Блог про автомобили и все что с ними связано.
Недавно был на тест драйве нового автомобиля — Renault Sandero Stepway, новым назвать его можно с натяжкой ибо это есть обыкновенный «Сандеро», только как говорит представитель компании его «внедорожная» версия. Ну что же делюсь так сказать своим отзывом и видео салона.
В принципе автомобиль не оставил негативных впечатлений, все что я от него ожидал все полностью подтвердилось. Примечательно что этот в Европе он появился уже год назад и почему то его не хотели запускать на Российский рынок. Почему? Не понятно? Ведь у нас в отличии от Европы дороги даже в городе оставляют желать лучшего, как зимой так и летом, поэтому «внедорожная» версия, для России подойдет на все 100%. Кстати Stepway — переводится «идущий по пути». Так что же это за машина? И паркетник ли это? Хочу вас разочаровать уважаемые мои читатели, Stepway — это обыкновенный Sandero только с клиренсом в 175 mm в нагруженном состоянии, что согласитесь не плохо. Клиренс без нагрузки прибавит еще 10 mm и составит 185 mm, таким размером могут похвастаться только паркетники, но полноприводной версии которую так все ждали нет и не будет! Так что же давайте разберем автомобиль более предметно!
Экстерьер: Экстерьер, не критически, но поменялся — авто стало выше и это придало ей какой то «мощности»! Весь внешний вид кричит я «паркетник», это и массивный передний бампер, и рейлинги на крыши, и серебристые пороги (такие можно встретить только у паркетников). Также подчеркивают агрессивность модели литые диски и противотуманные фары. Сзади — появилась серебристая полоса внизу, тоже характерная черта паркетника, также определенный шарм, придают модели серебристые ручки. Ну что же вот и мои фото из салона авто!
Здесь отчетливо виден увеличенный бампер с серебристой вставкой, а также противотуманные фары.
Из боковой фотографии можно рассмотреть ручки — серебро, литые диски, зеркала заднего вида — серебро, рейлинги на крыше, а также боковые, пластиковые дуги в арках колес, которые должны защищать от грязи и камней.
Сзади изменения минимальны, лишь только увеличенный задний бампер с серебристой вставкой, как впереди.
Интерьер: Салон — это точная копия обычного Sandero, в максимальной комплектации. Давайте посмотрим для начала на фото.
Достаточно приятная на ощупь панель приборов из мягкого пластика, также не разочаровал и руль, скорее всего он обит кожей.
Передняя консоль, а также воздухоотводы в салон от печки и ручки дверей окрашены в серебро.
Тканевая обивка выполнена без нареканий, ткань качественная серо-черная, по углам прошита светлыми нитками. На порогах передних дверей имеется металлическая вставка с надписью Stepway (мне понравилась эта вставочка, защитит кузов от царапин)
Сзади на порогах металлических вставок нет, это не радует, также нет задних свеклоподъемников, тоже минус!
Оснащение салона нельзя назвать бедным хотя до полного электропакета далеко. Плюсы салона — имеет кондиционер, передние свеклоподъемники, подогрев передних сидений (что очень удобно для нашего климата), магнитола + 4-ре динамика в дверях, мягкий пластик передней панели и обивки дверей, вставки под серебро, три задних подголовника, износостойкая ткань сидений. Минусы — Нет металлических вставок на порогах задних дверей, сзади нет свеклоподъемников, светлые нитки в сиденьях (они быстро испачкаются). Вот видео салона, так сказать на сладенькое, мои первые пробы — так что не судите строго!
Багажник: Как заверил меня менеджер салона, цитирую: — «Багажник заметно увеличился!» Хотя рядом стоял обыкновенный Sandero, я чисто визуально оценил мне кажется они идентичны. Вот фото
Минусом багажника, который я хочу отобразить в своем отзыве — является, запасное колесо внизу автомобиля, то есть на улице, а не в салоне под ковриком, зачем так сделали не известно??? Плюсом — это просторный багажник спору нет, уже идет с резиновым ковриком и подсветкой.
Двигатель и трансмиссия: Мой отзыв в основном затрагивает отличия «Обычного Сандеро» от «Сандеро Степвей», а вот в принципе о двигателе и трансмиссии писать нечего, двигатель это стандартный для Renault Logan, объемом 1.6 литра, восьми клапанный, мощностью — 84 л.с (мне кажется слабовато), не 16 — это тоже не гуд. Хотя специалисты говорят что восьми клапанник, надежнее. Да но ведь 16 — клапанник мощнее, зачем ставить более слабый двигатель тоже не очень понятно? Хотя менеджер уверил что — в будущим будет снабжаться и 16-клапаннами двигателями, что ж посмотрим. Трансмиссия — механическая пятиступенчатая коробка передач, автомата не будет, подвеска стала жестче за счет увеличенного дорожного просвета, хотя надо отметить что кочки глотает вполне сносно, без каких либо посторонних звуков, также не заметны сносы на поворотах. На трассе новинку, попробовать не удалось, поэтому про его максимум в скорости ничего сказать не могу, но как заверяет производитель это 163 км/ч, а вот разгон до сотни за 12,4 сек (скромные показатели), ну да ладно это машина не для гонок.
ЦЕНА: Стоимость Sandero Steapway, примерно 445 тыс. рублей
ИТОГ: Хотелось бы закончить свою статью, на вот какой мысли. Ребята этонеплохой автомобиль, имеющий яркую внешность, есть как плюсы так и минусы, внедорожником его назвать сложно — это факт, но высокая подвеска заслуживает внимания, она очень актуальна в наших климатических зонах и при наших дорогах! Вы понимаете о чем я! Но сразу скажем авто не для гонок, из за слабого двигателя!
А самые лучшие новости авто у нас на АВТОБЛОГЕ
Добавить комментарий