Блог про автомобили и все что с ними связано.

Mitsubishi lancer X vs новый Kia Cerato

Ребята я вскоре планирую расстаться со своим Ford Fusion, то есть продать, и присматриваю авто по массивнее, так сказать пошире и побольше. Хотя про свой Fusion ничего плохо сказать не могу, однако наступило время попробовать, что то еще, так сказать не изведанного. Мой взгляд упал на два автомобиля, это Mitsubishi lancer X, так сказать десятая «версия» и на новый Kia Cerato. Точнее сначала подумал купить десятый «Лансер», но покатавшись на нем у друзей и полазив по форумам осталось какое то двоякое чувство, с одной стороны его хвалят с другой безбожно ругают. Я призадумался и решил так сказать найти «заменитель», который ни чем не хуже, а даже по некоторым характеристикам и лучше, это уже обновленный в техническом плане «Церато».  И с сегодняшнего дня я ввожу на свой блог новую рубрику, она называется «VS», в ней я буду рассказывать про битвы автомобилей разных производителей, про плюсы и минусы так сказать. Ну что же наша первая битва  Mitsubishi lancer X vs новый Kia Cerato, поехали….

Mitsubishi lancer X против Kia Cerato


Mitsubishi lancer X

Кузов Lancer

Кузов Lancer

Изначально производился в Японии. Выпуск автомобилей Mitsubishi lancer, начат в 1973 году и сменил уже десять видов кузовов. Самые последние это «девятого» поколения, которые начали производится в 2000 году, в России начал продаваться в 2003 в слегка обновленном кузове. И десятое поколение авто (начало продаж с 2007 года), так называемый «Лансер Икс», хотя это не правильно, потому что X — это римская цифра десять, обозначающая десятое семейство. Это про историю марки, теперь более предметно.

Кузов

Рассматриваем плюсы и минусы, этого авто. Кузов седан, надо сказать, что японцам удалось сделать поистине привлекательный автомобиль, потому как с 2007 года он стал в России просто бестселлером. Но так ли хорош кузов? Покатавшись с моим другом я узнал и обратную сторону медали: Первое по словам друга автомобиль однозначно не создан для зимних условий из за низкого клиренса, друг два раза ломал передний бампер, и бесчисленно вяз в сугробах нашей просторной родины, второе металл кузова оставляет желать лучшего, друг сказал что он мягкий и тонкий — типо, китай авто (его толкали из снега, оставили две мелкие вмятины на багажнике — очень не приятно), третье, лакокрасочное покрытие тоже оставляет желать лучшего, при проезде по сельской дороге где навалом всяких веток и палок, которые скребли по дверям, осталось очень много  мелких полос, тоже минус.

Салон

Mitsubishi салон

Mitsubishi салон

Передние сидения

Передние сидения

Задний диван lancer X

Задний диван lancer X

Салон у Mitsubishi, на 100 % бюджетный, это сказано и грубым пластиком на панели и дверях, а также никакой шумоизоляцией салона. При 120 км/ч, такое ощущение что едешь с открытыми окнами. Обязательно делайте шумку (проклейку салона).

Двигатель,  коробка и подвеска.

Двигатель Mitsubishi

Двигатель Mitsubishi

Вот тут нареканий нет, двигатель это (в рассматриваемой категории) 1,5 литровый, 16 клапанный, 109 л.с. мотор, который ставится не один год и зарекомендовал себя только с лучшей стороны, надо сказать что на ура жует 92, хотя производитель пишет что лить надо только 95. Коробка — это пяти ступенчатая механическая или 4- х ступенчатая автоматическая, к надежности тоже особых нареканий нет, вот только про автомат нельзя сказать что динамичный, промелькивают небольшие паузы. Подвеска — жесткая, я бы сказал что очень, даже на моем Ford Fusion, не такая жесткая, но есть и плюсы авто не кренится в поворотах и крепко держит дорогу, однако будьте бдительны на трамвайных рельсах и на тех же снежных колеях зимой, повредить бампер или пороги проще простого.

Цена

Сейчас вышла обновленная версия Lancer, производитель обещает улучшить шумоизоляцию салона, а также усилить бампера и пороги, в салоне появится обновленная панель приборов, с новым маршрутным компьютером, стоимость будет начинаться от 629 000 рублей. В нее входят: двигатель 1,5 -109 л.с, 5 ступенчатая мкпп, ABS + EDB, передние подушки безопасности водителя и пассажира, обогрев передних сидений, магнитола с mp3 (но без usb), только передние стекло подъемники и конечно же кондиционер.

Новый Kia Cerato

Новый Kia cerato

Производится Корейской компанией Kia. Первые автомобили появляются в 2004 году, это первая модификация авто, позже в 2008 году появляется — новый Kia Cerato, кузов стал мощнее и красивее, чем то напоминает оппонента, но только чем то по сути два разных автомобиля. В 2011 году производится механическое обновление, автомобиль получает 6 — ступенчатую коробку передач, а также 6 — ти ступенчатый автомат.

Кузов

Кузов Cerato

Кузов Cerato

Первые корейские автомобили были , такие же как китайские сейчас, имели тонкий металл и очень быстро гнили. После корейские авто производители резко подняли уровень металла в автомобилях, и кузова стали очень прочные. Что и демонстрирует обновленный автомобиль, металл авто — прочный, не мнется как у оппонента, лакокрасочное покрытие тоже на высоте (Корея является одним из лидеров по производству эмалей для кузовов автомобилей ), царапин не наблюдается.

Салон

Центральная консоль KIA

Центральная консоль KIA

руль и приборы

руль и приборы

Салон kia cerato, полностью

Салон полностью

Салон автомобиля говорит, что я дорогой автомобиль, это и относительно мягкий пластик на панели и дверях, и обивка салоне на уровень выше Mitsubishi, панель с бортовым компьютером и магнитолой с usb уже в базе. Шумоизоляция салона тоже в плюсе, двигатель авто, вообще не слышно, кочки и дорогу слышно но не так как у оппонента, при скорости 120 в салоне можно спокойно общаться а кричать, в общем твердая 4, хотя у lancer X, — еле натягивается троечка.

Двигатель,  коробка и подвеска.

Двигатель

Двигатель

Двигатель на новом Kia, тоже кстати новый — это последнее поколение двигателей внутреннего сгорания «GAMMA«, разработано вместе с инженерами Hyundai, уже ставятся на такие корейские авто как Hyundai i30, Kia Ceed, новый Hyundai Solaris, также двигатель такого типа будет и на новом Kia Rio, двигатель прошел длительные испытания и показал себя только с лучшей стороны, кстати, его мощность 126 л.с., что на 17 л.с больше чем у Mitsubishi. Коробка также новая, 6 -ти ступенчатая, как механическая, так и автоматическая. Только представьте на авто до 600 тыс. рублей 6-ти ступенчатая коробка, раньше такое встречалась только на автомобилях классом выше, mercedes и bmw например. Подвеска сбалансированная, ничего не скажешь, глотает кочки хорошо, также хорошо проходит и повороты, опять же кренов не наблюдается.  Надо сказать что клиренс нового «Церато» на два сантиметра выше чем у оппонента, также свесы автомобиля сделаны аккуратнее, благодаря этому нет страха перед нашими зимними дорогами и как говорится бампера тоже целы! :)

Цена

Обновленная версия Cerato, с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, будет стоять 589 900 рублей в базе. В базу входят:  двигатель 1,6 -126 л.с, 6 ступенчатая мкпп, ABS, передние подушки безопасности водителя и пассажира,  магнитола с mp3 и usb с управлением на рулевом колесе,  передние и задние стекло подъемники, кондиционер и маршрутный компьютер.

Теперь хочу представить сводную таблицу нашей битвы. Оценивать буду по пяти бальной шкале, 1 — очень плохо, 5 — очень хорошо. Потом подведем суммарный итог по автомобилям.

Mitsubishi lancer X Kia Cerato
Двигатель 1,6 (126 л.с)
5
Двигатель 1,5 (109 л.с)
4
Дизайн кузова
5
5
Практичность кузова и лакокрасочного покрытия
3
5
Эргономика салона и шумоизоляция
3
5
Оснащение салона
3
5
Системы безопасности
5
4
Клиренс
3
4
Подвеска
4
5
Коробка 6-ть скоростей
5
Коробка 5-ть скоростей
4
Цена
4
5
ИТОГ
38
48

Как видите тестирование проходило из 50 баллов. Cerato набрал — 48 баллов и он на первом месте, lancer X — 38 и он сильно отстает.

ИТОГ

По сравнению этих двух автомобилей понятно, что корейские производители давно уже стали существенными конкурентами Японцам, а бы даже сказал, что начали выбиваться вперед, они предлагают автомобили с качеством иногда превосходящим японские и за меньшие деньги, разница между ценами у нового Kia Cerato и Mitsubishi lancer X, составляет 40 000 не в сторону японца, а качество……, сами видите из таблицы. Японцам стоит подумать, ведь рынок очень быстро меняется.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 02.02.2017
    Иван
    Сам очень долго выбирал между этими автомобилями и сделал выбор в пользу Лансера 10, 2012 года и с двигателем 1,8 (143 л.с.): - Лансер 10 с двигателем 1,8 л (143 л.с.) сопоставим по цене с Церато 1.6 л (126 л.с.). Лансер я купил за 560 тыс. руб., Церато с таким же состоянием стоила 540 тыс. руб. Динамика на Лансере отличная и вне конкуренции! Но расход большой – 10 л в городском режиме, на Церато меньше. На трассе расход одинаковый, а если автомобили еще и загруженные, то Лансер даже экономичнее будет. Налог и страховка на Лансер немного дороже. Плюсом Церато также является то, что у него 6 ступенчатая коробка передач. - Дизайн у обоих на высоте. Шильдик Митсубиси звучит и выглядит лучше, чем Киа. Киа, Рено, Шевроле как то уж дешево звучит. Это чисто мое мнение)) - В салоне у обоих очень просторно, этим они собственно и зацепили меня. Но мне с моим ростом 193 см удобнее и просторнее именно в Лансере. Ездил в Октавии, Крузе, Фокусе и могу прямо сказать, что водительское место в Лансере самое просторное. - По комплектации лидирует Церато: у Церато климат-контроль, а у Лансера кондиционер; у Церато 6 подушек безопасности, а у Лансера 5. В остальном они схожи. Курсовой устойчивости на механике нет у обоих. - Металл кузова у Лансера очень тонкий, но я не думаю, что у Церато он лучше. Как это можно определить? Во-первых, двери на Лансере закрываются с более приятным шумом и чувствуется, что тяжелее. У меня супруга удивилась тому, насколько задние двери в Церато пустые и легкие. Во-вторых, Лансер весит больше на 150 кг, это конечно тоже ни о чем не говорит, но все же. - ЛКП у обоих ужасное. - Багажник у Лансера ОЧЕНЬ маленький, у Церато больше, но там неудобные дугообразные петли. - По паспорту дорожный просвет у Лансера 165 мм, у Церато 150 мм. Решил пожертвовать багажником в пользу дорожного просвета, большой багажник нужен не так часто))) - По безопасности у Лансера больше звезд. - Судя по отзывам обе очень надежные, но у Лансера японская сборка. - В городском режиме шумоизоляция у них абсолютно схожа. По трассе на Церато не ездил, но у Лансера шумка УЖАСНАЯ, немного лучше чем на Гранте, не смотря на то, что с 2011 года шумоизоляция на Лансерах была улучшена. До этого ездил на Лансере 9, так вот там шумка была несравнимо лучше. И самое главное, почему не взял Церато – это её подвеска: ОЧЕНЬ жесткая, на неровностях издает неприятные шумы и судя по отзывам знакомых на трассе при скорости больше 120 км/ч зад автомобиля виляет и живет своей жизнью. Лансер рулится отлично.
  • 27.11.2015
    александр
    Да хватит нагло врать про Мицубиси, нашел сравнение канфеты с фантиком. Наверно лансера даже запаха не чувствовал. Все тсм отлично и с металом и с покраской. Да подвеска жесковато но и киа она грвно. И при 120 спокойно общаешся в машине, нет этим машинам сравнения. Киа гороздо ниже чем лансер.
  • 04.09.2015
    Дмитрий
    Дорожный просвет у лансера 165 мм, у церато НИКАК больше быть не может))) И Церато, такая же табуретка, как и Лансер. Они обе ужасно жесткие. По надежности и безопасности пассажиров Лансер на голову выше Церато! Двигатель и коробка Церато вне конкуренции.
  • 15.09.2012
    Avto-blogger
    Скоро выходит новый кузов CERATO вообще бомба будет, насчет Мицубиси нечего против не имею
  • 14.09.2012
    Денис
    Я приехал брать цератку престиж, и передумал взял лансера, скоро заберу, надеюсь не пожалею! Да у цератки салон побогаче и парктроники в наличии, и USB, катки 17 и другое, но в управление митсуха по-любому лучше( ездил на тест-драйве), да и брэнд по круче, Единственное чё мне не нравиться - багажника почти нет!
  • 01.02.2012
    Роман
    Мне показалось, что метал у Ланцера такой же.
  • 05.12.2011
    Avto-blogger
    Роман но на Lancer говорят металл еще мягче, реально как жестянка
  • 05.12.2011
    Роман
    Уже почти год владею КИА Церато (1.6 АТ Presnige).Метал на Церато тоже мягкий, к сожалению есть и царапины, от тех же веток. Единственный недостаток авто - управляемость после 100. Нет, идет хорошо, но нет нет той уверенности, что была при вождении "Фокуса". В остальном машинка на пять с плюсом.
  • 28.04.2011
    Kisa
    Мне тоже церата больше нравится.