Блог про автомобили и все что с ними связано.

Замена катушки зажигания

Сегодня я хочу рассказать о замене катушки зажигания. Причем я хочу поговорить о катушках для 16 клапанного двигателя. Этот вопрос очень востребован моими читателями, а особенно владельцами нашего отечественного автопрома. Поэтому я буду описывать процесс замены на ВАЗ 2110. Не будем тянуть, читайте дальше…

Замена катушки зажигания

(2 страницы), (18 фото)


Замена катушек зажигания очень похожа на 16 клапанных двигателях, поэтому если вы хотите менять на каких либо других моделях, на иномарках, например на ДЭУ НЕКСИЯ, то процесс будет отличаться не критично.

Для начала давайте определимся для чего менять катушки зажигания?

Все просто –  это важная составляющая в системе зажигания, если не углубляться в термины, то катушка создает напряжение на свечах зажигания. Без нее не будет искры, а соответственно топливо не воспламенится, и двигатель не будет работать. Если у вас «троит» двигатель, а свечи зажигания исправны, то возможно неисправность кроется именно в них. К сожалению они не ремонтируются ее просто нужно менять.

И вот мы подошли к самому интересному к замене катушки зажигания на ВАЗ. Мы определили, что у нас не работает на 4 – м цилиндре, ее нужно менять. Буду описывать пошагово.

1)      Для замены нам понадобится новая или рабочая катушка зажигания, а также ключ на 10, желательно трубчатый. Нужно проводить всю работу на выключенном двигателе, также не должно быть включено зажигание двигателя!

Трубчатый ключ на 10

Трубчатый ключ на 10

Катушка зажигания

Катушка зажигания

2)      Открываем капот автомобиля и снимаем пластиковую декоративную накладку.

Открываем капот

Открываем капот

Снимаем декоративную крышку

Снимаем декоративную крышку

Снятая декоративная крышка

Снятая декоративная крышка

3)      Снимаем провода от катушки зажигания. Будет «колодка» с проводами.

Снимаем провода

Снимаем провода

колодка

колодка

4)      Откручиваем крепление катушки зажигания, гайка на 10.

Откручиваем болт на 10

Откручиваем болт на 10

5)      После того как открутили гайку, катушка практически не закреплена, вытаскиваем ее вертикально вверх. Если идет «туго», ничего страшного, на конце катушки зажигания есть резиновая накладка, именно она плотно садится на свечу зажигания.

незакрепленная катушка зажигания

незакрепленная катушка зажигания

Вытаскиваем

Вытаскиваем

6)      Все она у вас в руках, мы ее сняли, в блоке будет видна свеча зажигания, вот так просто.

Снятая катушка

Снятая катушка

Видно свечу в блоке

Видно свечу в блоке

7)      Берем новую катушку, и вставляем ее в обратном порядке.

Рабочая катушка

Рабочая катушка

Вставляем обратно

Вставляем обратно

8)      Не закрывая декоративную крышку, заведите двигатель и убедитесь, что двигатель работает нормально, не «троит». Если все нормально, то…

9)      Закрепляем (болт на 10) и закрываем пластиковую декоративную крышку.

Закручиваем болт на 10

Закручиваем болт на 10

Одеваем декоративную накладку

Одеваем декоративную накладку

Все!

Все!

Вот такая простая замена катушки зажигания. На все, про все у вас уйдет минут 20, ну может с первого раза 30. Как видите ничего сложного. Еще раз напоминаю, что на иномарках катушки меняются практически также, могут отличаться формы и размеры и даже расположение катушек зажигания, но принцип остается таким же.

Надеюсь моя статья вам помогла, читайте наш АВТО САЙТ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

   РЕАЛЬНО КРУТОЙ - 4K ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

                     ОТ КОМПАНИИ FUJIDA