Блог про автомобили и все что с ними связано.
Лично я считаю что Volkswagen Tiguan, является самым лучшим паркетником из всех. Потому что, он имеет очень высокое соотношение цена — качество, при оптимальной цене, вы получаете немецкое качество. И вот за своим старшим собратом компания выпускает обновленную версию которая будет массово производится с 2012 года. Итак новый tiguan, а что же нового………
Скажем прямо новый паркетник, это уменьшенный Touareg, все формы и очертания до боли похожи. Кому как, а лично мне нравится, с тем учетом что он уже завоевал приз зрительских симпатий на последнем автосалоне. Немцы как обычно не стали изобретать велосипед, а просто перевели все кузовные детали в более меньший формат. Оно и понятно, знаменитая европейская экономия, не надо тратиться на дизайнеров и новое производство. Причем новый Touareg, очень популярен. Поэтому грех как говорится не создать более маленькую версию, да еще и доступную.
Кузов нового автомобиля
Спереди автомобиль получил новую решетку радиатора, прямую, такая прослеживается и на всех остальных моделях, общий стиль так сказать. Фары зализанные как у нового «Туарег», прямые двухсекционные со светодиодной подсветкой. В целом кузов снаружи остался без больших изменений.
Задняя часть также претерпела изменения, особенно задние фары — они стали светодиодные ломанной формы, но внешность их узнаваема.
Двигатель, трансмиссия, коробка
Двигатели останутся прежними, это 1,4 и 2,0 литра, соответственно 122 и 210 лошадиных сил и 2,0 литровый турбодизель. Оба турбированные и дизельный двигатели доказали свою надежность. А вот в трансмиссии грядут изменения. Во-первых, появится передне-приводная версия, которая должна значительно снизить цену на Tiguan, полно — приводная версия также будет, но в отличии от передне — приводной это старая платформа. Коробка передач, это либо шести ступенчатая механическая, либо шести ступенчатый автомат.
Также компания, заявляет что новая настройка двигателей поможет достигнуть новых рекордов экономичности. Так передне — приводная версия с двигателем 1,4, будет расходовать всего около 6,5 литра в городском цикле. А полно — приводная версия с дизельным 2,0 литровым, турбированным двигателем, будет потреблять на сотню 5,6 литра. Его кодовое имя 2.0 TDI 4×4 Blumotion.
Цены
Цены еще не обнародованы и компания честно говоря тянет. Однако уже известно сколько будет комплектаций. Смотрим ниже.
Передний привод
Полный привод / 4MOTION
Выход нового Volkswagen, ожидается в конце 2011 года, в полном объеме выпуск планируется в 2012 году. Однако компания уже сейчас принимает заявки на новый авто. Так что у кого есть желание, могут уже сейчас оформить заявку.
На этом все, подписываемся на RSS и читаем новые статьи.
Добавить комментарий