Блог про автомобили и все что с ними связано.
Недавно со мной случилась небольшая неприятность я сломал ручку открытия капота, на своем Ford Fusion, она там пластиковая и поэтому сломалась она очень быстро. Блин и в самый не подходящий момент, когда я задумал продавать автомобиль. Пришлось ее менять, но самое сложное ее было купить…
Действительно купить рычаг открытия было очень непросто, у официалов он реально дорогой. А у неофициалов совсем не то что должно быть. Не знаю как так получилось, но действительно на неофициальных магазина запчастей по моему VIN коду выходила совсем не та запчасть. В общем заказал я официальному дилеру и мне повезло, что она была на складе, в общем забрал спустя уже три дня. Кому нужно вот ее характеристики и фото. Можете по этих кодам найти ее у неофициалов. Нужно отметить что стоимость примерно около 1000 рублей (957 если быть точным).
Для тех кто будет искать код, то он: 1305637
Вот она сама без упаковки, также пластиковая имеет пружину в строении.
Пока не было нормальной, приделали от наших тазов смотрится по колхозному, как сами понимаете портит вид просто на «раз», поэтому и задумал ее заменить, чтобы так сказать вернуть исходный вид. И еще извините за грязный вид радиатора и двигателя, осень «блин», одни лужи.
Далее откручиваем замок самого капота (два болта на «13»), можно конечно не откручивать, но так будет не удобно менять.
Откручиваем самодельный вариант
До конца откручиваем и убираем его в сторону чтобы не мешал.
После того как его открутили, рычаг открытия очень хорошо видно.
Далее самое интересное отгибаем неметаллическую пружинку влево и вытаскиваем ручку назад. После остается само крепление, будьте осторожны крепление пластиковое если сильно давить то можно сломать? а его уже так просто не заменить.
Вот снимок сломанный рычаг открытия FORD FUSION и новый. Крепит ручку металлическая пружина, которая показана на фото.
Как видите идентичны, то есть я нормально подобрал, однако опять же повторюсь в сторонних конторах, мне подбирали совершенно другие варианты (может уже от рестайлинговой модели), так что следите за этим!
Далее новую, вставляем через переднее отверстие решетки радиатора и просто надавливаем. Она должна без каких-либо проблем зайти в положенное место.
И просто защелкиваем ручку открытия капота
Далее прикручиваем сам корпус обратно. Тут ничего сложного все те же два болта.
И вот что получилось, замок работает нормально. Капот открывается. Теперь нет этого колхоза что был раньше, если помыть двигатель то все будет вообще красиво!
Еще посоветую вам смазать конструкцию WD — 40, так он будет открываться плавней и не будет заедать. Иногда советую очищать его от излишней грязи, он к ней очень требователен, как сами понимаете находится спереди автомобиля и постоянно забивается.
На этом все, читайте наш автомобильный сайт подписывайтесь на обновление в социальных сетях.
Добавить комментарий