Не давно стало известно, что китайская компания Lifan, которая представлена на рынке России такими, довольно популярными моделями, как — Smily, Solano и Breez. Намерена выпускать паркетник — X60. У компании еще нет внедорожника, мини модель «Smily» есть, про нее писал здесь, а вот паркетника нет. Компания решила исправить этот недочет и в 2012 году мы увидим Lifan X60, на Российских дорогах. Производится он будет на заводе в Черкесске («Дервейс»). Каким он будет? И какой будет цена? Про это дальше в нашей статье…

Lifan X60

Lifan X60


Мы привыкли видеть продукцию китайского автопрома, копированной, как под копирку. Китайцы долго не раздумывают, просто берут разбирают машину Европейского или Японского автопрома и что могут восстанавливают в своих моделях. Также было и с Chery Tiggo (сравнение с Toyota Rav4, прочитайте здесь), но что ждет Lifan X60? Опять ксерокопия?

Lifan X60 кузов

Lifan X60 кузов

задняя часть

задняя часть

А вот нет автомобиль уже не такой чопорный как скажем, тот же Chery Tiggo, он более современный более стильный, надо сказать что производит впечатление серьезного автомобиля, а не тех игрушек какие делал китайский автопром раньше. Конечно положа руку на сердце хочется отметить некоторое сходство Lifan, с другими автомобилями, например Chevrolet Captiva или скажем Opel Antara, особенно передняя часть и фары. Но это только сходство, задняя часть X60, уже совсем другая, а может я просто подсознательно ищу авто пиратство.

противотуманные фары

противотуманные фары

рейлинги на крыше

рейлинги на крыше

И действительно внешность кроссовера очень яркая, европейская. Это сказано во всем, передняя имеет большую решетку радиатора, большие фары, габаритные огни вставлены в черный пластик, модели это не вредит а выглядит как то по новому, ниже есть противотуманные фонари. Также имеются огни поворотников в зеркалах заднего вида, необычно для китайца.

А что же характеристики модели? А тут одно разочарование. Привод этого кроссовера только на переднюю ось, почему? Не понятно! Коробка передач только 5 ст. механика. Также клиренс модели только 179 мм, даже у старого Chery Tiggo, клиренс 190 мм. Под капотом работает двигатель 1,8 литра (133 л.с.), по словам компании двигатель сделан в сотрудничестве с британской компанией Ricardo. Однако по просочившийся информации китайцы не лицензионно используют технологии Toyota. Этот агрегат довольно быстро разгоняет автомобиль.

Рассмотрим салон Lifan X60, по пристальнее. Скажу ничего особенного, расстояние между дверьми и кузовом не равномерное, то есть с одной стороны двери могут быть идеально подогнаны, а с другой могут быть сантиметровые щели. Запах в салоне, совсем не европейский, пластик очень сильно воняет, в традициях Китая, это не радует, если стремитесь к европейскому качеству, надо соответствовать во всем.

Lifan X60 салон

Lifan X60 салон

задний диван

задний диван

руль жесткий пластик

руль жесткий пластик

электронные приборы

электронные приборы

основные регулировки климата

основные регулировки климата

Далее салон — только радует, кожаные сиденья в базе, большой задний диван с многофункциональным средним подголовником, все стеклоподъемники, кондиционер и ставшая уже постоянной на моделях Lifan электронная панель приборов (спидометр и тахометр). В общем по эргономике нареканий нет, даже боковая поддержка передних сидений на высоком уровне. Еще бы не воняло пластиком, можно было бы закрыть глаза на большие зазоры дверей.

Багажник — очень большой, а если разложить задние сиденья то можно и холодильник загрузить.

разложенный багажник

разложенный багажник

запаска

запаска

Подвеска очень эргономичная, глотает ямы на ура, в поворотах автомобиль кренится в разумных пределах. Надо отметить при езде в салоне ничего не гремит, также шумоизоляция радует. Дорогу слышно но не так как скажем в Lada Granta, там вообще кошмар.

Lifan X60 цена

И последнее хочется сказать о цене. В Китае составляет 12 150 долларов (364 500 рублей). Правда это стоимость базовой и единственной версии. Какими будет полные версии пока не понятно.

Будем ждать выпуска Lifan X60, причем ждать осталось не долго. Выпуск запланирован на весну — лето 2012 года.

А пока читайте наш АВТОБЛОГ.