Блог про автомобили и все что с ними связано.
Вопрос от читателя:
«Сергей, спасибо вам за статьи про аккумулятор (про окисление клемм и про медные клеммы). У меня к вам такой вопрос, у меня ВАЗ 2110, перед зимой был куплен новый аккумулятор, потому как старый «приказал долго жить». И в общем я думал что мои мучения кончились, но не тут то было. Новый аккумулятор также через несколько дней стал плохо запускать двигатель! Почему такое происходит? Получается, что аккумулятор не заряжается? Или заряжается, но плохо? В чем может быть дело, помогите советом. Заранее спасибо Алексей»
ДА, аккумулятор дело не простое. особенно зимой, читайте дальше …
Вообще я уже затрагивал темы в этих статьях – почему горит лампочка аккумулятора и новый аккумулятор быстро разряжается. ОБЯЗАТЕЛЬНО, читайте эти статьи, там изложил проблемы, которые могут разряжать аккумулятор. Повторяться в этой статье нет смысла.
На фоне всех этих причин, бывает такое (почти мистическое), что все нормально, генератор – стартер – все электронные системы автомобиля работают в норме, лампочка не горит (на панели приборов), а аккумулятор все равно теряет энергию? Что за….?
Поэтому сегодня, ребята, решил немного дополнить эти статьи и рассказать о нестандартных причинах разряда.
Первое, что хочется упомянуть — это как раз клеммы, а именно клеммы которые окисляются. Ведь именно в них может быть ваша причина.
Начну с того, что окисленная клемма очень плохо заряжает аккумулятор. То есть зарядка вроде идет, а вроде и нет. Окисление, именно этот слой, является хорошим диэлектриком. А поэтому пятно контакта клеммы и самого электрода очень маленькое, аккумулятору не хватает энергии, чтобы нормально подзарядится. ДА и запуск будет также затруднен потому как опять же пятно контакта маленькое. В итоге «зимний пуск» очень затруднен!
Что получается, вы ставите новый аккумулятор, клемма не очищена, и новый аккумулятор также не дополучает заряда. Поэтому, если клеммы вашего автомобиля загрязнены, обязательно чистим их! Если окисление их проело – ТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙТЕ НА НОВЫЕ. Также советую вам их обработать специальным составом, который борется с окислением. Такой состав делает специальный слой, который препятствует образованию налета. Вот мои клеммы они синего цвета.
Еще одна нестандартная причина разряда аккумулятора, опять же особенно зимой. Являются короткие поездки! Суть такова – вы работаете в пяти минутах от дома (на машине), пускаете двигатель зимой, энергии тратится в несколько раз больше чем летом – холодный пуск. Причем, как говорят автоэлектрики, иногда на такой пуск тратиться до 1/5 энергии аккумулятора (все зависит от температуры). Так вот, дальше вы садитесь и едите на работу, через пять минут уже на месте. Но аккумулятор автомобиля еще не восполнил потерю энергии (не успел зарядиться). Таким образом, вы не заряжаете аккумулятор полностью, изо дня в день. И в определенный срок заряда попросту не хватит! Что делать – просто, хотя бы раз в неделю делайте длинные поездки. На 30 или более минут. Тогда аккумулятор восполнит всю потерянную энергию.
Вот такая добавочная статья. Лично из моей практики, у друга, была вторая причина. Очень мало ездил и прогревал автомобиль (бензин экономил), а зима была суровая. Искал и тут и там. В итоге стал кататься, в выходные по часу природу смотреть, и все ушло само собой.
Как то так, машина — вещь «тонкая»! Поэтому читайте наш АВТОБЛОГ!
Добавить комментарий