Блог про автомобили и все что с ними связано.

Bridgestone Dueler H/P SPORT

НА днях ко мне подошел друг и попросил вместе с ним выбрать резину для его внедорожника. Все дело в том, что у него большой внедорожник (марку писать не буду, не суть) и у него стерлась летняя резина, причем практически полностью. Размерность резины 265/60 R18. Как видите резина, по размерам не маленькая, а соответственно стоит недешево, поэтому нужно было выбрать самую надежную и качественную на рынке. И наш выбор пал на Bridgestone Dueler H/P SPORT 265/60 R18. Почему читайте дальше…

Bridgestone Dueler H/P SPORT

(12 фото), (1 видео)


Муки выбора

Знаете, мне как бы такая резина не нужна, то есть для моего автомобиля Chevrolet Aveo такая громадная резина незачем. Но для друга я решил порыть интернет, поспрашивать на шиномонтажах (благо знакомые есть) и выбрать именно самую стоящую резину. Стоимость ведь совсем не копеечная — колесо 265/60 R18 нормального производителя стоит 9 – 12 тысяч рублей, в итоге 4 – ре колеса стоят 36 – 48 тысяч.

1) Был собран круг претендентов. Всего 5 брендов —  Bridgestone, Yokohama, Dunlop, Michelin, Nokian.

Почему именно эти пять брендов — спросите вы? Да все просто именно они распространены у нас в городе, и их можно легко купить, без очередей и заказов (когда ждешь по несколько дней).

2) Знаете, выбирать шины для внедорожника это совсем не то, чтобы выбирать для легкового автомобиля. Нужно знать, где в основном ездит человек, который покупает колеса. Город – трасса, город – легкое внедорожье, легкое внедорожье – тяжелое внедорожье. Я считаю, что именно эти три показателя, максимально характеризуют потребности водителя. То есть, если вы 90% времени проводите в городе, то вам не нужно брать внедорожный тип, иначе вы просто убьете и подвеску, и саму покрышку в городе, потому как она тяжелая и с высоким протектором.

В нашем случае водитель 90% времени находился город — трасса и только изредка выбирался на природу (легкое внедорожье), поэтому нужна была резина с расчетом на скорость.

3) Также я был удивлен, когда и на шиномонтажах, и в интернете многие водители внедорожников жаловались, что быстро стирается, и колесо становится лысым. Мне казалось наоборот, что шины для внедорожников служат намного дольше, чем для легковых автомобилей. А вот нет! Внедорожник тяжелее, иногда в два раза, чем обычный легковой автомобиль, а соответственно — стирается быстрее, нагрузка больше. На этом этапе я отсеял два производителя, это Michelin и Yokohama (рассматривалась Yokohama Geolandar H/T – S G051 265/60 R18 110H и Michelin Latitude Tour HP 265/60 R18 109H), эти два производителя не могут похвастаться длительным временем эксплуатации. Помимо того, что она мягкая, так она ходит по 30 – 40 тысяч километров, по отзывам в интернете. Это не приемлемо.

4) Следующий параметр это устойчивость к образованию порезов и шишек при резком контакте с неровностями. Все трое (Bridgestone, Dunlop, Nokian) оказалась неплохи. Однако у Bridgestone и Nokian шишки вообще редко образовываются, а у Dunlop все-таки встречаются такие случаи. Поэтому Dunlop вылетел.

5) Ездовой комфорт и скоростные показатели. Индекс скорости у Bridgestone и Nokian различные. В данном случае марки резины — Bridgestone Dueler H/P SPORT 265/60 R18 109V, и Nokian Hakka SUV 265/60 R18 110H. Для моего друга очень важен индекс скорости (подробнее здесь). Становится понятно, что индекс скорости у Bridgestone Dueler H/P SPORT выше, чем у Nokian Hakka SUV, хотя и не намного на 20 км/ч, но для моего друга это важно. Также ездовой комфорт. И Bridgestone и Nokian не могут похвастаться мягкостью, обе резины умеренно жесткие, поэтому читая отзывы многие пишут, что резина немного шумит. Ребята, но не может быть, чтобы резина была хорошая износостойкая и была очень мягкая, это нонсенс. Однако, по мнению мастеров шиномонтажа и отзывам интернета все-таки удалось выбрать победителя. Стал им  Bridgestone все-таки он немного мягче, чем Nokian, опять же и скоростной индекс немного выше.

В итоге была куплена именно эта резина -Dueler H/P SPORT 265/60 R18 109V, как мне кажется она самая достойная.

Теперь немного подробнее.

Bridgestone Dueler H/P SPORT 265/60 R18 109V

вид протектора

вид протектора

колесо

колесо

размерность

размерность

1)      Шина имеет высокие скоростные показатели «V», это равносильно 240 км/ч, очень не плохой результат. Также хочется отметить, что серия H/P SPORT отлично держит дорогу.

Боковая стенка

Боковая стенка

прочный корд

прочный корд

2)      В строении имеет усиленную боковую стенку. Поверьте, не многие производители могут таким похвастаться. Соответственно не страшны камни и бордюры, не стоит ожидать шишек на резине.

Глубина протектора

Глубина протектора

3)      Износ наступает после 60 – 70 тысяч километров, что на порядок выше конкурентов (смотрим Michelin и Yokohama 30 – 40 тысяч).

Хорошие показатели аквапланирования

Хорошие показатели на сухой и мокрой дороге

4)      Хорошие показатели при аквапланировании и движению по мокрой дороге.

5)      Адекватная цена. Цена на уровне конкурентов. Если взять наши городские магазины, то это 10 – 11 000 рублей, в интернет магазинах — 9 – 10,5 тысяч рублей.

Видео версия тестирования

И в заключении хочется сказать, не делал пост прорекламировать ту или иную марку, просто после сбора информации так и получается что это самые оптимальные шины для покупки для вашего внедорожника.

P.S. Возможно будет и вторая часть статьи, там я расскажу как ведет себя резина на внедорожнике.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (9 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 10.10.2014
    Ильдар
    Правда статья прошлогодняя, но все же добавлю свой комментарий. Резина и вправду неплохая по ходовым качествам. до износа протектора проколов, грыж не было. У меня Bridgestone Dueler H/P SPORT -  225/55R18.   Из недостатков: Жесткая, все неровности дороги, швы асфальта отдаются в салон. Резина чисто для дороги с твердым покрытием, по грязи вообще не идет даже на полном приводе. 
  • 30.05.2013
    Avto-blogger
    Дмитрий, грамотный комментарий спасибо. Не говорю что Nokian Hakka плохая резина все-таки она вышла в финал. Но сколько можно ездить и менять резину? А если гарантия закончится? А вот Bridgestone сложно убить это и на шиномонтаже говорили.
  • 30.05.2013
    Avto-blogger
    Роман, кидайте сразу примеры резины. И так то легко можно ее купить.
  • 30.05.2013
    Роман
    Есть лучше и дешевле резина. Как пример посмотрите на американского и как не странно корейского производителя.
  • 30.05.2013
    Дмитрий
    все конечно красиво и т.д., но вот есть ряд моментов по которым я бы лично выбрал Nokian 1. Скоростной режим для друга прямо жизненно необходим??? странно 210 или 240 максималка???  с таким-то профилем 60%!!! какой бы ни был джип "подломиться" на ней и улетит. на скоростных джипах типа Х5, Х6, Cayenne и т.д. стоят низкопрофильные шины чтобы машина на скорости стояла как надо, а не плавала, а тут даже не средний профиль а высокий!!! 2. Второй и на мой взгляд самый интересный момент что Nokian предоставляет гарантию и обмен поврежденной шины на новую. В п4 данного повествования автор говорит про появление шишек, т.н. грыж. С учетом что цена не указана, то будем считать что по цене они приблизительно равны. Попав в яму или наскочив на бордюр на ХАККЕ можно особо не переживать что придется ехать в сервис варить резину, или того хуже покупать новую. Я лично уже за прошлое лето поменял три резины по гарантии. Или бы разорился на 25000 рублей (245/40 R18) плюс шиномонтаж. А что до шума, то бридж у меня стоял на BMW 318 и особо я не понял что шум сильнее. А вот выгода езды по нашим дерьмовым дорогам на ХАККЕ самый главный аргумент.  И что меня поразило, так это п3 "...внедорожник стирает резину быстрее легкового автомобиля". Что за бред??? Если на него поставить резину которая идет для легкового а/м то конечно, но ведь есть специальный шильдик на резине который указывает на принадлежность к кагорте джипов или таковыми называются. человек всегда сам делает выбор, но у медали две стороны и не всегда совет друга поможет сделать правильный выбор
  • 29.05.2013
    Egor
    Был Bridgestone H/T, конечно не H\P Sport, но производитль один. Что могу сказать резина не плохая, действительно шишек не было, хотя несколько раз на трассе влетал в приличные ямы на большой скорости. Стерлась примерно через 55000. Для внедорожья негодится, нужно брать что то с большим протектором, но это для того кто по "говнам" любит лазить. А так нареканий не было, продал с этой резиной машину.
  • 28.05.2013
    Avto-blogger
    Ну не то чтобы не пробиваемая, просто толще чем у конкурентов, "прожать" рукой сложно, поэтому и не боится бордюров.
  • 28.05.2013
    Женек
    А че стенка колеса прям не пробиваемая?
  • 28.05.2013
    Kraz
    Понимаю про выбор сам долго на свой Паджерик выбирал. Про износ хорошо если шина и 50000 проходит, а то и по 30000 не ходит был DUNLOP сейчас  Nokian Hakka SUV стоит. Шумная зараза особенно на щебне. Про Бриджик как то не задумывался раньше. За статью пять звезд, есть над чем помыслить. 

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

   РЕАЛЬНО КРУТОЙ - 4K ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

                     ОТ КОМПАНИИ FUJIDA