Блог про автомобили и все что с ними связано.
Очередная статья из рубрики тех. часть. Иногда на моделях Ford Fusion на холостых оборотах проявляется такая картина: автомобиль стоит на нейтральной скорости, работает, а обороты «плавают», то есть простыми словами обороты держатся не на уровне 1000, а то 1000 то 700, двигатель работает не ровно, немного дергается. Многие владельцы впадают в панику, едут на СТО, где им за приличную сумму это лечат. Я вам вот что скажу, это не смертельно и вполне можно сделать самому……
Причин неровной работы двигателя несколько.
1) Дело в свечах, нужно просто заменить или прочистить свечи.
2) Неисправен бензонасос, отогнать машину на диагностику.
3) Если у вас со свечами и бензонасосом все нормально, то причина из-за которой часто плавают обороты — это загрязнение дроссельной заслонки и забивка фильтра очистки воздуха который поступает в двигатель. Так как третья причина особенно часто встречается, то и рассматривать предметно будем именно ее.
Загрязнение дроссельной заслонки вызвано особенностью наших дорог и климатических условий (пыль, грязь, перепады температуры)
Итак начнем, нам понадобится отвертка с битой T-30 в виде звезды (продается в любом магазине инструментов, стоит копейки)
Снимаем клеммы с аккумулятора, потому что наша дроссельная заслонка электрическая и если вы будете ее снимать с включенным аккумулятором, ошибки check engine, вам не избежать.
Далее нам нужно снять крышку воздухозаборника, для этого просто нужно потянуть его наверх, он сидит на резиновых клипсах и просто снимается с них. Надо отметить сидит плотно.
Все крышка снята, от дроссельной заслонки отсоединяем шланг и вытаскиваем воздухозаборник полностью.
После этого, отверткой T-30 нам надо открутить саму дроссельную заслонку. СОВЕТ! Откручиваем болты аккуратно, они из сплава, поэтому их можно сломать. Всего их 4-ре штуки.
Все дроссельная заслонка откручена, отсоединяем шлейф проводов от нее. И вытаскиваем. С первого взгляда она не такая грязная, но это только на первый взгляд. На самом деле там куча нагара. Вот фото смотрите сами.
Как видите, просто кошмар, этого нагара быть там не должно.
Многие спорят, чем же ее чистить, одни чистят WD — шкой, но это не правильно. WD — шка, создана смазывать, а не чистить. Подойдет жидкость для чистки карбюраторов, если таковой нет, то просто спирт или одеколон (если не жалко) Я лично использовал одеколон, которым прочищаю детали своего компа.
Я чистил грязь старым полотенцем, типо «вафельного», а также в трудно доступных местах ватными палочками. Вот фото
ВАЖНО! После чистки на поверхности не должно остаться ни одного волоска.
После получаса работы дроссель заблестел!
Все, дроссель чист, после этого я захотел заменить и прочистить, воздушный фильтр. Раскручиваем корпус и видим ужасно загрязненный фильтр.
В самом пластиковом корпусе, куча грязи, я налил ванну и начисто вымыл его с моющийся жидкостью.
Далее меняем грязный старый фильтр на новый (куплен за 320 рублей в неофициальном магазине).
Все! Мы все сделали, далее все повторяем в обратном порядке. Собираем высушенный, воздушный фильтр и ставим все на авто, подключаем клеммы.
ИТОГ: Обороты теперь не плавают, все работает как часы, мощность двигателя восстановлена.
А самые лучшие отзывы авто у нас на АВТОБЛОГЕ!
Добавить комментарий