Блог про автомобили и все что с ними связано.

Как утеплить двигатель

Зима, холод, лед и снег. Звучит как то угрожающе согласитесь. Да зима, это действительно сложный период для любого автомобилиста, проявляется все мастерство, все ваши знания которые вы накопили за большой или не очень стаж вождения. В зимний период хочется тепла, а особенно хочется чтобы наш автомобиль прогревался быстрее и остывал медленнее. Так как же это сделать? Как утеплить самую важную часть автомобиля — двигатель? Отвечу вам ничего сложного, про это и очередной пост

Как утеплить двигатель


Итак этим методом утепления, пользовался еще мой дед, когда работал на самосвале. Все дело в защите радиатора от холодного воздуха при движении автомобиля. То есть простыми словами между решеткой и самим радиатором нужно вставить что-то, что не продувается ветром. Самым лучшим материалом является ПЕНОФОЛ, его вы можете посмотреть в этом посте.  Он еще и самоклеющийся, в общем вставляем его между ними. А сверху на двигатель вырезаем лист, по размеру моторного отсека и кладем. Этот лист наверху будет препятствовать остыванию мотора уже на стоянке. И ваш автомобиль будет не так быстро остывать как раньше. В нашем регионе зимой не так холодно, хотя в том году заворачивало и — 30, но обычно — 15, — 20 градусов. И я утеплил, так сказать — очень бюджетно, у меня нет времени на покупку ПЕНОФОЛА, поэтому я обошелся обыкновенной картонной коробкой. Вот она.

Вот мордочка моего Ford Fusion до утепления.

Мой FORD FUSION, до утепления

Открыв капот я столкнулся с такой проблемой, у меня нет большой прорези между решеткой и самим радиатором, а есть вот такие маленькие прорези.

Прорезь

Что я сделал, просто порвал коробку на мелкие, длинные полоски и вставил их в прорези.

Мелкие полоски

Вставляем в решетку радиатора.

выглядит по колхозному

Выглядит по колхозному, конечно, но дело не в красоте а в тепле. Закрываем капот и вот что получилось.

закрытый капот

Картон немного видно в передней части, вот вблизи

вблизи

Холодный воздух не будет попадать на полотно радиатора, соответственно он не будет так быстро охлаждаться, что поможет вам быстрее разогреть двигатель, а также поможет сэкономить порядка 5 — 7 % топлива. НО нужно помнить как на улице становится тепло, 0, + 1 градуса. Обязательно вытаскиваем эту конструкцию, чтобы не перегреть двигатель.

Вот такой не хитрый способ поможет вам утеплить мотор любого автомобиля. Надеюсь помог, читайте наш АВТОБЛОГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 06.11.2012
    Avto-blogger
    Утеплитель МО, влияет на остывание и обдув двигателя. Чем лучше утеплен МО, тем меньше обдув, а соответственно двигатель будет меньше остывать.
  • 05.11.2012
    Doctor Avic
    Выполняется термоизоляция моторного отсека (МО), а не двигателя. Двигатель способны заизолировать только в лаборатории БМВ. Утеплитель МО не влияет на скорость прогрева ДВС!
  • 26.10.2012
    Avto-blogger
    Николай, жидкость рециркулирует всегда, даже когда вентилятор не работает. Теплая жидкость поступает в радиатор, в зимнее время он обдувается ветром при движении автомобиля, соответственно теряя тепло. Чтобы этого не происходило, и закрывается радиатор чем либо от обдува. Ну и конечно нужно утеплять сам двигатель, это я с вами согласен на 100 %.
  • 26.10.2012
    Николай
    Так имеет смысл утеплять только когда привод вентилятора постоянный, чтоб не обдувался сам двигатель холодным воздухом при прогреве. В радиатор при исправном термостате жидкость поступает только, когда двигатель уже нуждается в охлаждении. Когда и этого не достаточно, включается вентилятор. Двигатель имеет смысл утеплять, для того чтобы он зимой быстро не остывал и быстрее прогревался. Для этого надо утеплять именно сам двигатель, а не заниматься онанизмом с радиатором.

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

   РЕАЛЬНО КРУТОЙ - 4K ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

                     ОТ КОМПАНИИ FUJIDA