Блог про автомобили и все что с ними связано.

Транспортный налог на легковые автомобили

Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России?

Транспортный налог на легковые автомобили


Итак, транспортный налог — взимается со всех легковых автомобилей на территории России, согласно конституции. Если автомобили мощные, а есть так сказать бюджетные или народные. Соответственно за бюджетные – народные автомобили мы платим меньше. Приведу пример в Москве и Московской области.

Транспортный налог на легковые автомобили, Москва и Московская область

— до 100 лошадиных сил: 7 рублей за одну л/с;
— от 100 до 125: 20 рублей;
— от 125 до 150: 30 рублей;
— от 150 до 175: 38 рублей;
— от 175 до 200: 45 рублей;
— от 200 до 225: 60 рублей;
— от 225 до 250: 75 рублей;
— свыше 250 л.с.: 150 рублей.

Как видите чем мощнее автомобиль, тем больше за него платить. Тут расчеты простые. Например, рассчитаем для Москвы транспортные налоги на 100 л.с., 125 л.с., 200 л.с., и 300 л.с.

Налог на 100 л.с.

Тут как говорится, работает государственная программа. Чем меньше мощность у автомобиля, соответственно он выбрасывает меньше вредных веществ и потребляет меньше топлива, а поэтому транспортный налог будет минимальный. Наша Lada Priora имеет мощность двигателя в 96 л.с. (96 * 7 = 672 рубля). Как говорят сами разработчики ВАЗ, в спецификацию автомобиля специально внесли такое количество лошадиных сил, чтобы налог был меньше, а так двигатель Lada Priora мощнее.

На автомобиль мощность — 125 л.с.

Также очень распространенный вид транспортного налога, практически все модели «народных автомобилей», которые входят в диапазон от 300 тысяч до 600 тысяч рублей. Имеют двигатели мощностью от 101 до 123 л.с. Например, тот же народный KIA RIO имеет мощность 123 л.с. (123 * 20 = 2460 рублей)

Мощность 150 л.с.

Тут идут иномарки подороже «бизнес класс», автомобили от 700 тысяч до 1000 000 рублей.  У них транспортный налог, может быть, как и 30 рублей, так и 38 или 45 рублей, все зависит от мощности двигателя. У Toyota Camry, мощность двигателя 181 л.с, а значит такой автомобиль входит в пределы от 175 до 200 л.с., значит (181 * 45 = 8145 рублей)

Как видите, чем дороже и мощнее автомобиль, тем дороже за него платить. Поэтому если берете даже подержанный, но дорогой автомобиль, можете платить за него очень даже дорого. У меня друг купил Audi A8 2001 года, сам автомобиль стоит в пределах 400 – 500 тысяч рублей, но зато мощность у него около 350 л.с. и за, такой автомобиль он в год платит 350 * 150 рублей = 52500 рублей, представьте! Поэтому при покупке б/у автомобилей имейте в виду.

Транспортный налог на легковые автомобили, для разных регионов разный, общего нет, все решается правительством определенной области. В этой статье приведен пример для Московского региона, в вашей области он может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

И последнее, ну так посмеяться, самый выгодный автомобиль на территории РФ, ВАЗ ОКА, она имеет 33 л.с. (33 * 7 = 231 рубль). Вот такой налог нужно будет заплатить за ВАЗ ОКА!  :)

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, средний: 3,80 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 21.07.2015
    oren
    Оренбургской области освобождены от уплаты транспортного налога все владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.
  • 15.09.2014
    Владимир
    На самом деле налог должен быть от массы автомобиля! масса автомобиля с его габаритами в прямой зависимости. Тяжелые и, следовательно, большие машины больше разрушают дорожное покрытие и загромождают улицы,создавая пробки!!! Неужели это не понятно? Но никак мощность двигателя не может влиять на дорожный налог! Кто скажет, что чем мощнее двигатель,тем больше вреда окружающей природе? Нет! Двигатель с турбонаддувом как раз дожигает топливо, максимально получая КПД от переокисляя небольшое количество бензина. А двгатель объемом 1,8  может развивать мощность более 200 л.с. (как, например mini cuper). Так какой вред от этой малютки с классом эколгичности евро 5?  Думать надо, когда законы принимаете!!!
  • 12.05.2014
    Avto-blogger
    Согласен, должно быть все в бензине!
  • 11.05.2014
    Евгений
    Какой такой умный деятель придумал транспортный налог платить от лошадиных сил? Похоже у него четыре класса церковно приходской школы. Налог должен зависеть от массы авто и куб см двигателя, то есть от объема вреда дорогам и природе. Сравним легковой ауди с 400 сильным двигателем и КАМАЗ, вес ауди 1.7  т и КАМАЗа 25 т., какая у них разница в нагрузке на дороги и выхлоп в окружающую среду??? Так что подумайте умники из правительства, какие вы "умные"???? А вообще сколько ездишь столько платишь, все должно быть в бензине!
  • 15.01.2014
    сергей
    очень интересная информация, нет ли у вас ответа на вопрос такой: какие поправки внесли в закон, которые касаются владельцев вторых автомобилей, нужно ли платить больше если у тебя есть вторая машина. И как больше и за какую, если все таки надо

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.