Блог про автомобили и все что с ними связано.
После моей статьи — про резину КАМА ЕВРО 519, ко мне на блог посыпались письма, о том — на какой резине я езжу летом. Народ интересуется – какие это шины дорогие или нет, а также за сколько я ее покупал. В общем ребят, для начала скажу что – колеса у меня Hankook Optimo k415, размерность 205/55 R16, и я ее не покупал! Она стояла у меня уже штатно на моем Chevrolet AVEO, но все по порядку …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Да ребят — я ее не покупал, и если честно, то я бы наверное ее и не выбирал бы если встал выбор при покупке. Наверное, смотрел бы на именитых производителей типа – Bridgestone, Michelin, Pirelli и т.д. но знаете и очень зря – забегая вперед, скажу что Hankook (именно моя модель), очень достойная резина! Тут знаете, работает золотое правило – «цена – качество».
Пробег на данный момент на этих шинах примерно около 30 000 километров. ЗА это время никаких особых проблем не было.
Протектор практически не стерся, вот глубина на фото.
Сейчас это примерно — 5 мм, на новых был где-то около 7 мм. Износ резины не большой за 30000 км, это говорит — что состав подобран правильно. Однако я не предпочитаю агрессивную езду (старты с пробуксовкой с места).
Корд колеса также прочный, не прорывается при ударах.
НА собственном опыте скажу — ездил пару раз в Москву, на большой скорости влетел в яму, асфальт ремонтировали и были вырезаны квадраты глубиной около 10 см, так вот на большой скорости примерно в 120 – 130 км/ч я влетел в такую яму, просто не заметил, так как уже вечерело. Вспомнил «хорошим» словом наши дорожные службы! Думал все, колесам – конец, пойдут шишками. А нет – Hankook Optimo k415 справился, за остальные модели говорить не могу, потому как не ездил на них. Например, какая-нибудь «РОСАВА», умерла от таких ям сразу же!
1) Сухой асфальт – автомобиль не гуляет по дороге, держит хорошо, причем как на небольших скоростях, так и на достаточно высоких (сам лично проверял на 150 – 160 км/ч).
2) Мокрый асфальт – здесь тоже особых нареканий нет, нет излишнего «гуляния – заноса». Хотя в дождь я не передвигаюсь с большими скоростями (город до 50 км/ч, трасса около 70 – 80). У этой модели есть четыре канавки, которые позволяют эффективно бороться с отводом воды. Поэтому в дождь также качество руления не падает.
3) Накат – из свой структуры имеют хороший накат, то есть машина достаточно хорошо катится, что благотворно влияет на расход топлива.
4) Грязь – вот в грязи, особенно если это уже «бездорожье», ведет себя не очень хорошо! НЕ рассчитана она для этого, поэтому колеса просто шлифуют. Не нужно лезть в грязь на таких шинах – это я для грибников – ягодников, которые любят ездить по лесам.
Из минусов хочется отметить — что эта резина не мягкая, однако и не жесткая, я бы сказал умеренная (но больше в сторону жесткости). Конечно, для трасс с хорошими дорогами это хорошо. При поворотах она не проминается, что позволяет входить на больших скоростях. НО блин, если дороги убитые (как у нас в городе после зимы), то чувствуешь каждую трещину пятой точкой. Конечно, жесткость может придавать типоразмер, у меня ведь R16 205/55, корд не такой высокий, а поэтому колесо намного жестче. Наверное, это единственный минус, не думайте что она прям совсем дубовая – нет это не так, мелкие кочки и ямки проходит «на раз», однако средние и глубокие уже хорошо чувствуются. Причем я не качаю резину до 2,4 атмосфер, как рекомендует производитель, так вообще жестко получается. Лично я держу около 2,1 – 2,2 атмосферы. У брата резина другого производителя, она помягче, но на поворотах нет такого руления, как у меня. Сами понимаете, нужно чем-то жертвовать – либо комфорт, либо скорость. Так вот Optimo k415 — заточены на скорость!
Сейчас ребята небольшое видео после двух сезонов использования, извините что не помыл перед съемкой, думаю на суть это не влияет!
НА данный период, если верить Яндекс Маркету, цена составляет – от 3000 – 3500 рублей. Можно заменить именитых производителей, у которых колеса стоят по 4000, 5000, 6000 рублей.
ИТОГ. Резина – прочная, выдает хорошие скоростные характеристики, хороший накат, хорошо держит дорогу и позволяет входить в повороты на высоких скоростях. На грязи просто беспомощна, а также умеренно жесткая.
Вот такой вот отзыв получился, читайте наш АВТОСАЙТ.
Добавить комментарий