Блог про автомобили и все что с ними связано.
Компания Mercedes рассекретила новое поколение C сlass. Этот автомобиль должен сменить существующий сейчас, уже в скором времени. Дата планируемого выхода 2014 – 2015 год. Нужно отметить что автомобиль является достаточно популярным автомобилем в нашей стране, а поэтому обновление автомобиля очень интересно для нашего отечественного пользователя. Читайте ниже, нововведений достаточно…
(2 страницы), (24 фото), (1 видео)
Для начала начнем о кузове
Автомобиль обновился причем существенно.
Немного о технических габаритах.
Кузов построен на модульной платформе MRA, нужно отметить, что такую платформу имеет и новый Mercedes S сlass. Благодаря использованию этой платформы кузов Mercedes C сlass 2014 увеличился: — в длину до 95 мм (общая длина 4,68 метра), в ширину до 40 мм (общая ширина 1,81 метра), колесная база увеличилась на 80 мм (теперь она 2,84 метра). Нужно отметить, что несмотря на большие размеры новый Mercedes C сlass, станет весить на 100 килограммов меньше благодаря использованию алюминия в строении кузова, сейчас общая масса автомобиля составляет 1300 килограмм. Что еще хочется отметить так это увеличение полезного объема багажника на 6 литров, теперь он 481 литр, против 475 у предыдущего поколения.
Теперь о дизайне кузова
Дизайн кузова — также обновился, мы можем видеть мощную и агрессивную переднюю часть автомобиля. Массивная решетка радиатора с большим логотипом (будет версия и без большого логотипа спереди у гибрида), по бокам современные фары сочетающие в себе светодиоды и ксенон. Большой и изрезанный передний бампер. Передний капот автомобиля покатый, нос получился не «тупой» как в предыдущих моделях, тут мы можем наблюдать смену имиджа, как мне кажется, автомобиль рассчитан на более молодое поколение пользователей. Такие е же стремительные и резные линии продолжаются и по бокам автомобиля, а большие колесные арки придают дополнительный шарм. Задняя часть имеет малую крышку багажника, светодиодные фары, большой бампер и вставку внизу из темного пластика, где расположились две выхлопные трубы.
Новый кузов стал больше и массивнее, современнее и красивее, лично мне внешность очень нравится, а что же в салоне?
Салон будет еще комфортабельнее, чем у старого Mercedes C сlass. Появляются новые варианты отделки, это новые виды кожи и «мягкого» пластика салона. Производитель обещает даже в базе: проекционный дисплей на лобовое стекло, систему кругового видеообзора, продвинутую систему климат — контроля, которая может регулировать температуру от показаний GPS и штатного датчика температуры, новый продвинутый адаптивный круиз-контроль, мультимедиа комплекс с большим ЖК дисплеем и тачпадом (кстати он может распознавать рукописный ввод), акустика будет установлена от фирмы Burmester, будет и система автоматической парковки, а также слежения за мертвыми зонами и усталостью водителя.
Будет и зимний пакет опций — это подогрев сидений (передних и задних), подогрев зеркал, подогрев заднего и лобового стекла. Вот далеко не все опции Mercedes C сlass 2014, будет напичкан, что говорится «по полной». Размеры салона также должны увеличиться, что создаст дополнительный комфорт для пассажиров и водителя.
Пожалуй начну с подвески. Тут ожидает целая россыпь новинок.
Во-первых — Mercedes, планирует отказаться спереди от привычного «Макферсон«, в пользу независимой подвески собственной разработки (будет основана на двойных поперечных рычагах). Задняя часть также будет существенно доработана, установят существенно переделанную многорычажную подвеску.
Во-вторых – Привычный гидравлический усилитель руля заменят совершенно новым электрическим усилителем, читайте полезную статью — ГУР или ЭУР
Третье – за дополнительную плату можно будет заказать спортивную заниженную подвеску (занижена будет на 15 мм, будет иметь более жесткие амортизаторы и пружины).
Четвертое – впервые на модели будет доступна пневматическая подвеска, которая будет оснащена продвинутыми амортизаторами с электронным управлением, будет доступно пять основных режимов работы такой подвески (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus, Individual). Такая подвеска может самостоятельно устанавливать клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.
Как видите достаточно много нововведений в подвеске автомобиля.
Двигателей, также будет много. Будут как дизельные так и бензиновые варианты.
В Европе, изначально, автомобиль оснастят тремя версиями бензиновых двигателей: 2.2 литра (170 л.с.), 1,6 литра (156 л.с.) и 2,0 литра (184 л.с.). Далее появятся полноприводные версии автомобиля с более мощными бензиновыми двигателями, С300 4Matic (2,0 литра, турбированный 235 л.с. ) и C400 4Matic (3,0 литра турбированный, V6, 329 л.с.).
Дизельные варианты это 1,6 (150 л.с.) и 2,2 литра (204 л.с.), разработанные совместно с компанией Renault. Дизельные варианты двигателей начнут продаваться чуть позже.
Также компания Mercedes, заявляет о том, что в продажу по всему миру поступят и гибридные версии автомобиля, однако будет это не раньше конца 2014 года.
Трансмиссия С class будет автоматическая семиступенчатая, чуть позже в 2015 году должен появиться адаптивный автомат на 9 передач.
Небольшой ролик который представлен компанией Mercedes
Цены объявленные на новый Mercedes C сlass, в Европе начинаются от 33558 ЕВРО (примерно 1 500 000 рублей), это автомобиль в «первой» комплектации, с двигателем 1,6 литра. Более «навороченный» С class 220 BlueTEC, будет стоять 38675 ЕВРО (что примерно 1 700 000 рублей).
Что же ждем новинки в России, очень хочется протестировать данный автомобиль.
Добавить комментарий