Блог про автомобили и все что с ними связано.
НУ что ребята продолжаю экспериментировать над своим автомобилем, в угоду общему опыту. Буквально несколько недель назад приобрел интересный состав – катализатор топлива, от фирмы RVSmaster, состав называется — FuelEXx Gazoline. Моя задача проверить его эффективность. Напомню, я уже покупал состав от этой компании, для промывки инжектора, весь опыт можете почитать в этой статье. Сегодня же будем «модифицировать» топливо …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Долго я бродил в просторах интернета, искал — что же это такое? И вот что выяснилось.
Катализатор топлива – это состав, который улучшает горение и сгорание топлива, способствует очищению инжектора, камеры сгорания, способствует «раскоксовыванию» колец поршня.
В общем и целом просто чудо-состав, меня лично интересовал расход! Тут производитель честно заявляет, что он не превышает 5 — 10%.
Давайте прикинем, если 10 % скажем от пробега в 300 километров, то это получается 330 км. Таким образом, проезжаем больше на 30 км, а это в свою очередь почти 2 – 3 литра топлива, если перевести на деньги, то получаем, примерно 60 – 90 рублей, экономии на 300 км пробега.
Что же очень заманчиво, поэтому будем проверять.
Лично я купил сразу большой флакон, на 1000 л. – стоимость 2300 рублей, что уж мелочиться! Если состав реально рабочий — то эти деньги отобьются с лихвой.
Для начала я решил отъездить без катализатора топлива, заправил как обычно 30 литров и решил замерить расход и пробег. Что получилось:
Расход – 8,8 литра.
Пробег – 334,6 км.
Нужно отметить, что бак был сухой как в пустыне, еле до заправки дотянул. Стиль езды разнообразный, здесь есть и трасса (немного), и город, и немного стояния в пробках. В общем обычный цикл, обычного автолюбителя.
Работа двигателя – двигатель работает в нормальном режиме, никаких нареканий нет, хотя хотелось бы больше мощности! Эх …
Перед тем как вам рассказывать про вторую неделю, нужно рассказать — как соблюдать пропорции.
В общем, у меня находится большая бутылка, она рассчитана на 1 тонну топлива, в ней 250 мл. Таким образом – 250/1000 = 0,25 мл на 1 литр. В моем случае я заправляю 30 л, а это значит 30 Х 0,25 = 7,5 мл.
Также важно, соблюдать правило «налива». В пустой бак «капаем» катализатор, а после добавляем бензин.
Для тех, кто хочет спросить — как же добавить столь точный объем? Отвечу – в комплектации идет специальный шприц с трубочкой, так что отмерить 7,5 мл, это пару пустяков.
Как вы уже, наверное догадались в этот раз мы добавим в бак катализатор. Что же едем на заправку, и как полагается перед бензином добавляем жидкость из шприца.
После сверху заливаем 30 литров топлива. Скидываем пробег и расход и отправляемся в путь.
Итак, результаты:
Расход 8,0 – 8,2 литра
Пробег 340 – 350 км.
Почему так плавает, пробег и расход. Ребята при последних километрах меня угораздило попасть в большую пробку на несколько часов. Поэтому километраж такой небольшой – но с уверенностью могу сказать — смело прибавляйте километров «10 — 15» списываем на пробку. Таким образом, получается – 350 км. То есть на 15 — 20 «с хвостиком» больше. Экономия примерно 5 — 7 %. Не очень много, но приятно!
Такой расход подтверждает и прибор на автомобиле. Напомню было 8,8 л., стало 8,2 – 8,0 л. Если честно, то нужно брать «8,2». Разница в 0,6 л. – что примерно около 7%.
Работа двигателя – а вот тут есть небольшой сюрприз, применение этой жидкости заставляет работать мотор лучше, в чем это проявляется:
1) Двигатель работает «плавнее», лучше запускается, получше реагирует на педаль газа.
2) Стал работать немного тише, хотя это мое субъективное мнение.
3) Стал чуть резвее, не сказать что отличия кардинальные, но все же они есть.
Опять же производитель заверяет, что ресурс двигателя увеличится, благодаря его очищению от продуктов «пригорания». Если скажем уберется кокс, с колес поршня, то это будет очень хорошо. К сожалению, проверить мне это сложно, потому как нужно разбирать, «гарантийный» двигатель, да и не зачем это! Но по ощущениям дышать он слал свободнее.
Эффект от катализатора топлива FuelEXx Gazoline от RVSmaster – ЕСТЬ! Хотя не такой большой в экономии топлива (5 – 7%), но приятный! Причем двигатель стал работать – тише, эластичнее и немного прибавил «прыти», что косвенно говорит об его очистке.
Знаете этот состав своего рода присадка в бензин, которые сейчас так сильно применяют многие производители топлива. Вспомнить всякие ЭКТО бензины. Здесь же вы сами делаете такой же «тюнинговую» жидкость, то есть повышаете ее характеристики, которые только благотворно сказываются на работе и очистке.
Сейчас видео версия, смотрим.
Вот такой вот эксперимент получился, не судите строго – старался для вас. Ваш АВТОБЛОГГЕР.
Добавить комментарий