Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня в одной социальной сети, в которой есть наша группа, мне написал один начинающий автомобилист.
Текст письма такой: Интересует вопрос по поводу БУ машины. Хочу взять на первое время машину тысяч за 100, а у них у всех почти двигатели 1,5л, но дело в том, что советуют лучше 8 клапанную брать, ибо если ремень ГРМ порвется, то клапана стыкуются и это выльется в ремонт около 15 тысяч. И вообще на что еще стоит обращать внимание при покупке машины в технической части?
Написал молодой парень, что же надо помогать, дать пару советов. Итак — на что нужно смотреть, при покупки автомобиля? Или тонкости при покупке автомобиля. Читаем дальше…
Отвечать буду именно этому парню.
За 100 тысяч это будет, либо очень-очень старая иномарка, которую я брать не советую, ибо на запчастях потом разоришься, да и продать сложно будет. Либо можно взять наш ВАЗ, например 13 — ю или 14 — ю, за 120 — 140 тысяч, вообще можно взять нормальную. Она будет 8 клапанная, это не плохо, будешь кататься, на первое время тебе хватит. При покупке нужно смотреть на кузов, двигатель и подвеску. Хотя самому сложно будет понять, возьми с собой человека который разбирается.
1) Кузов — должен быть не гнилой, и без признаков ржавчины, также должен быть везде одинаково покрашен, перепадов в краске не должно быть. Если есть возможность возьми толщиномер лакокрасочного покрытия, если есть где взять, что это такое прочитай вот тут. Открой капот просмотри все сварные швы, должны быть заводскими и не должны быть ничем не замазаны.
2) Далее — это двигатель. Двигатель — должен работать «чисто», без перебоев, то есть должен всегда держать 900 — 1000 оборотов, стрелка не должна плясать. Это на прогретом двигателе, но если автомобиль долго стоял, на морозе допустим, при заводке возможны перебои, пусть прогреется дальше смотри. Если прогрел, а обороты плавают то 800, то 1100, это уже не нормально. Также подойди сзади машины посмотри на выхлопные газы, они не должны быть слишком черного цвета и слишком белого. Восьми клапанный действительно надежнее, потому что конструкция проще, но зато мощность меньше. 16 клапанный двигатель, мощнее, но есть один недостаток, это гидрокомпенсаторы. Призваны автоматически регулировать зазор клапанов, но очень требовательны к хорошему маслу, если лили плохое масло, или меняли редко, то гидрокомпенсаторы быстро выходят из строя, а это не «айс», попадаешь на не дешевый ремонт. Вычислить не исправные гидрокомпенсаторы, можно по работе двигателя. Как правило двигатель с гидрокомпенсаторами (16 кл), должен работать тише, чем 8 клапанный, поэтому заведи и послушай, если есть небольшой рокот клапанов, то лучше не покупать такую машину. Вот так вот.
3) Следующее, на что нужно обратить внимание — это подвеска. Если кузов и двигатель устроили, нужно протестировать подвеску. Прокатись на машине, выбери дорогу с плохим покрытием (коих у нас навалом), и послушай, если есть стуки и щелчки, то подвеска неисправна и ее нужно будет ремонтировать. Остановись, выкрути до упора руль, вправо или влево и тронься, если услышишь щелчки или стуки, то гранаты (суппорта) умерли, ремонт не дешевый.
Выполни эти три правила, и сможешь более менее купить нормальный автомобиль. Конечно проверь автомобиль, как сможешь на кредитную историю и угон. В кредите он будет навряд ли, ибо как будет не очень свежий, а вот на угон проверить стоит. Ведь наши ВАЗы самые угоняемые автомобили. Вот в принципе и все, смотри на эти вещи при покупке, и возьми с собой пару друзей, может пропустишь что, а компанией веселее, да и глаз больше! На этом все, читай наш АВТОБЛОГ!
Добавить комментарий