Блог про автомобили и все что с ними связано.

Можно ли смешивать масла?

Хорошее моторное масло двигателя, это залог хорошей работы многие тысячи километров. Мы стараемся заменить его на более хорошее и совершенное, сейчас уже практически не встретим минеральных типов. Большой популярностью пользуются полусинтетические и синтетические варианты. Но что делать, если масло из двигателя начало уходить, по причине поломки? Можно ли смешивать разных производителей и разных категорий? Давайте подумаем…

Можно ли смешивать масла


Причиной смешивания может быть много. Допустим, вы находитесь в другом городе и у вас начала течь прокладка поддона с моторным маслом. Уровень очень быстро уходит (читайте — как узнать уровень масла), а в ближайших автомагазинах такой марки, как залито у вас — нет (особенно актуально когда вы используете фирменное — например Chevrolet, Opel, Ford и т.д). Что делать? Нужно передвигаться к себе домой или на ближайшую станцию тех. обслуживания. Но ехать с малым уровнем моторного — категорически нельзя. Двигатель не дополучает смазки и его попросту может заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло из ближайшего автомагазина? Можно ли смешивать различные типы? То есть в ваше «Chevrolet» или «Ford», добавить например «Mobil 1»?

Начну с того, что смешивать их — нельзя. Моторные масла, не унифицированы. То есть в «Mobil 1» нельзя добавить «Shell». Производители разные и производят составы по-разному. Отличается практически все, консистенция, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах попросту  могут свернуться. Что влечет за собой забивание всех проходов смазки двигателя, масленого фильтра. Соответственно двигатель не дополучит смазки, и все, двигатель может заклинить. А ремонт двигателя на автомобиле это очень дорого, особенно если это иномарка.

Но вы находитесь в другом городе и вам нужно от туда как то выбираться. Конечно, если у вас залито популярный тип, которое продается практически везде, то проблем с его покупкой не будет, просто идем к продавцу и покупаем такую же марку. Тут нужно быть внимательным! Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями. А не «Mobil 1» 5W-30, даже эти масла, одного производителя, могут отличаться, хотя и не существенно, но все же.

А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать нужно, то тут волей или неволей придется идти на смешивание.

!СОВЕТ! Нужно знать какой тип и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля. Допустим: синтетика – «Shell» 5W-40 или полусинтетика «Castrol» 5W-30.

Нужно знать это для того, чтобы при смешивании — выбрать состав с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залито — синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого его нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil 1» с теме же показателями 5W-40. А не полусинтетику или минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании, есть шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.

После того как вы прибыли в свой город или на станцию тех.обслуживания. Нужно поменять полностью, убираем из двигателя этот коктейль. Затем я вам рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, а затем уже залить нормальное, без разбавления.

Итог. В нашей статье.

Ребята смешивать — не желательно. Потому как, если что-то пойдет не так это очень дорогостоящий ремонт. Но если вам нужно смешать (поломка) — подбирайте его по одинаковым характеристикам. Но после этого — двигатель нужно промыть и залить в него чистого масла.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (16 голосов, средний: 3,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 23.10.2020
    Юрий
    В статье - чистый маркетинг. Т.е. х-ня полная. Масла МОЖНО смешивать при соблюдении простых условий: 1) Синтетическое - с синтетическим. Полусинтетическое - с полусинт. Минеральное - с минеральным. 2) стандарты ACEA и API должны совпадать. И всё. Стандарты они потому и стандарты, что всё, что соответствует стандартам - должно быть не хуже, чем в стандарте. А будет ли лучше? Жадность и конкуренция на позволят. А если ещё совпадают стандарты производителя автомобиля (напр., Renault RNO700), то вообще отлично. Очень желательно, чтобы вязкость соответствовала рекомендациям производителя автомобиля. Например 5w-40. Но если ситуация критическая, а ехать надо, то можно залить близкую вязкость, напр. 5w-30.
  • 21.05.2018
    Андрей
    Как раз таки смешиваю периодически Шелл с мобилом , лью в Солярис. Наездил 150тыщ. Ни чего не случилось . База одинаковая , а это главное. Можно мешать.
  • 08.01.2018
    василий
    Полностью согласен с Виктором.На пежо 307 лил всё подряд кроме минералки.Продал с пробегом 250000 полёт нормальный. После меня новый владелец наездил больше 100000 масло до сих пор не жрёт.На т5 с турбодизелем после 100тыщ вообще лил масло без допуска VW.Продал с пробегом 300000 полёт норм,и сейчас новый хозяин ездит радуется.А про допуски VW и других особо умных производителей вообще отдельная тема!На приоре с двигателем 21116 свечи и ремень грм первый раз поменял на 140тыщ,а дилеры сами знаете через сколько рекомендуют.Cвечи кстати ЭНГЕЛЬС.И антифриз лил самый дешёвый когда потекла печка.Конечно это не призыв к действию но факт есть есть факт!
  • 09.10.2013
    Виктор
    \Чушь. Разные масла с одинаковой вязкостью лью 20лет, и езжу до замены, причем меняю масло через 1 замену фильтра.Никаких хлопьев и прочей лабуды, якобы выпадающей в осадок нет После 100 тысяч пробега синтетику не лью, сальники мокнуть начинают, текучесть сильная. На бюджетных ведрах до 2-х литрлв, будь они наши или импортные без разницы, для масла важно только одинаковая основа, да и то не факт.  

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.