Блог про автомобили и все что с ними связано.
Китайские автомобили развиваются, и с каждым новым витком их авто истории, они становятся все качественнее и качественнее. Одним из таких качественных авто производителей, является новоиспеченная китайская компания Haima, с такой же новоиспеченной моделью как Haima 3. Предлагаю рассмотреть ее более пристально……….
Так что же это такое? Что за загадочная компания? А вот тут все просто! Это нечто иное как слияние двух гигантов. Вот цитирую с одноименного сайта:
«Концерн FAW – лидер автомобилестроения Китая. Его отделение — FAW Haima Automobile Company Ltd. — стратегический партнер японской компании Mazda в Китайской республике с 1992 года.
Многолетнее сотрудничество с компанией Mazda принесло успех обеим партнерам: японские автомобили вышли на китайский рынок, а компания Haima стала лидером автопрома в КНР благодаря полученным новым технологиям, современному менеджменту и управлению производством, высочайшему качеству своей продукции.
Само название марки автомобилей «HaiМa» — составное, объединяет название индустриального района Hainan, где непосредственно расположено производство, и известный японский бренд Mazda.«
То есть говоря простым языком, название происходит от Hai — Hainan и Ma — Mazda. Мазда из Хайнана. Чувствуете от куда, как говорится, ноги растут. Да и автомобиль Haima 3, это ни что иное как китайская mazda 3. Ведь завод раньше занимался выпуском лицензионных автомобилей компании Мазда. Сейчас производство лицензионных авто прекращено и на этих мощностях налажена сборка Хаима 3
В России эту модель будут собирать на заводе Derways в Черкесске, республики Карачаево-Черкессии. Итак сам автомобиль.
Это один из немногих китайских автомобилей, который прошел международную сертификацию ISO 9000, а это уже говорит, о другом более высоком качестве исполнения.
Сборка
На заводе в Черкесске будет происходить полная сборка автомобиля. Не крупно узловая, а полная, со сваркой элементов кузова и покраской. Но машино комплекты, будут поставляться напрямую из Китая. После сварки кузова, его полностью окунают в ванну с специальным раствором. Далее кузов красят автоматы, надо сказать, что краска накладывается в два слоя. Такое сборочное производство, используется и на лицензионных автомобилях mazda. Гарантия на кузов 5 лет от сквозной коррозии.
Экстерьер.
Автомобили Haima 3, будут иметь два типа кузова это седан и хетчбек.
По сути кузова, практически один в один напоминают Mazda 3, и даже логотип на передней решетке, выполнен в стиле такой же «птички» как и у mazda.
Скажу что из далека вы их точно не отличите, правда mazda 3, предыдущего поколения. Китайцы заявляют что над созданием кузова работало их дизайнерское ателье, вместе с итальянским IDEA, но мы то видим, на что (как под копирку) похож этот автомобиль. Размеры Haima 3 седан, длина — 4466 мм, ширина — 1730 мм, и высота — 1474 мм, колесная база — 2607 мм. Надо сказать что чуть меньше, чем Mazda 3.
Интерьер
Про салон не скажешь, что один в один от Мазда, конечно промелькивают знакомые очертания, например спидометр, тахометр и приборы показывающие топливо и температуру, также заключены в три кольца.
Торпеда очень похожа на маздовскую, но вот руль скорее от Lancer x.
Пластик на панели и на дверях составной, есть жесткие и мягкие части. Места вполне хватает как спереди так и сзади. Вот только боковая поддержка могла быть получше. Но это общая проблема всех китайцев.
В общем салон не назовешь дешевым все сделано правильно и со вкусом, нет даже намека на дешевизну прошлых лет.
Двигатели
Двигатель пока один бензиновый, DOHC L4 16V, 1,8 л. По словам изготовителей, это «почти» маздовский двигатель, только воспроизведенный компанией Haima. Не смотря на то, что объем не маленький, динамики этому двигателю не хватает. Разгон до 100 км/ч, всего за 14,5 сек., да и мощность под ужали 112 л.с.
Трансмиссия и подвеска
Подвеска порадовала, нет кренов в поворотах, ведет себя предсказуемо, также не замечено и пробоев. Это и понятно, ведь на подвеской поработала всем известная компания Lotus. Коробка передач Haima 3, в базе, это пяти ступенчатая механическая. Также доступен и вариатор, опять же сюрприз, это единственная китайская машина в России с автоматической коробкой передач. Кстати вариатор поставляет бельгийская фирма PUNCH.
Цены
Цены увы не радуют. Базовый автомобиль будет стоить 409 900 рублей. В базе есть ABS с EBD, кондиционер, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, магнитола с четырьмя динамиками. Но я считаю что это очень и очень много, для китайского авто. Максимальная же комплектация будет стоить, 519 900 рублей, там уже есть вариатор и климат контроль.
Итог
Автомобиль получился впечатляющим, особенно из за своего предшественника «МАЗДА», на который так старается быть похожим «ХАИМА», но необоснованно высокая цена ставит под сомнение будущее этой модели.
Добавить комментарий