    Не упусти шанс стать владельцем яркого и динамичного кроссовера Toyota C-HR. Сделай несколько простых шагов на пути к своим проблемам!Счастливым обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно, что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав. Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что то случилось с аккумулятором, все как один говорили мне вы, наверное, мало пользуетесь, а\м, вы, наверное, что то забыли выключить в а\м.. Причина поломки после диагностики оказалась аккумулятор пришел в негодность, удивительно но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость, а\м …..000 000 сумма не малая, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!! Я купила не подержанный, а\м, не дешевый, а\м. У меня пока только два предположения либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти в моем случае аккумулятор, либо производитель ставит настолько ху……е запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. После выяснения причин, мне сообщили, что ремонт займет 4 дня, запчасти нужно заказать. На мой вопрос, а что делать мне все это время ходить пешком? Возмущенный моим вопросом сотрудник Toyota Пенза ответил естественно, подразумевая, что это моя проблема, вообщем машину они мне ху……ю продали за конячью стоимость, и я должна еще благодарно за это молчать. В автомобиле на подмен мне отказали, руководство со мной отказалось общаться т.к. выходные (они кайфовали) пока я разгребала навалившиеся проблемы из за поломки а\м. Претензии как выяснялось у них предъявлять некому. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!! Хотите бездарно потерять время и испортить настроение? Познакомьтесь поближе с автосалоном Тойота!
  • 06.09.2018
    Misha
    Также известно, что российские покупатели получат C-HR с турецкого завода Toyota, в Японии эти машины собирают только в праворульном варианте. Напомним, у себя на родине Toyota C-HR появилась в продаже еще в декабре 2016 года .
  • 25.08.2018
    Владимир
    Согласен что дорого,и что лучше атмосферник 2л. У этойго авто как и Джука, и других компактных городских кроссоверов есть довольно много поклонников,особенно в Европе, и именно среди девушек. Ну что плохого, когда люди оглядываются на твою стильную машину!? А вариатор у Тойоты очень надежный(и не 100 тыс.) А то что вы сомневаетесь вообще в надежности ТОЙОТЫ - это как минимум глупо! Надежность Тойоты подтверждена по всему миру,например в Америке это самая популярная и надежная машина,а посмотрите сколько РАВ-4 в Московском регионе, да и по Всей России?