Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня очередная статья из рубрики «тех.часть», статья как говорится из жизни. Недавно на рабочей машине, в дальней поездке загорелся датчик масла, очень не хорошо скажу я вам. Масленый датчик самый важный в двигателе, если он загорается, то нужно бить тревогу, и это не простые слова. Так что же делать, давайте разберемся…
Главное не паниковать — это случилось и датчик масла уже горит — сигнализируя нам что, с двигателем, что то не в порядке.
Наши действия.
1) Сразу же заглушите машину, потому что — только в одном случае он сигнализирует, что уровень масла или давление масла в двигателе, отлично он нормы, простыми словами либо масло ушло или прогорело, либо есть неисправность подачи масла в двигатель, поэтому и загорается датчик масла.
2) Сначала давайте разберем — когда масла в двигателе просто не хватает. Именно тогда он начинает гореть. Почему это происходит.
Тут три причины:
— либо масло, которое вы заливаете в двигатель полное г…но (просто выгорает),
— либо уровень масла вам не правильно выставили при замене (то есть недолили),
— либо есть механическое повреждение, двигателя и масло вытекает (тем самым теряется уровень масла)
Далее, загляните под двигатель, посмотрите, не течет ли масло, если нет, тогда нужно вытащить щуп и посмотреть уровень масла на щупе.
Он должен быть примерно посередине между, минимальной и максимальной метками (рисками). Если у вас уровень масла на кончике щупа, то вам нужно просто добавить масло до нормального уровня. Купите литровую канистру масла, которое вы льете в двигатель и добавьте, про это подробно писал здесь. Если же масло у вас течет из поддона, то вам нужно вызывать эвакуатор и везти машину на станцию тех.обслуживания. Если вы добавили масло, а датчик масла так и горит, то дело уже хуже. Читаем пункт 3.
3) Если масло довели до уровня, а датчик масла все равно горит, тут есть место:
— либо повреждению масляного насоса,
— либо масленый насос забился,
— либо не исправен сам датчик масла,
Если неисправен сам датчик масла просто меняем (у меня так было читаем здесь). А вот если не исправен насос, то давление масла в двигателе не создается, о чем и сигнализирует датчик масла. Если с повреждением масленого насоса все понятно, нужно просто менять. То вот забиться масляный насос может из-за плохого масла, либо из за не регулярной смены масла. Поэтому вовремя меняйте масло, и ваш двигатель прослужит вам очень долго. Запомните чем качественнее масло и чем чаще вы его меняете, тем дольше у вас проработает двигатель. Через сколько менять масло писал здесь. На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления, через соц.сети или через почту.
Добавить комментарий