Блог про автомобили и все что с ними связано.

Toyota Corolla отзыв

Сегодня я хочу поделиться с вами отзывом про обновленную Toyota Corolla. Обновление было выпущено в 2011 году. В принципе обновление по кузову, совсем не существенное и касается в основном фар, а также небольшие изменения салона. А вот где правда, что изменилось, так это коробка, но об этом ниже…….

Toyota Corolla отзыв

(42 фото), (1 видео)


Кузов

Кузов автомобиля остался прежним, те же линии, те же двери, те же разрезы лобового и боковых стекол. Про лакокрасочное покрытие говорить пока рано, ибо испытуемый автомобиль новый, и специально, что то ковырять нет никакого желания. Однако заметим, что металл автомобиля стал немного жестче, он не такой, какой был на предыдущем поколении автомобиля (многие писали, что оставлял желать лучшего).

передняя часть в белом цвете

Toyota Corolla передняя часть

логотип

оптика

черные заглушки бампера

передний бампер

Лакокрасочное покрытие предыдущей Toyota Corolla, оставляло желать лучшего. Но сейчас хочется верить что этот «косяк» исправлен. Например, на том же KIA CERATO, качество металла и окраски было в разы лучше. Испытуемый автомобиль имеет яркий белый металлик, что тоже является показателем обновления, в белый цвет авто, стали окрашиваться только в 2011 году, то есть уже обновленная. По сборке кузова нареканий нет, все двери подогнанный как надо, имеют хороший ход и зазор в пределах нормы, здесь нареканий нет.  Передняя оптика получила основное обновление спереди, больше ничего не изменено, фары как бы стали чуть выделятся от кузова, что, несомненно, придает более агрессивный вид, улучшив освещение в ночной период времени — так заявляет сама компания производитель.

пластиковые колпаки на колесах

пластиковые колпаки

поворотные огни в зеркалах

зона счеток

боковая линия

ручка дверей

боковая часть

Toyota Corolla задняя часть

Передний капот и решетка радиатора не изменены, однако в белом металлике, они смотрятся как то свежее. Задние фонари изменены, и также выделяются от кузова. В сами задние фары были добавлены круги под хром, что придало ощущение дороговизны фар, лично для меня, но как люди пишут на многих форумах, что это просто ужас, похоже на китай и т.д., но люди это дело вкуса, кому как! Задняя часть также критично не поменялась, а впрочем, не поменялась совсем. В данной, недешевой, комплектации не имеет передних противотуманных фар, а также литых дисков. Однако цена переваливает за 700 тыс. рублей, это минус. В защиту хочется отметить боковые поворотные огни в зеркалах заднего вида, это плюс. Кстати сами зеркала заднего вида Corolla, отлично передают информацию сзади автомобиля, без искажения, также имеют удобный крупный размер. В комплектацию также включены брызговики, они конечно маленькие, но все таки они есть. Переходим к салону, там нас ждет также ряд изменений.

Салон

Салон, содержит ряд изменений, но как и по кузову изменения не существенны. Что хочется сказать про салон автомобиля, большой вместительный, удобный. Сиденья сделаны из качественных материалов, все сшито аккуратно, без нареканий, передние сиденья имеют прекрасную боковую поддержку, при длительных поездках, как писалось на многих форумах, спина не затекает и не ноет. Задний диван автомобиля имеет три подголовника, и знаете там действительно вполне удобно разместятся три взрослых человека.

Передняя часть салона

дверь пассажира

задний диван

задняя дверь

Для защиты порогов имеются пластиковые накладки, очень удобно, защищают от отбивание краски и потертостей.

Пластиковые накладки на пороги Toyota Corolla

Пластиковые накладки на пороги Toyota Corolla

Пластик салона среднего качества, уже не такой дубовый как на предыдущем поколении, как нам показалось. Передняя панель изменилась. Первое, что бросается в глаза это подсветка приборов, она стала белой, это изменение к лучшему, глаза от белой подсветки не так устают как от желтой (в предыдущей версии).

панель приборов

спидометр

Руль автомобиля не изменился, однако в нашей подопытной модели он обит кожей и имеет органы управления магнитолой (звук, переключение треков, переключение магнитолы, usb и радио). Кстати в новой Toyota Corolla, наконец то появляется usb выход, для подключении флешки. Лучше поздно, чем никак, те же корейцы используют флешку уже практически 4 — ре года. Выход под usb, находится в закрытой полости бара, внизу, там же находится и прикуриватель.

Usb выход

Usb выход

Средняя часть  Toyota Corolla, содержит, так называемый «бар», где находятся основные органы управления, магнитолой, подачей воздуха, а также управление кондиционера. Бар сделан с серебряной вставкой, что же очень стильно, только вот практично ли? Как правило такую серебряную вставку очень легко поцарапать, например ключами от дома.

"Бар"

«Бар»

центральная консоль

регулировки климатом

Под органами управления (печкой, кондиционером и подачи воздуха) находятся кнопки обогрева передних сидений. Только они расположены со стороны переднего пассажира, зачем так сделано? Не понятно.

аудио система

Магнитола также читает mp3  и wma формат аудио, это плюс.

Надо сказать что в этой комплектации имеет в салоне подлокотник, с ящиком для мелочей, например дисков или usb носителей. Также он будет очень удобен владельцам автоматической коробки передач, на него очень удобно облокачиваться.

Подлокотник

Подлокотник

Под рулевая зона

Под рулевая зона

Под рулевая зона Toyota Corolla содержит управление, углом наклона фар, управлением зеркал (они с подогревом)

Солнцезащитный козырек

Солнцезащитный козырек с зеркалом и освещением. Это очень удобно, однозначно плюс.

ручки бака и багажника

Ручки бака и багажника Toyota, находятся под сиденьем автомобиля, удобно, всегда под рукой, но вот не очень практично, потому что рядом с ковриком, в грязную погоду он грязный и вы будете постоянно пачкать руки.

Все стеклоподъемники

Corolla имеет все стеклоподъемники, управление на двери водителя с функцией блокировки, а также по одной кнопки на всех остальных дверях.

дверь пассажира с основными органами управления

Двери с функцией автоматического запирания дверей, после определенной скорости.

Двойной бардачок

верхняя часть бардачка

Встроен двойной бардачек, что очень удобно, можно пользоваться небольшой частью для мелких принадлежностей и большой частью для более больших грузов. Однако вместимость посредственная.

Теперь на сладкое видео салона Toyota Corolla

Багажник

Довольно вместительный, изменений по нему практически не было, поэтому писать практически нечего. Думаю все 4 — ре колеса, например летнего комплекта легко туда поместятся. Под полкой на дне багажника, лежит полно размерная запаска. Вот фото багажника

Багажник Toyota Corolla

Багажник обивка

запасное колесо

Заканчивая описывать салон, хочу сказать, что шумоизоляция практически не изменилась, хотя я так надеялся. Что же очень плохо. Колеса также слышно, особенно сейчас зимой когда одета шипованная резина.

Двигатель, коробка передач

Публикуя свой отзыв, я поймал себя на мысли, что японцы немного под устали — чтоли — почему спросите вы? Да потому что, ребята давайте посмотрим правде в глаза!

Двигатель

пластиковый кожух

воздушный фильтр

антифриз

Двигатель все тот же 1,6 л (124 л.с.), да он надежен, он экономичен и проблем в его эксплуатации не много. Однако смотря на тех же корейцев, становится понятно, что темп мировой борьбы ребята не тянут. Корейцы только за последний год выпустили новый, более мощный 1,6 л.(126 л.с.) двигатель, который ставят практически на все модели GOLF класса (KIA CERATO, KIA CEED, Hyundai i30 и Hyundai elantra) И по всем тестам и заверением критиков, корейский двигатель лучше, пусть не намного, но лучше. У корейцев вместо ремня ГРМ, стоит цепь, в принципе как и у Toyota. Двигатель корейца имеет увеличенный срок эксплуатации и без смены цепи ГРМ, может пройти 200 000 километров, как заверяет сам производитель, против 100 000 на Toyota Corolla. И это только один фактор двигателя. Все описывать не буду. Коробка обновленной Toyota Corolla, новая шестиступенчатая, к работе нареканий нет, скорости включаются плавно и четко, хорошая коробка. Однако про автомат сказать лестных слов не получается. Наверное, все помнят робот, на не обновленной Corolla, почитайте годов так за 2009 – 2010, народ в прямом смысле слова просто плюется, от робота. Говорят, что попросту не едет, глючит и т.д. И это хваленое «японское качество», хваленая «японская электроника», так и хочется спросить ребята почему??? Теперь возвращаемся в сегодняшнему автомату, это старый, нет не так, очень старый автомат, разработанный еще в 2000 годах. И то не разработанный а чуть доработанный, его разработка куда раньше. И вот это «чудо» ставят на новую Toyota Corolla. Нормально как думаете? Опять упомянув корейцев хочется сказать, что у них на тех же авто (KIA CERATO, KIA CEED, Hyundai i30 и Hyundai elantra), стоит уже современный 6 — ти ст. автомат. А компания Hyundai, заявила что они совершили прорыв в этой технологии и скоро у них выйдет уже 8 — ми ступенчатый автомат, у которого вообще нет малейших рывков в переключении передач. Кстати на тех же авто golf класса такая коробка появится уже в конце 2012, начале 2013 года. А где опять TOYOTA? Не понятно!

Цена Corolla

Цена автомобиля, начинается от 606 000 рублей, это комплектация «Комфорт». Пустая как барабан, двигатель 1,3 (101 л.с.), 6 ст. механика, нет ни кондиционера, не магнитолы, не задних подголовников, стальные диски на 15 радиус. Далее идет «комфорт плюс»,  за 654 000 рублей или 686 000 рублей. Такая же пустая как и первая версия отличие лишь в двигателе 1,6 литра (124 л.с.) и дисках на 16 дюймов (стальные). за 686 000 вы получаете старый 4 ст. автомат. Затем идет комплектация «Элеганс», за 712 000 рублей или 744 000 рублей, опять отличие автомат. В этой комплектации уже есть кондиционер, магнитола, все стеклоподъемники. Предпоследняя версия «Элеганс плюс» — 797 000 рублей, добавляет, литые диски, противотуманные фары, климат контроль. И последняя версия — «Престиж» 842 000 рублей, добавляет в себя датчик дождя, датчик света, круиз контроль, система доступа в салон без ключа и шторки безопасности.

Итог. В принципе автомобиль не плохой, прямо скажем оставляет смешанные чувства, да он супер бренд, но есть одно «НО»!!! Ребята из компании Toyota, задумайтесь! Ваша машина не стоит таких денег. Да она не плоха, но не хороша, надежна, но почти как все иномарки, а иногда даже уступает. Да имеет яркую внешность. Но также имеет посредственную шумоизоляцию, не новый двигатель, старый (очень старый автомат) и этот автомобиль стоит 842 000 рублей (максималка). Так и хочется задать вопрос за что??? Если не брать корейские автомобили которые стоят почти на 100 000 рублей дешевле и которые технически современнее. Возьмем немцев, законодателей моды, да хотя бы ту же Volkswagen Jetta, кстати действительно в обновленном кузове и с новыми коробками, а не с новыми фарами. То за 850 — 890 тыс. рублей можно взять просто укомплектованную бомбу, которая и по цене и по качеству, на несколько порядков выше. Также можно посмотреть более бюджетный вариант немца, это Skoda Octavia, 819 — 859 000 рублей, стоит максимальная комплектация, если не брать RS, там и гарантия и качество и шумоизоляция на порядок выше, я когда сравнил был в шоке. Если стояла бы 740 тыс. рублей в максимальной комплектации. То цены бы ей не было. И да народ, не делайте из себя простачков, которых напаривают а они хавают, TOYOTA это уже не то, что было раньше. Они не хотят поднимать качество, народ хавает и так. И всякий бред по тому поводу, что «А я потом ее продам за такие же деньги«, только бред. Ребята TOYOTA Corolla, очень много и продать ее будет очень не просто, за ту же цену. За год она теряет порядка 50 — 80 000 рублей, все потому, что на рынке их море и как говорится конкуренция очень большая.

Ух все, просто крик души, не реклама, также не хотел никого обидеть. Просто факты. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на RSS.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (8 голосов, средний: 4,75 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 26.09.2013
    Сергей
    Не знаю насчёт качества короллы 13 года(тока хотим купить,пора пересесть на левый руль).пользуемся тойота аллион 2003 года с 2008 г. за 5 с лишним лет тока масло менял да фильтры. Нариканий на качество вроде нет, нормальный авто ездит да ездит Нашим атоНубам -производителям до такого качесва как до пикина раком ползти ксажелению.
  • 18.05.2013
    Константин
    Была у меня хендай Соната, 2003 года, продал, рад, лучшая сделка моей жизни. Такая же история у 2 моих друзей. Есть у моей жены королла 2001 года. Она просто едет, зимой и летом, всегда. Я пишу то, что есть в моей жизни. Я не пытаюсь анализировать мировые тенденции и вешать ярлыки. Моей жене нравилась по виду соната, но когда это чудо корейского автопрома выносило мозг... Мои друзья, после сонаты пересели на кашкай механику и рав4 автомат. Все отзывались о комфорте сонаты, особенно когда она ехала, даже ожидание эвакуатора было роскошным.  На будущее я думаю либо королла, либо камри.  Для меня вопрос выбора авто решен - Корея никогда. 
  • 16.01.2013
    Avto-blogger
    К сожалению вы правы.
  • 10.01.2013
    Alexx
    Явление ухудшения качества (читать удешевление) и одновременное повышение цены-участь не только тойот, но и практически всех японцев. Еще 7-10 лет такой политики и японские машины на российских дорогах останутся в прошлом. А робот на королее-полный отстой!!!
  • 06.01.2013
    Avto-blogger
    Василий, полностью с вами согласен.
  • 05.01.2013
    Василий
    Avto-blogger молодец все точно написано! последнее время тоета стала делать машины хуже а цены на них космос и не соответствует действительности. совсем перестали заниматься дизайном и тех частью! печально( пора им задуматься или их ждет печальное будущее! корейцы молодцы с каждым годом все лучше и цены радуют! а тоета живет только за счет той репутации и любви россиян которую заработало за 90е и начало 2000 годов
  • 05.01.2013
    Василий
    Avto-blogger респект! совершенно точно все написано! тоже так считаю, что раньше Toyota и то что сейчас это разные вещи. Ездил раньше на тоете и все нравилось и ничего плохого сказать не могу, но те машины которые они стали делать сейчас оставляет желать лучшего! да качество пока хорошее, но они совершенно не занимаются дизайном не выпускают новых двигателей и т.д... короче стоят на месте и теплятся на той славе которую заработали. Цены на их автомобили просто космос! не за что платить! Машины конкурентов стали гораздо лучше, красивее по технической начинке богаче и самое главное стоят гораздо дешевле! Поэтому как не печально, но тоета стала сильно проигрывать и это заметно! им надо задуматься или их ждет печальная судьба... А корейцам респект они молодцы! качество растет с каждым годом и цены радуют!
  • 29.11.2012
    Avto-blogger
    Андрей вы похоже фанат марки, как миллионы в нашей стране. Когда то автомобили марки Toyota действительно были качественными и очень сильно выделялись на фоне остальных автомобилей. Было это примерно в 1990 - 2000 года. Тогда праворульные Тойоты заполонили все и вся. Особенно северные районы, которые находятся близко с Японией. Тогда корейцы (а именно их вы сравниваете) были не лучше китайцев, а может быть и хуже. Да и автомобилей было не так много в основном это автомобили марки Daewoo, Тойотам они сильно уступали. Но прошло 10 лет, и что мы видим??? Корейцы просто сделали гигантский скачек, всего за 10 лет. Они догнали Тойоты и даже перегнали, как я считаю. Вот один простой факт. Возьмем роботы Toyota Corolla, наверное все помнят его глючность, это просто ужас у меня у друга есть ваша хваленая Тойота, пытается продать ее она 2008 года, люди как слышат что робот сразу говорят нет! Вот вам и качество, и надежность. Эксперты в один голос говорят что таких глючных роботов не у одной марки не было! Вот вам и Тойота! Затем подвеска, мой Ford Fusion, отпахал 150 000 километров, и хоть бы что. Короллы сыпятся причем очень хорошо, у моего друга и стойки стучат, и рейка гремит в общем тут то же минус. В общем надежность новых Тойот мягко сказать не очень, на уровне тех же корейцев Киа и Хендай. А вот цена!!! Это охренеть!!! За что??? Ну убидите меня купить новый Тойоту Аурис за 850 тысяч рублей в бюджетном варианте, с двигателем 1,3 литра!!! Я с ума то не сошел!!! За эти деньги можно взять Kia Ceed или Hyundai i30, причем почти в максималке. А Auris в этой комплектации уже за 1 000 000 рублей. Вообще с ума сошли!!! Тут уже новый Volkswagen Golf, дешевле получается, куда эти Японцы смотрят! Вообще то их понять я могу тут же целая армия таких фанатов как вы! Вам сделай Toyota Corolla за 1 500 000 рублей, и вы хватать ее будете да еще и хвалить! Я просто хочу Тойотавцам напомнить, что в современном мире все относительно быстро меняется и нужно жить на волне и не гнуть цены за свои машины, тогда и другие люди к ним потянуться. А иначе их ждет прах и забвение, просто какие нибудь китайцы задавят лет так через 10!!!
  • 29.11.2012
    Андрей
    ИМХО!!! Данный обзор и не похож вовсе на обзор, просто перечисление наличия в автомобиле тех или иных деталей. Не разобравшись в теме, не стоить так критиковать автомобиль. Очень качественный, надежный, практичный автомобиль стоящий своих денег. В данном обзоре ни слова ни о ходовых качествах автомобиля, ни о его динамике, ни о расходе топлива... в общем отзыв плох, никакой полезной информации... А что касается корейских автомобилей, то ни один из перечисленных в отзыве не стоит рядом по качеству и надежности, и если вы хотите приобрести автомобиль который должен служит вам верой и правдой в течение многих лет и за умеренные деньги, то это наилучший вариант!!!
  • 19.10.2012
    Avto-blogger
    Вот именно! Японцы делают автомобили для узкого рынка и именно для США, все силы отдают туда, да и стоят там те же Тойоты на порядок дешевле. А вот Корейцы, например, (не фанат но уважаю) делают автомобили для всего мира, причем цены примерно одинаковые и в России и в США и Китае, поэтому и набирают бешеные обороты. Вот и думайте кто где устал и кто просто качает деньги из наших карманов, тупо за бренд.
  • 17.10.2012
    Валерий
    Вот вы напимали что японцы подустали, это не правда авто поставляется в нашу страну с двигателем максимум 1.6 124 лс, а для америки 2,4 больше 200 л.с. и комплектация комфорт поставляется с кондиционером только без магнитолы, а в престиже еще пропустили камеру заднего вида. Читайте внимательней литературу!
  • 28.04.2012
    Toyota corolla 2013 | Автоблог
    [...] сейчас, а также те же коробки передач. Почитайте наш Toyota Corolla отзыв, тут мы постарались максимально осветить обновленную [...]

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

   РЕАЛЬНО КРУТОЙ - 4K ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

                     ОТ КОМПАНИИ FUJIDA