Блог про автомобили и все что с ними связано.

Мой отзыв о FORD FUSION

Сегодня я хочу оставить свой отзыв об автомобиле FORD FUSION, владельцем которого и являюсь (вот уже два года). Поэтому накопил большой опыт эксплуатации этого авто. А вот собственно и фото.

Форд Фьюжен отзыв

Форд Фьюжен отзыв


Автомобиль немецкой сборки, да по-моему Ford Fusion нет российской, в отличии от Ford Focus. Прямо скажу, автомобиль купил спонтанно, продал свою ВАЗ 14-ю и думал, так что же взять? Ничего стоящего я не нашел, и как то моя знакомая (директор фирмы) сказала, что купила новый автомобиль Toyota Rav 4, а старый, не было времени продать и он уже два месяца стоит на стоянке. Я поехал посмотрел и вот купил! :) Мы с ним, почти два года, за сроки эксплуатации проблем не доставил «практически» вообще ни каких. Менял как говорится масло и заливал бензин. Пробег на автомобиле, на момент покупки, был порядка 76 000 км, точно не помню, не суть. Хозяйка, по ее словам, с ним горя не знала, да и вообще ходит как раз для российских дорог, такое понятие, что Логан и Фьюжен , это два не убиваемых автомобиля.  Так что же, давайте пристальней рассмотрим этого «баварца» и почему я взял слово «практически» в кавычки! 😉

Экстерьер:

Да, внешность автомобиля не спортивная, скорее его позиционировали как «полупаркетник» :) Но все же он не такой «уродский» как Логан (если кого обидел извините, как говорится на вкус и цвет….). Как сказал у меня друг, маленький RAV 4 ! :) Может быть и так! Хотя на мой взгляд морда немного вытянута. Вот фото моего авто, так скажем красивая, креативная, вечерняя фото сессия, смотрим.

Мой автомобиль вечером

Форд Фьюжен.

В моей комплектации спереди имеются противотуманки.

С горящими противотуманками

С горящими противотуманками

Вид с другого бока.

 

Задние фары

Задние фары

Задняя часть симпатичная, лично мне очень нравиться, особенно задние фонари.

задняя часть авто

Вид сзади

Логотип

Логотип

Да, бесспорно задняя часть похожа на паркетник, на ум приходит Mitsubishi Outlander XL.

Боковые линии — гармоничные, зеркала заднего вида стоят так как им надо, не выделяются, но и не маленькие, обстановку сзади автомобиля отражают полностью, причем искажения у них нет. Зеркала в моей комплектации с подогревом.

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида

Боковые линии

Боковые линии

Интерьер:

Как я говорил, салон автомобиля достаточно большой, это выражено многими деталями, и пролеты дверей, и высота сидений, и размер салона. После 14-й садишься в салон Ford Fusion и он тебе кажется нереально большим. Сиденья сделаны очень качественно, я оценю 10 из 10, у моего автомобиля пробег уже нормальный а им ничего нет, не протерлись и не порвались. Немцы молодцы. Вот фото

Передние сиденья

Передние сиденья

Задние сиденья

Задние сиденья

Единственный минус моих сидений, это черный бархат — он как магнит притягивает всякие мелкие соринки. Часто приходится чистить и пылесосить. Панель приборов и пластик в салоне жесткий, но износостойкий, чтобы поцарапать надо потрудится (хотя кое-где мне удалось). Не смотря, что пластик жесткий «сверчков» почти не наблюдалось, единственный сверчок живет в крышке подушки безопасности, не очень продуманно, крышка из пластика, просто прилегает к панели, тоже из пластика, и вот он «сверчок», по нашим-то дорогам. Вот фото панели.

Панель приборов

Панель приборов

Руль очень удобный и приятно лежит в руке, надо заметить тоже из качественных материалов. Регулировка в моей комплектации вверх и вниз. Вы можете заметить сверху на панели резиновый коврик, продается в любом авто магазине, не скользит по панели, служит подстилкой под сотовый. Вообще  эргономика салона на высоте, все под рукой и все сделано так как я ожидал.  Плюсы салона Ford Fusion: большой, качественная обивка сидений, есть передние и задние подголовники, 4 — ре подушки безопасности (в моей комплектации), пластик износостойкий, подогнан достаточно хорошо, две лампы подсветки салона (водителя и задних пассажиров).  Минусы салона Ford Fusion: в крышке подушки безопасности живет «сверчок», пластик жесткий, магнитола не читает MP3, нет задних электрических стекло подъемников.

Выкладываю видео салона Ford Fusion, хотелось показать подсветку приборов, поэтому есть небольшие темные кадры, не судите строго.

 

Багажник:

Извините фото багажника нет, скажу одно, багажник большой, я там за раз перевожу стоя 4 — ре колеса (когда меняю зимние на летние) + еще остается место для ящика с инструментами. В общем слона не увезете, но три — четыре мешка картошки без проблем, а если хотите 7-8 мешков :) , то раскладывайте задние сиденья. Тогда можно и слона запихать.

Двигатель и подвеска:

Двигатель очень резвый, у меня стоит 1,6 , шестнадцати клапанный DURATEC  — 101 л.с.  С места делает ПРИОРЫ и остальные чудеса нашего автопрома, хотя у них новые авто, а у меня уже «поюзанное», представляю динамику на новом авто. В городе и на трассе двигателя хватает за глаза, максимальная скорость которую я на нем выжимал это 170 км/ч, дальше начинает болтать, автомобиль высокий и не очень обтекаемый, не для автобанов. Из плюсов двигателя Ford Fusion: резвый, экономичный (в городе 8 л / 100 км, трасса 5-6 / 100 км), не прихотливый (жует 92-й бензин). Из минусов: шумный (слышно уже при 3500 оборотов). Подвеска короткоходная, жесткая (я бы даже сказал дубовая). Из плюсов подвески: непробиваемая (не убиваемая — как раз для наших дорог) , высокая (большой клиренс — у меня 175 мм стоит пакет «дачная дорога»), при поворотах нет сноса, автомобиль изумительно держит дорогу, четкие реакции на руль ( нет вялости как на многих авто), ГУР работает изумительно (нареканий нет).   Из минусов: жесткая (стыки дорог, трамвайные рельсы). Еще хочу заметить — это металлическая защита Ford Fusion, могут поставить криво и она будет стучать, все это потому, что у этого авто нет своей металлическая защиты (своя пластиковая) и дилеры ставят российского производства.

Цена:

Цена Форд Фьюжен кусается  от 491 800 рублей (самая бедная комплектация) и до 620 200 рублей в топе, на сегодняшний момент. Все потому что он собирается в Европе, получается немного абсурдно, потому что стоит дороже чем Форд Фокус, который собирается в России. 

Итог: Автомобиль получился несомненно ярким и со своим характером. Имея этот автомобиль не боишься больших ям, железнодорожных переездов и заснеженных дорог зимой, благодаря большому клиренсу — это очень актуально для нас в России. Также хочется сказать про высокое исполнение двигателя (очень прочный), подвески (неубиваемая) и салона (эргономичный). Но как и везде есть своя ложка дегтя, не смотря на другие минусы (жесткая подвеска и шумный двигатель)  все же основной минус это его цена, не заслуженно высокая, все потому что производится в Европе, если производство было бы налажено в России, то цена была бы намного меньше, и я так думаю, что этот автомобиль был бы просто ХИТОМ!!!

А самые лучшие отзывы авто у нас на АВТОБЛОГЕ!

  • Наш опрос по теме:

    Нравиться ли вам Ford Fusion ?

    Просмотреть результаты

    Loading ... Loading …
  • 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (12 голосов, средний: 4,67 из 5)

    Добавить комментарий

    Комментарии

    • 11.04.2015
      Анастасия
      Идеальный автомобиль для города - компактный, вполне динамичный, немаленький дорожный просвет, удобная посадка, удобный багажник (небольшая погрузочная высота), если сложить заднее сиденье получается очень достойный объем для грузов, плюс складываемая спинка переднего пассажирского сиденья дает возможность перевозки длинномерных грузов (возил линолеум в рулоне). Для максимально динамичной езды двигатель нужно держать в зоне максимального крутящего момента, это около 3500 оборотов в минуту - все-таки это 1,4. Когда в салоне один-два человека динамики вполне хватает, если больше нужно чаще переключать передачи. Обслуживание недорогое даже на официальном сервисе. Подводя итог,можно с твердой уверенностью сказать что, Ford Fusion - это малобюджетная иномарка от известного брэнда. Фьюжен очень быстро получил признание в России у автолюбителей и считается доступным и народным автомобилем, сочетающим в себе комфорт, качество и надежность.
    • 14.04.2014
      Daniyar
      У меня как раз Ford Fusion прошло уже 2 года как я езжу на этой машине! не менял ничего кроме масла! недавно показал знакомому механику посмотреть ходовую часть (как ни как 3 года уже) и ничего, только 2 детали поменял и все! сам я студент и для нас эта машина находка! спасибо автору что похвалил эту замечательную машину! большое спасибо!
    • 14.02.2014
      Николай
      Довольно добротный и качественный автомобиль. Особенно если он Германской сборки, то вы тогда вообще счастливчик.
    • 25.05.2013
      Ikar
      автомобиль не плохой (особенно для города). Стоит своих денег - посмотрите на Российский автопром - по цене не сильно отстает, а по качеству далеко сзади находится. Но если брать авто из этой категории я предпочитаю Шкоду Фабию
    • 12.11.2012
      Avto-blogger
      Ford Fusion реально надежная машина, у меня больших проблем с ней не было!
    • 12.11.2012
      Олег
      Кому-то Фьюжен нравится, кому-то нет. Моё мнение - отличная машина, а недовольным попалась или самая дешёвая комплектация или убитая кем-то машина. В этой машине постарались совместить всё самое лучшее для городского семейного автомобиля. Когда выбирали новую машину задача была такая: городской надёжный автомобиль небольшого размера, иногда выезжать на дачу, на природу, низкий расход топлива, небольшой транспортный налог, ГУР, кондиционер летом и тёплая печка зимой, хечбек, режим рециркуляции воздуха (чтобы за ВАЗами и дизелями ехать и не задыхаться). Пересмотрели все малолитражки - Дэу - нет, Гетц - маловат и дорогое обслуживание, Авео - открыл капот и ужаснулся качеству деталей, Фиат - мы ешё помним Жигули, Киа - дорог как и обслуживание, Чери - при внешней красоте плохое качество всего, женские модели. Смотрели ещё Ниссан Ноте, но дизайн морды у него такой смелый, что мне было бы стыдно на нём ездить и цена слишком высока при скудности опций. Посмотрели Фьюжен - всё устраивает, но на тест-драйве была машина без шумоизоляции и слышно было как песок стучит по аркам. Машина была нужна и, скрипя сердцем, остановились на Ford Fusion. Выбрали топовую комплектацию Элеганс, когда получили машину я был удивлён наличием шумоизоляции и отсутствием шума при езде из-за которого мы чуть не отказались. Ездим уже 4 года - ненарадуемся. Двигатель 1.4 + коробка-робот - чудо, мощности вполне хватает, чтобы оставлять далеко позади особо борзых водителей "приор" и прочего автохлама, передачи отрабатывает в доли секунды, переключение при оптимальной скорости, что делает разгон с места довольно быстрым. Хотя машина для спокойной езды. 1-2 раза в год смазываю наружный уплотнитель задних дверей силиконовым маслом и ничего не скрипит. Не надо заправлять её плохим и 92 бензином - она этого не любит.
    • 09.11.2012
      bo
      Да, неплох авто, но дороговато все же для такого класса
    • 16.04.2012
      Анатолий
      Тоже подумываю о приобретении данного авто. Пожалуй самый главный плюс это Германская сборка, а отсюда и высокое качество.
    • 08.04.2012
      николай
      еще о фьюжн.заглянул после зимы под машину-толстый слой ржавчины на приводе и некоторых деталях подвески.краски видимо и не было.при минусе -15.-20 градусов сильный скрип подвески.есть и плюсы-удобная загрузка череэ заднюю дверь.вообщем рабочий универсал для дачника.но дорогой.
    • 13.03.2012
      Павел
      Автор слукавил. А как же скрипучие уплотнители задних дверей? И это не двигатель шумный, а практически отсутствие шумоизоляции. Обладал сим авто 4 года. А подвеска там не дубовая, это Вы зря. Нормальная жесткая подвеска.
    • 15.01.2012
      Avto-blogger
      Так у вас в ПТС должно быть написано, сборка ГЕРМАНИЯ. У меня в ПТС написано.
    • 14.01.2012
      Руслан
      Приветствую. Моя история очень похожа на Вашу: летом продал 14-ю и купил фьюжен, с нашими не сравнишь,она мне сразу понравилась. Я ее ценю больше как семейный автомобиль, большой багажник, просторный салон.Не спорю, она не рвет как многие,но это не главное в авто, прежде всего я считаю, что автомобиль должен быть комфортным. Когда я ее покупал, прежний хозяин сказал, что она немецкой сборки, а как проверить это?
    • 10.01.2012
      Сергей
      У самого фьюжик 2010 года. Очень хороший автомобиль!!! Я доволен.
    • 02.10.2011
      Avto-blogger
      Николай, мне очень нравится ваше высказывание по этому посту. Скоро на блоге запускается отдельная часть которая будет посвящена только отзывам про автомобили. Я бы вас попросил описать и Гетц и Фьюжен, заранее спасибо.
    • 02.10.2011
      николай
      прочитал отзыв.и смотрите положительный отзыв о этой машине человека который держал до этого ваз.я взял фьюжен после гетца.примерно этой же комплектации.и разачарован.не стоит фьюжн 600000р.в отзыве все правильно.только я считаю производители делают эту машину для 3-х стран.он давно устарел.динамика у него хужа чем у хендэ корейской сборки.подвеска то же.у гетца за пять лет не убил.комфортнее намного.но главное цена. лишние деньги да же за прикуриватель берут.жаль что хендэ сделало ставку на российскую сборку.солярис не качественный и переделывать не хотят.путин все делает что бы мы ездили на устаревших и дорогих машинах.
    • 14.09.2011
      Avto-blogger
      Не согласен с вами "Ленин", автомобиль с двигателем 1.6 литра довольно шустрый! Катаюсь три года, нареканий нет. Насчет "топнуть" в пол, то у Fusion электронная педаль газа и у него некое зависание, буквально на секунду, но после он выстреливает. Овощных машин очень много, например тот же Chevrolet Cruze. Насчет двигла 1,4 согласен.
    • 14.09.2011
      Ленин
      Фьюжен унылый скучный авто, не динамичный(обгон нужно просчитывать) , педаль в пол - не едет, нет антипробуксовки. и вобще автомобиль лишён многих опции. Рулевое плохое вялое, не дай бог лосинный тест сделать. Из плюсов хорошая подвеска, хорошо собран салон(материалы хорошие). За простенький унылый авто можно было и цену сделать в районе 350 тыс(новый) Не дай бог купить 1,4л - это ваще овощ.
    • 19.08.2011
      Логопед
      буду ждать блог ваш очень нравиться
    • 19.08.2011
      Avto-blogger
      Mercedes-benz vito в руки не попадал еще, но я постараюсь обязательно написать про него.
    • 19.08.2011
      Лошопед
      Думаю брать себе такой,можешь написать отзыв о mercedes-benz vito пожалуйста
    • 06.06.2011
      Как закрепить колпак | Инструкция | Автоблог
      [...] я писал раньше, я потерял колпак на свой Ford Fusion, ничего не поделаешь, нужно было покупать новый, я [...]
    • 02.06.2011
      FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY | Автоблог
      [...] не очень правильно сделана. Сиденья отличные, на моем FORD FUSION, за довольно большой пробег с ними ничего не [...]
    • 28.05.2011
      Автомобиль для дачи, села, деревни | Автоблог
      [...] как начинают лить дожди. И в эту грязь я полез на свое Ford Fusion, пару раз был на грани застревания, но мое мастерство [...]
    • 08.05.2011
      Потерял колпак | Не переплачивай | Автоблог
      [...] поиска забиваем свой автомобиль, в моем случае это Ford Fusion, там выходит полно объявлений, наша задача, найти [...]
    • 05.05.2011
      Отменят ли техосмотр? | Автоблог
      [...] не нужен, хотя у меня и не новый автомобиль (имею Ford fusion), я сам слежу за его состоянием! Если что то ломается [...]
    • 27.04.2011
      Mitsubishi lancer X vs новый Kia Cerato | Автоблог
      [...] я вскоре планирую расстаться со своим Ford Fusion, то есть продать, и присматриваю авто по массивнее, так [...]
    • 21.04.2011
      Карбюратор или инжектор? | Автоблог
      [...] с утра я не охотно вышел из дома, мой Ford Fusion стоит у окон, я не трачусь на стоянку, об этом писал [...]
    • 17.04.2011
      Такси в два раза медленнее, чем маршрутка | Автоблог
      [...] Читайте также отзыв про мой Ford Fusion. [...]
    • 10.04.2011
      Иномарка до 500 тысяч | Вторая часть | Автоблог
      [...] уже подробно описывал этот автомобиль, читаем здесь. Скажу только что автомобиль начал производится в 2002 [...]
    • 04.04.2011
      Ford B-max | Ford Fusion умирает | Автоблог
      [...] из нас, и в частности я, имеют автомобиль Ford Fusion плохой он или хороший дело сугубо индивидуальное. [...]
    • 03.04.2011
      Плавают обороты Ford Fusion | Автоблог
      [...] статья из рубрики тех. часть. Иногда на моделях Ford Fusion на холостых оборотах проявляется такая картина: [...]