Блог про автомобили и все что с ними связано.

Загорелся датчик масла

Сегодня очередная статья из рубрики «тех.часть», статья как говорится из жизни. Недавно на рабочей машине, в дальней поездке загорелся датчик масла, очень не хорошо скажу я вам. Масленый датчик самый важный в двигателе, если он загорается, то нужно бить тревогу, и это не простые слова. Так что же делать, давайте разберемся…

Загорелся датчик масла


Главное не паниковать — это случилось и датчик масла уже горит — сигнализируя нам что, с двигателем, что то не в порядке.

горит лампа масла

Наши действия.

1)       Сразу же заглушите машину, потому что — только в одном случае он сигнализирует, что уровень масла или давление масла в двигателе, отлично он нормы, простыми словами либо масло ушло или прогорело, либо есть неисправность подачи масла в двигатель, поэтому и загорается датчик масла.

2)       Сначала давайте разберем — когда масла в двигателе просто не хватает. Именно тогда он начинает гореть. Почему это происходит.

Тут три причины:

— либо масло, которое вы заливаете в двигатель полное г…но (просто выгорает),

— либо уровень масла вам не правильно выставили при замене (то есть недолили),

— либо есть механическое повреждение, двигателя и масло вытекает (тем самым теряется уровень масла)

Далее, загляните под двигатель, посмотрите, не течет ли масло, если нет, тогда нужно вытащить щуп и посмотреть уровень масла на щупе.

Масло на щупе

Масло на щупе

Он должен быть примерно посередине между, минимальной и максимальной метками (рисками). Если у вас уровень масла на кончике щупа, то вам нужно просто добавить масло до нормального уровня. Купите литровую канистру масла, которое вы льете в двигатель и добавьте, про это подробно писал здесь. Если же масло у вас течет из поддона, то вам нужно вызывать эвакуатор и везти машину на станцию тех.обслуживания. Если вы добавили масло, а датчик масла так и горит, то дело уже хуже. Читаем пункт 3.

3)        Если масло довели до уровня, а датчик масла все равно горит, тут есть место:

— либо повреждению масляного насоса,

— либо масленый насос забился,

— либо не исправен сам датчик масла,

Если неисправен сам датчик масла просто меняем (у меня так было читаем здесь). А вот если не исправен насос, то давление масла в двигателе не создается, о чем и сигнализирует датчик масла. Если с повреждением масленого насоса все понятно, нужно просто менять. То вот забиться масляный насос может из-за плохого масла, либо из за не регулярной смены масла. Поэтому вовремя меняйте масло, и ваш двигатель прослужит вам очень долго. Запомните чем качественнее масло и чем чаще вы его меняете, тем дольше у вас проработает двигатель. Через сколько менять масло писал здесь.  На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления, через соц.сети или через почту.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 04.05.2013
    Avto-blogger
    Это может быть плохо! Если вообще двигатель не крутит то возможно что его заклинило. Нужно более подробно изучать проблему.
  • 02.05.2013
    Серёга
    А что может быть если одновременно загорелся датчик и тачка заглохла? поворачиваю ключ в зажигании чтоб завести,в ответ тишина,вообще никаких даже звуков?
  • 29.09.2012
    Лёха
    Если в автомобиле загорается ДАТЧИК, надо брать огнетушитель и гасить пламя.
  • 31.07.2012
    Avto-blogger
    Согласен, хотя датчик масла при детонации коленвала не всегда может загореться.
  • 31.07.2012
    Данила
    Добавлю слудующее такое может быть из за того что вы добили двигатель. к примеру большой люфт коленвала или убитые распред валы тобиш здравствуй капиталка

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

      КРУТОЕ ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  ЕСТЬ ВСЕ - WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, И СЕНСОР