Блог про автомобили и все что с ними связано.
Очень много писем приходит к нам на АВТОСАЙТ, с одним вопросом, протестировать новый Kia Rio, причем наши читатели просят протестировать не максимальную модель автомобиля, а именно в минимальной комплектации, то есть в комплектации Comfort, с двигателем 1,4 литра (107 л.с.) и с механической коробкой передач. Что же я договорился с салоном Kia нашего города испытать именно такой автомобиль. В самой, что не есть «пустой» комплектации. Итак, подробности под капотом…
(47 фото), (1 видео салона)
Новый Киа Рио автомобиль однозначно яркий. Сменил уже три кузова, но только последний приблизил его к автомобилям Golf класса, по габаритам, да и по двигателю. Является довольно ярким представителем народных автомобилей, таких как Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Автомобиль, по сравнению с предыдущем, кузовом стал побольше и красивее, лично на мой взгляд. Но теперь предметно.
В нашей статье первым затрону кузов автомобиля.
Сразу отмечу схожесть нового Rio и Cerato, да автомобили очень похожи, про это писал здесь, но Cerato это уже другой класс, который имеет другую базу, именно автомобиля Golf класса, а не приближенного к нему. Однако сходство более чем заметно. Это идет в плюс Rio, но как мне кажется не Cerato, потому как продажи на него немного упали с выходом нового Rio.
Кузов автомобиля агрессивный, дизайнеры постарались, однозначно молодцы, пятерка. Вот сижу, пишу свой отзыв, а под окном стоит соседский в белом цвете, тонированный на литых дисках просто огонь. Передняя решетка сделана буквой «х», что придает еще большей агрессивности, фары, зализанные на боковые крылья, также гармонично. На носу бампера автомобиля, имеется большой значок Kia, что смотрится неплохо. Бампер нового автомобиля широкий с нижней решеткой радиатора, так как наш автомобиль в самой первой комплектации, то внизу вместо противотуманных фар мы имеем заглушки, которые сделаны в форме бумеранга. Лобовое стекло покатое, наклонено довольно резко, однако и внешнему виду и салонному пространству это не вредит. Боковая часть, струящаяся, начинаясь от арки колес проходя через ручки дверей идет линия выдавленная в металле, которая заканчивается только лишь у фар. На переднем крыле Rio, имеется повторитель поворотного сигнала (в топе он встроен в зеркала). Ручки дверей утоплены в полотно дверей, кстати, они даже в базе покрашены в цвет кузова. Боковые зеркала заднего вида большие и хорошо передают, то что сзади, искажения нет, кстати, они также окрашены в цвет кузова, даже в базовой комплектации.
Далее в нашей статье расскажу про заднюю часть. Задняя часть автомобиля, очень напоминает Kia Cerato, лишь только с одним отличием — фары немного раскосые, у Cerato они как то попрямее. Задний бампер также сливается с кузовом, как и передний, внизу бампера можно наблюдать два светоотражающих катофота. Задняя часть автомобиля также сделана, покато, то есть заднее стекло по максимуму наклонено в салон, затем соединяется с багажником и создает практически единый элемент, дополнительный плюс дизайнерам. Колеса, облачены в 15 дюймовые колеса, KUMHO, с декоративными колпаками.
Внешность нового Kia Rio, даже в базе очень даже хороша, нет больших и не понятных зазоров дверей, оно и понятно, марка то уже серьезная, все работает, так как надо. Особенно порадовало, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, многие бренды не красят их, экономят, у Kia все в порядке. В принципе поставить литые диски, и сложно будет отличить с комплектациями выше.
Следующим в нашей статье хочу описать салон нашего подопытного. Напомню, что мы тестируем самую бюджетную комплектацию седана, поэтому ждать от салона автомобиля чего-то сверхъестественного не стоит.
Салон имеет довольно жесткий пластик, причем этот пластик везде, как на дверях, так и на панели приборов. Приборная панель автомобиля имеет обычную панель не supervision, чем они отличаются, писал здесь. Рулевое колесо сделано из полиуретана, схожий материал имеется и на рычаге переключения кпп, также у рычага кпп чехол сшит из кожзама. Рычаг стояночного тормоза сделан из жесткого пластика. Боковые зеркала даже в базе электрические, но стеклоподъемники только на передних дверях. Магнитолы в базе нет (в нашей машине она была, но не штатная, дилер поставил ее сам) имеется лишь только аудио подготовка на 4 – ре динамика. Также база может порадовать наличием кондиционера, он есть! Обивка сидений из дешевого материала, но как заверил нас менеджер из влаго и грязи отталкивающего. На центральной консоли, под местом для магнитолы имеется два круга один, подача воздуха, другой управление температурой, также сбоку есть две кнопки, которые включают обогрев заднего стекла и рециркуляцию воздуха. Бардачок средний не большой ни маленький, крышка бардачка сделана из жесткого пластика. Имеется плафон подсветки салона, с двумя лампами, также есть лампа и для заднего дивана отдельно. В козырьках от солнца есть два косметических зеркала, для водителя и пассажира. Задний ряд сидений имеет два подголовника, на задних дверях так называемые «весла», ручные подъемники стекол.
Конечно, салон Kia Rio простой, но разместиться в нем со средним комфортом все-таки можно. Салон просторный, поэтому четыре и даже пять человек будут сидеть очень даже удобно. Водительское кресло регулируется по высоте и дальности от руля, а вот руль только по вертикали, по вылету само собой настроек нет. Однако не чувствуешь себя в очень бюджетном автомобиле, все сделано аккуратно, зазоры пластика на высоком уровне, двери закрываются, довольно не плохо, без звонкого и дешевого побрякивания.
Салон особо не удивил, но что важнее не разочаровал. Поставить магнитолу, и больше для рядового потребителя ничего не нужно. И последнее проходили тест драйв мы вчетвером, я, моя жена, друг и менеджер салона KIA, сидели комфортно, друг другу не мешали. Однако после того как я вылез из-за руля, сел на заднее сидение с женой, и немного уперся в крышу салона, хотя мой рост всего 180 см.
А теперь в нашей статье «Kia Rio отзывы» ставший уже обычным видеоролик салона.
Теперь самое интересное, двигатель нового Kia RIO
Скажу вам одно, когда ехали тестировать бюджетную версию Kia Rio, то настроен я был скептически, во-первых, на улице был жаркий день и я был намерен включить кондиционер (а как известно кондиционер «сжирает» чуть ли не 10 – 15 % мощности), во-вторых нас было четверо в машине, и я был полной уверенности что машина попросту не поедет. Но вот я сел за руль, завел KIA RIO, заводится автомобиль мягко, без каких либо лишних дерганий и звуков, двигатель начал работать, тихо, и правда тихо. Включаю кондиционер, затем включаю первую передачу, начинаю трогаться, и моему удивлению нет предела, автомобиль едет, причем не плохо, тянет!!! Кондиционер работает, нас четверо, а он все равно тянет, причем мне удалось еще немного полихачить, пытался так сказать выжать все что можно. Честно скажу двигателя 1,4 для города, на механике за глаза. Причем навряд ли вы часто ездите с полным салоном и кондиционером.
Коробка передач, работает довольно четко, скорости переключаются хорошо, щелчками, то есть нет вялкости рычага, аля ВАЗ. Первая один щелчок, вторая еще один и так далее. В общем, нареканий нет, да им скорости короткоходные, заставляют позадорить за рулем.
Подвеска, тут конечно строгая «четверка», нет, подвеска работает хорошо, кренов нет, а также нет и пробоев. Вот только шумка никакая. Дорогу слышно очень даже хорошо, думаю на проселочной дороге, гравий будет барабанить по дну, поэтому шумка нужна однозначно.
Цена Kia RIO седан, а именно в этой комплектации мы тестировали автомобиль, начинается от 479 900 рублей, именно такую комплектацию мы сегодня и тестировали. Максимальная комплектация автомобиля стоит 659 900 рублей. Остальные цены вы можете найти на официальном сайте компании, писать не буду не имеет особого смысла.
На этом все, заканчиваю свой тест-драйв, читайте наш АВТОСАЙТ и человеческие отзывы об автомобилях.
Добавить комментарий