Блог про автомобили и все что с ними связано.
НУ что ребята, это очень актуальная статья из разряда «своими руками», сегодня будет снимать передней бампер от Хендай Соляриса. Почему мы будет это делать, причин может быть масса, например вы банально — его помяли, либо сломалась противотуманная фара, либо с радиатором что-то не в порядке (потек), да можно назвать еще кучу причин. Снимать нужно и точка. Да и сделать это сможет практически каждый ничего сложно, абсолютно нет! Читаем дальше …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Бампера современных автомобилей (и Солярис в этом не исключение), носят скорее чисто декоративный характер, то есть они не несут практически никакой защитной функции при столкновении. Делаются из пластика. Конечно, у них есть определенные ребра жесткости, но это чисто, чтобы конструкцию не порвало от набегающего воздуха.
К чему это я говорю, да к тому, чтобы вы не слишком то «усердствовали» при снятии бампера, все же пластик можно сломать месте крепления, если сильно драть. Также у бампера достаточно много пластиковых пистонов, их также можно сломать.
Сверху описал частые причины для снятия бампера, в основном это какие-то поломки! Но лично я вам советую раз хотя бы в 2 – 3 года снимать бампер и тщательно мыть радиатор или радиаторы.
Особенно важно, это для владельцев машины с автоматической коробкой передач, потому как ее радиатор находится за основных радиатором, и долезть, не снимая бампер, до него очень сложно! А вот если снять, их можно очень эффективно почистить.
Радиатор автомата, обязательно нужно чистить! Ведь между ним и основным радиатором как обычно забивается очень много пыли и грязи. Эффективность охлаждения падает на 20 – 30%, что может быть критично для вашей АКПП.
Так что это может быть еще и профилактическая процедура. НУ что переходим к самому процессу.
Внизу бампера есть несколько сложных креплений, снять их просто наклонившись не получится. Также если у вас есть противотуманные фары, то обязательно нужно их снимать именно снизу. Поэтому идеально если у вас есть подъемники или яма в гараже. Это намного облегчает снятие этой пластиковой части автомобиля.
Если нет придется валяться под авто, что крайне неудобно, поэтому прежде чем планировать демонтаж, все обдумайте.
Для того чтобы снять с Соляриса переднюю бамперную часть, ну нужно никаких сверх съемников, все достаточно аскетично. Итак нам понадобиться:
Вот собственно и все, переходим к самому процессу демонтажа.
В общем вы готовы, нашли яму, нашли инструмент, засучили рукава – вперед.
Вот часть болтов и пластиковых пистонов, которые остались после демонтажа.
После работ эта пластиковая часть вешается в обратном порядке все можно сделать, не торопясь примерно за 30 – 40 минут. Справится даже новичок.
На этом заканчиваю, думаю, моя инструкция была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий