Блог про автомобили и все что с ними связано.

Новинка, Тагаз с 10

На днях стало известно что компания ТАГАЗ скоро начнет выпускать очередного китайца который адаптирован для России. Кодовое имя этой «С 10». Хотя новинкой эту модель назвать сложно, это китайский автомобиль JAC A138 Tojoy, который выпускается компанией JAC с 2008 года…

Новинка Tagaz С 10


В адаптации для России компания подразумевает: — в увеличении клиренса, а также в более лучшей антикоррозийной обработки. Надо сказать, что автомобиль, стал более безопасным, компания усилила конструкцию кузова. Это сказывается в увеличении сварных точек кузова.После этих вариаций кузов показал более лучшие результаты на краш — тесте. Автомобиль даже немного превысил Российские стандарты безопасности.

Пока в России будет выпускаться только седан, хотя у компании JAC, есть еще и пятидверный хетчбек, который выпускается под названием JAC A138 Tojoy RS.  Надо отметить, что автомобили JAC, полностью своя разработка компании, а не чей то клон, как это обычно бывает. В разработке кузова постаралось итальянское ателье Pininfarina, которое получило много похвал, работая с китайцами. Кузов нового ТАГАЗ, получился весьма привлекательным, да и качество салона Тагазовцы хотят вывести на новый уровень. Мне если честно что знакомое от ZAZ FORZA, про него писал здесь.

Кузов Tagaz С 10

Кузов Tagaz С 10

Задние фонари интересной формы

Задние фонари интересной формы

Руль из дешевого пластика

Руль из дешевого пластика

Коробка и двигатель

Двигатель автомобиля, это 1,3 литра (93 л.с. ) агрегат от Mitsubishi. Двигатель лицензионный, поэтому сомнений в его качестве нет. А вот коробка только пяти ступенчатая, механическая, робот либо автомат не предусмотрен. У китайцев вообще почему то очень плохо с автоматами или роботами.

Размеры кузова машины: ширина — 1,65 м, длина — 4,15 м, колесная база — 2,40 м. Как видите авто, не маленькое и является чем то средним между классами B и C.

Цены на новинку

Цена на автомобиль будет начинаться от  $12 500 (340 000 рублей), что мне кажется не очень то и мало. Опять тот же ZAZ FORZA в максимальной комплектации стоит 304 000 рублей. В минимальной комплектации будет,  усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиосистема. Гарантия на ТАГАЗ с 10, будет 3 года или 100 000 километров пробега.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, средний: 4,25 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 01.04.2014
    Sergeynof
    Автор спасибо вам за такую прекрасную статью, давно ищу такую инофрмацию
  • 06.11.2012
    Avto-blogger
    В принципе ТАГАЗ С 10 имеет право на существование.
  • 02.11.2012
    Naucleric
    Приобрел в конце июня 2012 года. После прохождения обкатки и первого ТО машину особо не жалел - юзал и на высоких скоростях, и на бездорожье, и в пробках. В августе успел поучаствовать в небольшом ДТП. Ремонт кузова рассеял страх отсутствия запчастей, всё решаемо в разумные сроки. Это если мотивировать официалов на подвиги. К моменту написания этого отзыва накатал более 10 тыс. км. Ко второму ТО так ничего и не отвалилось, не заскрипело и не закапало. Особо отмечаю клиренс. Ездил по полному бездорожью и влетал тёмными дождливыми ночами в выбоины. И ничего, ехал дальше. Машина едет, колеса крутятся, все системы работают как им положено, но не более того. В целом, покупкой доволен.
  • 22.06.2011
    Avto-blogger
    Да Den, в СССР насчет этого был порядок, государство контролировало почти все! Но знаешь, минусом был железный занавес, который препятствовал развитию нашего автопрома, который варился в своей замкнутой системе.
  • 21.06.2011
    Den
    В СССР дилеров не было и проблем тоже! Была статья за тунеядство и спекуляцию, а теперь бизнесмены мать их.
  • 21.06.2011
    Avto-blogger
    Да нет Den, дилеры нужны, но не так же безбожно навариваться! :) Вот на на наших ТАЗах они примерно навариваются 30-40 тыс. рублей. Но не 100 тыс. как на китайцах, это откровенно борщ! Про ТАГАЗ с 10, дилеры пока молчат, но ориентировочно в середине конце июля. Сам жду! Интересно, что за чудо! :)
  • 20.06.2011
    Den
    Себе уже представил эту картину). Удаляем обнаглевших дилеров а получаем в итоге Ваз по цене 170т рублей в максималке. ФАНТАСТИКА! Нафиг мне китаец!!! Я ХОЧУ ПРИОРУ!!! Но это только мечты. Я думаю многие со мной согласятся. Как с обзором по С10, когда обещают машинку?
  • 20.06.2011
    Avto-blogger
    Полностью с тобой согласен Den, наши ТАЗы задолбали! А вот теперь представь если бы не наглели дилеры и налоги на ввозимую технику были бы ниже, то китайские авто (по любому лучше чем наши ТАЗы) стояли бы в пределах 200 - 250 тыс. рублей и это за BYD например, а уж такие авто как ТАГАЗ с 10 стояли бы вообще копейки.
  • 20.06.2011
    Den
    Ну я смотрю ты очень серьезен по поводу подхода к теме и это хорошо! Я опираюсь на среднестатистический украинский город. Не все в этой жизни программеры, а мои родственники в Черкассах именно такие. Средняя зарплата 12т. в пересчете на рублики. Честно говоря для России 30т. это ОЧЕНЬ хорошая зарплата. Я в армии не так давно отслужил, там с разных регионов был народ. Так вот для себя отметил, что только в Москве(подмосковье) и Туле более менее нормальная зарплата ну и крупные города. Вот почему семерки пользуются спросом. У людей просто не хватает денег на другую новую машину и то с натяжкой. В свою очередь китаец выгодно отличается на фоне десяток( приора блин) по своей цене, комплектации и дизайне.Я из числа тех кому надоели КАЛИНЫ по еще более заоблачным ценам(для этой машины на внутреннем рынке), чем китайцы!
  • 18.06.2011
    Avto-blogger
    Был очень интересный пост, по моему в журнале "за рулем", там бывший директор по продажам концерна BYD в России, а я считаю что это одни из качественных китайских автомобилей, говорил что себестоимость автомобиля BYD F3, привезенного из Китая примерно 150 000 рублей. И цена формируется так: авто - 150 000 рублей + перевозка 30 000 рублей + налог на ввозимую технику 35 % - 52 500 рублей + так сказать комиссия дилера, около 100 000 рублей. Получается цена в 330 000 рублей, как раз столько стоила эта машина пару лет назад. Также он говорил, вы не задумывались почему в России становится так много китайских авто? Ответ простой просто дилеры безбожно навариваются на этих машинах накрутка в 100 тыс. рублей, это очень сильно! При себестоимости авто в 150 000 рублей. И это BYD, уж не обижайтесь, но считаю BYD гораздо качественнее чем ТАГАЗ с 10. Кстати для справки BYD начал выпускать полностью электро кары которые поражают Европу, по запасу хода и по качеству, это можно прочитать вот здесь, ход этого электро кара (ЭК) около 300 км в день, очень не плохо. Цена конечно высокая, но как мне кажется будущее именно за ЭК. Отвлекся от темы немного :) Так вот недавно у меня друг ездил в Китай отдыхать, он вообще ценами был поражен, иду говорит по городу, был в Пекине, стоит салон toyota, как знаете в Китае есть заводы toyota на которых собирают camry и rav 4, думаю зайду, и знаете сколько стоит там новая лицензионная camry в нормальной комплектации? Около 600 000 рублей! И это camry! Он даже хотел от туда перегнать машину, но наши налоги на ввозимую технику в 35 %, убивают всю выгоду + перевозка конечно, она тоже не дешево стоит! Я это ко всему тому, что автомобиль JAC A138 Tojoy, он же ТАГАЗ с 10, имеет себестоимость ну не больше 150 000 рублей, как не уверяйте меня! Если честно эта марка для меня вообще темная лошадка. BYD как то уже на слуху! Как то привыкли что ли! P.S. Так вот и получается, что в России налоги да наши доблестные дилеры хапают себе больший кусок, в Украине такого нет, да и в Китае тоже. Поэтому машины стоят гораздо дешевле. А уровень з\плат в Украине нормальный, уж поверьте. Я сам программер, мой доход в месяц скажем нормальный. Так вот ездили в Турцию с женой там познакомились с Украинкой, которая по случайность тоже программер, живет в Полтаве по моему, так вот з\плата у нее 2 тыс. долларов, неплохо поверьте! Полтава это еще не Киев! А у нас на периферии, я не беру Москву и Питер, средняя з\плата программера около 1 долларов и это считается круто! Так что вот и думайте!
  • 17.06.2011
    Den
    Я Вам могу сказать только одно). Если б в Украине платежеспособность была бы такая же как в России.... Цена на авто не была бы не ниже чем у нас. Я примерно знаю цены на мобильные телефоны в Украине) они порядком ниже чем у нас и не просто так. Живой пример Деу Нексия. Когда производство перенесли из Аксая в Казахстан русские так и не смогли объяснить почему Нексия привезенная из Казахстана в Россию стоила дешевле чем производимая когда-то у нас. По поводу обзора буду признателен очень. Тока хороший напишите))))) Ну а если серьезно я не пойму почему себестоимость этого авто должна быть 100т? Двигатель по лецензии от мицубиси, ходовая разрабатывалась в европе (по крайней мере был такой слух), дизайн делали итальянцы. Согласитесь это уже не поделка по дереву, а попытка разработать собственный продукт.
  • 17.06.2011
    Avto-blogger
    Den, я с вами насчет ZAZ FORZA, не спорю, сам не ездил не знаю. Но вот уже в скором времени будет полный так сказать zaz forza отзыв. Уже договариваюсь с салоном о тест драйве. Также я не могу хвалить и ТАГАЗ с10, он только только поступил в салоны и у нас в городе по их нет, но как заверяет дилер, что будут в скором времени. Его я тоже буду тестировать. После этого я планирую, написать очередную битву, которая будет сталкивать лбами ZAZ FORZA и ТАГАЗ с 10. В ней мы и посмотрим кто лучше. P.S. А вообще я вам говорил о ценовой политике. Почему у нас в России всегда так, что даже китайская машина пусть и со значками ТАГАЗ стоит как нормальная иномарка??? Не задумывались??? Все потому что хапнуть хотят и по больше! А на народ им пофиг! В Украине даже не так, адекватная цена, за адекватную машину. Я считаю что ТАГАЗ с 10, должен плавать в этих же пределах. И 340 000 должна стоить максималка а не минималка. Все потому что, себестоимость этого китайского автомобиля, тысяч 100 000 не больше!!! Вот и думайте!
  • 17.06.2011
    Den
    Я очень сомневаюсь, что они их переделывают) Я сталкивался с богданом))) Вы знаете лучше купить семерку с ней меньше проблем будет. Конечно мог такой экземпляр попасться но честно говоря вряд ли. Как вообще доработанный китаец может стоить 304 в максималке??? Что там доработали-то за эту сумму?? На них весь кузов надо армировать. а это денег стоит и как вы понимаете не 10т стоит доработка авто до хоть каких-то норм безопасности. Если есть кто с Украины не обижайтесь, но Ваш автопром от китая не далеко ушел. Себе украинца никогда не возьму.
  • 15.06.2011
    Avto-blogger
    Den, веду блог абсолютно сам, ни кто мне не платит. Я как говорится констатирую факты! И вот вам первый факт - почему, украинцы переделывают китайский автомобиль и он стоит нормальных денег, даже в максималке - 304 000 рублей! А наш ТАГАЗ хочет, за базу 340 000 рублей!!! Сколько тогда максималка стоить будет??? 500 000 рублей??? Да на хер, тогда она нужна за такие деньги!!! Вот и вся разница!!!
  • 15.06.2011
    Den
    Max почему ты не вспоминаешь про Приору или Логан в комментарии? Тебе там салон больше нравится??? Avto-blogger ZAZ FORZA, конечно эталон дизайна.... У вас вообще машины есть ребята или вам платят чтоб обсерали?
  • 13.06.2011
    Avto-blogger
    Да Max, полностью согласен, лично мне ZAZ FORZA, больше нравится.
  • 12.06.2011
    Max
    Салон - деревенский какой-то, да и название ассоциируется с тазиком :) Я себе такое не куплю.

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

      КРУТОЕ ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  ЕСТЬ ВСЕ - WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, И СЕНСОР