Блог про автомобили и все что с ними связано.
При покупке машины, особенно нашего российского производства возникает дополнительная головная боль которая связанна в первую очередь с защитой кузова от коррозии. Да прямо скажем и китайские варианты, также стоит защитить, качество металла у них мягко сказать хромает. Если этого не сделать то зима с солью на дорогах, затем весна с той же солью только в лужах сделают свое дело, и по металлу вашего автомобиля пойдет ржавчина, которая первый признак коррозии. В этой статье я хочу поговорить о том как защитить кузов…
Конечно если у вас нормальная иномарка, по этому поводу заморачиваться не стоит, ибо кузова нормальных иномарок оцинкованные (то есть имеют цинковое покрытие или вставки этого метала так скажем в проблемных зонах). По своему опыту скажу имея Ford Fusion уже пять лет, признаков ржавчины замечено не было, хотя он специально не обрабатывался. Ну да ладно сейчас не про него, он же нормальная иномарка! Вообще эта статья для хозяев ТАЗов и китайского чуда.
Итак поехали. Защита от коррозии
Я вам советую обрабатывать новый авто сразу, так сказать еще в салоне дилера. Однако стоить это может дороговато. В принципе можно сделать это и самому.
В этой статье, я расскажу о проблемных местах автомобиля, которые в первую очередь стоит обработать, сделал небольшую табличку где перечислил их
1. Это — нижняя кромка дверей и багажника
2. Это — точки крепления бамперов к крыльям
3. Это — арки колес, надо сказать самое уязвимое место
4. Это — панель крепления механизма дворников
5. Это — пол в местах скопления влаги — как правило, в ногах у водителя
6. Это — днище автомобиля, тоже уязвимое место
7. Это — вокруг заливной горловины
Для избежания коррозии металла в этих местах, их нужно обработать специальными средствами, такими как
TECTYL «от голландской фирмы «VALVOLINE», продукция очень разнообразна, как говорится на любой вкус и цвет, различия от климатических условий.
Мовиль — российская компания, которая производит средства для защиты кузова, как в виде мастики, так и в виде спреев.
Есть еще много аналогов на рынке, но я вам советую именно эти вещества, они уже проверенны временем и отлично себя зарекомендовали. Эти вещества создают защитную пленку, которая будет препятствовать развитию ржавчины. Наносятся эти вещества очень просто, либо распыляются на подготовленную поверхность (если это вещество в баллончике), или просто кисточкой аналогично покраске (если вещество в банке). Также при защите кузова от коррозии стоит поставить на арки колес, защитные подкрылки (пластиковая защита под арочного пространства), очень распространены для наших российских автомобилей. Установить тоже очень легко самому.
Мы разобрали защиту новой машины, которая только вышла из салона. Но что делать если у вас уже б/у автомобиль и на нем виднеются мелкие точки ржавчины. Тут мовиль и Tectyl уже не помогут, так как металл уже начал гнить. Они создают защитную пленку и уже бессильны. Тут нам помогут средства типа RUST STOP
Это преобразователь ржавчины, он проникает в очаг коррозии не давая ей распространяться дальше. Средство действительно очень уникальное. При образовании ржавчины пользуемся им.
На этом все, я думаю я прояснил ситуацию с защитой кузова
Читайте на АВТОБЛОГ, подписывайтесь на RSS.
Добавить комментарий