Блог про автомобили и все что с ними связано.

Как выбрать буксировочный трос?

Буксировочный трос это нужная вещь в каждом автомобиле. Если ваш автомобиль еще новый на гарантии, то он вам может и не понадобится, потому, как при поломке ваш автомобиль погрузят на эвакуатор, и доставят до автосервиса за счет дилера. А вот если гарантии нет, то автомобиль нужно доставлять до ремонта за свой счет. Конечно, можно погрузить также на эвакуатор, но стоить это будет недешево, также в час пик вы можете прождать эвакуации не один час. Поэтому самый простой способ, доставить автомобиль на станцию это его отбуксировать при помощи буксировочного троса. Да — его нужно иметь, на всякий случай, но возникает вопрос – как правильно его выбрать? Вот об этом сегодня и поговорим…

Как выбрать буксировочный трос


Что такое буксировочный трос? Ничего сложного, просто веревка, как многие думают, а вот нет. Трос нужно выбирать правильно.

1)      Самое первое нужно помнить, что он должен быть не менее 4 – х метров, а лучше 6 – ть метров. Именно от 4 до 6 метров самое безопасное расстояние между буксируемыми автомобилями, разрешенное ПДД. Если трос будет короче 4 – х метров, то буксируемый автомобиль может попросту выехать в автомобиль впереди идущий.

Буксировочный трос, длина 4 метра, нагрузка 2 тонны (2000 килограмм)

Буксировочный трос, длина 4 метра, нагрузка 2 тонны (2000 килограмм)

2)      Материал. Есть металлические и так называемые «галстуки» (тканевые буксировочные тросы). Металлический может выдержать очень большую нагрузку, но лично я выбираю тканевый трос. Металлический вариант состоит из мелких проволочек, очень жесткий, занимает много места, плохо гнется, ржавеет и если он порвется, может нанести немалые повреждения автомобилям. Тканевый вариант, занимает мало места (иногда помещается в коробку 20 на 10 сантиметров), бывают также прочные варианты, не уступающие металлическим собратьям, не ржавеет, если порвется, то практически не нанесет повреждений.

Тканевый буксировочный трос

Тканевый буксировочный трос

3)      Если выбираете тканевый трос, нужно запомнить они бывают разные по нагрузки, от 1500 килограмм до 5000 килограмм. Я советую брать чем больше тем лучше, в момент когда вы только начинаете буксировать автомобиль нагрузка на трос очень большая, поэтому буксируя автомобиль массой в 1000 килограмм, трос рассчитанный на 2000 килограмм, может не выдержать пиковую нагрузку.

нагрузка 3500 килограмм

нагрузка 3500 килограмм

нагрузка 5000 килограмм

нагрузка 5000 килограмм

4)      Крепления троса. Также важный элемент в вопросе – это крепления троса. Самые простые варианты имеют две петли на концах, которые не так то просто закрепить, нужна сноровка. Поэтому выбирая буксировочный трос, нужно покупать с крюками на концах, причем крюки должны быть с пружинами которые не позволят этим крюкам слететь.

Крюки с пружинам

Крюки с пружинам

На этом все. Выбирайте буксировочный трос правильно, выдерживающий большую нагрузку, тканевый, с крюками на концах. Если у вас не новый автомобиль, то это простое приспособление позволит вам сэкономить немало денег. Уж поверьте моему опыту.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 голосов, средний: 4,57 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 23.03.2018
    Иван
    Я не фанат стальных тросов, но тканевые тканевым рознь. В зависимости от типа ткани они по разному выдерживают трение, контакт с влагой, низкие температуры. Последний раз на авито нашел добротный такой трос из авиационного капрона. Неуязвимый, в меру растягивающийся. Конечно, в копеечку обошелся, но главное, что видел, что брал. За это отдельный респект боксбери.
  • 23.03.2016
    Ликсеич
    Рвётся всё! Нет ничего вечного. Даже стальной трос, когда-то, да порвётся. В выборе нужно опираться на максимальную долговечность и удобство пользования.
  • 06.06.2015
    Avto-blogger
    Александр, спасибо за рассказ. А не могли бы вы прислать фото своего каната?
  • 06.06.2015
    Александр
    . Для буксировки  самый надёжный канат-это российский полиамидный(капроновый) канат. Вырабатывается из синтетического волокна «полиамид», известного под торговыми названиями «капрон» (Россия). Исходное сырье — нить полиамидная. Преимуществом полиамидных изделий является высокая прочность, повышенное сопротивление к истиранию и ударным нагрузкам, устойчивость к действию щелочей и гниению. Полиамидные канаты упруги, хорошо пружинят, выдерживают сильные рывки.  Вот пример тех. характеристики: Канат полиамидный или как его еще называют — Капроновый, состоит из 3-х скрученных прядей, диаметр сечения ф 22 мм, длина окружности 70 мм. Разрывная нагрузка каната 7 780 килограмм. У меня в Газели был буксировочный канат ф29 с разрывной нагрузкой 12900кг.В силу своей бывшей профессии, я сам покупал нужной длины канат и изготавливал буксир. На огоны  подсоединять лучше в паре скобы с гаками. Скобы и гаки по грузоподъёмности подбирайте согласно вашему автомобилю. Соотношение- цена,качество и надёжность, это дёшево и сердито. Желаю ни кому не буксовать.
  • 08.10.2013
    Lexa
    Max, в тему про веревки, всегда интересно было - а что будет если буксировать динамической?
  • 27.06.2013
    Max
    Хрень все эти тросы с лентами! Рвутся в легкую. В принципе название "буксировочный" они оправдывают, но ведь русский человек не только буксирует этим тросом, но и вытаскивает из сугроба, грязи застрявший автомобиль... Вот тут китайский трос и не выдерживает нагрузки и рвется. Иногда буксируемый автомобиль может наехать на трос, потом при рывке вероятность повреждения повышается в несколько раз. У меня был такой. Сдох очень быстро. Выкинул его нафиг, оставил только металлические крючки. В качестве рабочей системы троса взял обычную статическую альпинистскую веревку диаметром 10 мм и с помощью узлов закрепил на ее концах металлические крючки. Теперь можно любые машины и буксировать и вытаскивать из грязи!
  • 25.06.2013
    Александр
    Здравствуйте Расскажите, пожалуйста, как выбрать автомобильный насос, и какой лучше электрический или механический?

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

      КРУТОЕ ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  ЕСТЬ ВСЕ - WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, И СЕНСОР