Блог про автомобили и все что с ними связано.

Мужской внедорожник

Как-то я писал про женские внедорожники, если не читали, советую прочитать. Но сегодня я решил написать про мужские. Проводил опросы на нескольких порталах и сайтах, суть которых выявить самый мужской внедорожник. Сразу оговорюсь, не учитывались никакие «левые» рейтинги, все собирал сам в течении нескольких месяцев …

Мужские внедорожники


Для каждого понятие внедорожника свое, но все же многие мужчины предпочитают большие и мощные машины, с большим клиренсом и полным приводом. Чтобы как говорится и в городе смотрелось «брутально» и на рыбалку – охоту можно было бы съездить. Причем цена может варьироваться в несколько раз. Всего мест будет пять.

И как вы думаете — какой мужской внедорожник на первом месте?

Конечно же «Гелендваген», видно все ФИЗРУКА пересмотрели!

Mercedes-Benz G класс

 

 

 

Реально машина большая и мощная. По дизайну как-будто рубленная (уж очень на наш УАЗ смахивает). Цена на данный момент начинается от 4 280 000 рублей (за базовую комплектацию). Двигатели от 5,5 литрового (V8 – 388 л.с.), до 6,0 литрового (V12 – 612 л.с.), постоянный полный привод, клиренс в 217 мм. Построен на раме нового поколения. Салон реально большой и вместительный. Понятно, что его не все могут себе позволить, однако мечтают, о чем и говорит мой опрос. Поэтому «Гелик» или «Гелендваген» (от немецкого Geländewagen – машина повышенной проходимости), номер один в нашем рейтинге.

Мне кстати всегда было интересно как его собирают, за что мы отдаем такие большие «бабки», поэтому покопал и нашел вот такое вот небольшое видео — как собирают кузов «Гелика»

УАЗ

 

 

Второе место реально за автомобилями УАЗ. Тут их несколько, начиная от «2206» (или буханка), продолжая HUNTER и заканчивая PATRIOT. Многие голоса отданы за эти машины, разделять я их не стал. Часто выбирают для проходимости (охота, рыбалка, сельская местность) и пока лучше еще не придумали. А как вы понимаете охота и рыбалка это самые мужские виды отдыха поэтому и 2 – е место держат эти автомобили.

Машины построены на раме, имеют постоянный полный привод, есть как бензиновые двигатели, так и дизельные. Самый популярный бензиновый двигатель – Ульяновский УМЗ 2,7 литра (128 л.с.)

Клиренс примерно 210 – 220 мм

Купить можно:

УАЗ 2206 от 390 000

УАЗ HUNTER от 390 000

УАЗ PATRIOT от 499 000 рублей

TOYOTA Land Cruiser 200

Третье место прочно за  Land Cruiser, многие голоса отданы за нее. Пишут, что автомобиль прочный и не убиваемый, что многие используют для рыбалки и охоты. Двигатели есть бензин и дизель. Бензин – 4,6 литровый (V8 – 309 л.с.), дизельный 4,5 литровый турбированный (V8 – 235 л.с.). Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач (6 ступеней). Клиренс — 225 мм. Стоимость от 3000 000 рублей, до 3 650 000 рублей

NISSAN PATROL

Новое поколение NISSAN PATROL или бывшая Infiniti QX 56 (кстати, на нашем сайте есть тест-драйв этого автомобиля). Многие назвали этот автомобиль мужским и «брутальным», многие хотели бы его купить, но денег не у всех хватает. Двигатель 5,6 литра (V8 – 405 л.с.), постоянный полный привод, автомат на 6 передач. Клиренс в 275 мм (очень много). Стоимость начинается от 3 230 000, а самая максимальная версия стоит – 3 550 000 рублей. Посмотрите видео салона, действительно впечатляет

HUMMER

И последний вариант, который вы хотели бы себе — это HUMMER, правда не уточняется какой, напомню что их три модификации (H1, H2, H3). Если брать самый новый H3, то получается – двигатель 3,7 литра (пять цилиндров в ряд, 242 л.с.), постоянный привод на все колеса, автомат на 5 передач. Клиренс – 219 мм. Стоимость в США около 3 000 000 рублей. В России новый HUMMER купить не так то просто, обычно эти машины покупаются Б/У.

Это основные «мужские внедорожники», по моему голосованию (так голосовали «мужики»). Хочу отметить, что многие псевдо (паркетники или кроссоверы) не участвовали в голосовании (их «внедорожниками» можно назвать с большой натяжкой). Основной упор делался на большой клиренс, мощный двигатель, рамную конструкцию и постоянный полный привод.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, средний: 4,67 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 21.11.2016
    Василий
    Смею вас уверить, что вы несколько неверно представляете себе смысл выражения "постоянный полный привод". Так называются только привод автомобилей имеющих в раздаточной коробке дифференциал, они на любом покрытии могут ехать с приводом на все 4 колеса. При движениии может пробуксовывать любое из колёс, а при движении по бездорожью включают блокировку, меж осевую и меж колёсную. У УАЗа к примеру полный привод другого типа ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ или Парт-тайм. По твёрдому покрытию можно ехать только на заднем приводе, а на бездорожье подключают передний, но там нет межосевого дифференциала, передний мост сразу жёстко связан с задним. В таком режиме можно двигаться только на бездоре, а если на асфальте, то только по прямой.
  • 04.07.2016
    Konstantin
    Очень интересно про постоянный полный привод на УАЗе. Может все-таки подключаемый ?
  • 15.09.2014
    Avto-blogger
    Цены с официальных сайтов, зайдите и посмотрите. Округлял рубли (как говорится убирал копейки). А так машин конечно больше, просто написал первые пять в моем голосовании.
  • 15.09.2014
    АЛЕКСАНДР
    НЕ все марки и модели здесь собраны и цены столетней давности таких уж давно нет

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.