Блог про автомобили и все что с ними связано.
Буксировочный трос это нужная вещь в каждом автомобиле. Если ваш автомобиль еще новый на гарантии, то он вам может и не понадобится, потому, как при поломке ваш автомобиль погрузят на эвакуатор, и доставят до автосервиса за счет дилера. А вот если гарантии нет, то автомобиль нужно доставлять до ремонта за свой счет. Конечно, можно погрузить также на эвакуатор, но стоить это будет недешево, также в час пик вы можете прождать эвакуации не один час. Поэтому самый простой способ, доставить автомобиль на станцию это его отбуксировать при помощи буксировочного троса. Да — его нужно иметь, на всякий случай, но возникает вопрос – как правильно его выбрать? Вот об этом сегодня и поговорим…
Что такое буксировочный трос? Ничего сложного, просто веревка, как многие думают, а вот нет. Трос нужно выбирать правильно.
1) Самое первое нужно помнить, что он должен быть не менее 4 – х метров, а лучше 6 – ть метров. Именно от 4 до 6 метров самое безопасное расстояние между буксируемыми автомобилями, разрешенное ПДД. Если трос будет короче 4 – х метров, то буксируемый автомобиль может попросту выехать в автомобиль впереди идущий.
2) Материал. Есть металлические и так называемые «галстуки» (тканевые буксировочные тросы). Металлический может выдержать очень большую нагрузку, но лично я выбираю тканевый трос. Металлический вариант состоит из мелких проволочек, очень жесткий, занимает много места, плохо гнется, ржавеет и если он порвется, может нанести немалые повреждения автомобилям. Тканевый вариант, занимает мало места (иногда помещается в коробку 20 на 10 сантиметров), бывают также прочные варианты, не уступающие металлическим собратьям, не ржавеет, если порвется, то практически не нанесет повреждений.
3) Если выбираете тканевый трос, нужно запомнить они бывают разные по нагрузки, от 1500 килограмм до 5000 килограмм. Я советую брать чем больше тем лучше, в момент когда вы только начинаете буксировать автомобиль нагрузка на трос очень большая, поэтому буксируя автомобиль массой в 1000 килограмм, трос рассчитанный на 2000 килограмм, может не выдержать пиковую нагрузку.
4) Крепления троса. Также важный элемент в вопросе – это крепления троса. Самые простые варианты имеют две петли на концах, которые не так то просто закрепить, нужна сноровка. Поэтому выбирая буксировочный трос, нужно покупать с крюками на концах, причем крюки должны быть с пружинами которые не позволят этим крюкам слететь.
На этом все. Выбирайте буксировочный трос правильно, выдерживающий большую нагрузку, тканевый, с крюками на концах. Если у вас не новый автомобиль, то это простое приспособление позволит вам сэкономить немало денег. Уж поверьте моему опыту.
Добавить комментарий