Блог про автомобили и все что с ними связано.

Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото отчет

НУ что ребята, это очень актуальная статья из разряда «своими руками», сегодня будет снимать передней бампер от Хендай Соляриса. Почему мы будет это делать, причин может быть масса, например вы банально — его помяли, либо сломалась противотуманная фара, либо с радиатором что-то не в порядке (потек), да можно назвать еще кучу причин. Снимать нужно и точка. Да и сделать это сможет практически каждый ничего сложно, абсолютно нет! Читаем дальше …

Как снять бампер Хендай Солярис


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Бампера современных автомобилей (и Солярис в этом не исключение), носят скорее чисто декоративный характер, то есть они не несут практически никакой защитной функции при столкновении. Делаются из пластика. Конечно, у них есть определенные ребра жесткости, но это чисто, чтобы конструкцию не порвало от набегающего воздуха.

К чему это я говорю, да к тому, чтобы вы не слишком то «усердствовали» при снятии бампера, все же пластик можно сломать месте крепления, если сильно драть. Также у бампера достаточно много пластиковых пистонов, их также можно сломать.

Бампер и автомат

Сверху описал частые причины для снятия бампера, в основном это какие-то поломки! Но лично я вам советую раз хотя бы в 2 – 3 года снимать бампер и тщательно мыть радиатор или радиаторы.

Особенно важно, это для владельцев машины с автоматической коробкой передач, потому как ее радиатор находится за основных радиатором, и долезть, не снимая бампер, до него очень сложно! А вот если снять, их можно очень эффективно почистить.

Радиатор автомата, обязательно нужно чистить! Ведь между ним и основным радиатором как обычно забивается очень много пыли и грязи. Эффективность охлаждения падает на 20 – 30%, что может быть критично для вашей АКПП.

Так что это может быть еще и профилактическая процедура. НУ что переходим к самому процессу.

Где лучше всего производить демонтаж

Внизу бампера есть несколько сложных креплений, снять их просто наклонившись не получится. Также если у вас есть противотуманные фары, то обязательно нужно их снимать именно снизу. Поэтому идеально если у вас есть подъемники или яма в гараже. Это намного облегчает снятие этой пластиковой части автомобиля.

загоняем на яму

Если нет придется валяться под авто, что крайне неудобно, поэтому прежде чем планировать демонтаж, все обдумайте.

Инструмент, который понадобиться

Для того чтобы снять с Соляриса переднюю бамперную часть, ну нужно никаких сверх съемников, все достаточно аскетично. Итак нам понадобиться:

  • Отвертка крестообразная
  • Обычный ключ на «10»
  • Можно запастись смазкой WD40, если какой либо болт не будет поддаваться, хотя все должно хорошо отходить.

Инструмент

Вот собственно и все, переходим к самому процессу демонтажа.

Снять своими руками

В общем вы готовы, нашли яму, нашли инструмент, засучили рукава – вперед.

  • Начинаем с нижней части, там есть, по бокам, 4 клепки — болта, по два с каждой стороны, они «заточены» под крестовую отвертку, откручиваем.

справа

слева

  • Далее нужно открутить болты под фарами, они спрятаны почти в самом верху. Откручивать их неудобно, поэтому нужно будет крутить руль, чтобы колеса не мешали. Открутить эти болты также можно при помощи обычной отвертки.

под фарами

  • Теперь приходит время самой ювелирной работе. Бампер крепится на пластиковых застежках по бокам. Нужно вытаскивать аккуратно, иначе есть вероятность их повредить. Их по три с каждой стороны, они также находятся рядом фарами, ближе к крылу.

отщелкиваем

Под фарой

  • Далее снимаем шлейф проводов от противотуманок. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе можно оторвать.

снимаем шлейф проводов

  • Теперь переходим на верхнюю часть автомобиля. Здесь всего 4 болта и две заклепки по краям. С закрепками нужно быть аккуратнее, ибо у них внизу гайки и их можно потерять. Для начала демонтируем именно их. Затем откручиваем 4 болта.

верхняя часть

  • Теперь можно снимать бампер. Как мы видим радиатор прямо перед нами. Можно промывать чистить мойкой высокого давления!

без бампера

Вот часть болтов и пластиковых пистонов, которые остались после демонтажа.

пистоны

болты

После работ эта пластиковая часть вешается в обратном порядке все можно сделать, не торопясь примерно за 30 – 40 минут. Справится даже новичок.

На этом заканчиваю, думаю, моя инструкция была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, средний: 4,17 из 5)

Добавить комментарий

  ДРУЗЬЯ! Хочу вам представить         СУПЕР ДЕШЕВЫЙ РЕГИСТРАТОР

               стоимость  всего

                  1440 РУБЛЕЙ  

               ЕСТЬ ТРИ КАМЕРЫ, С НОЧНЫМ 

      ВИДЕНИЕМ, ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ВИДЕО