Блог про автомобили и все что с ними связано.
Для того чтоб узнать как работает подушка безопасности не обязательно обращаться на станцию техобслуживания, достаточно просто зайти на сайт и прочитать, ведь это известно далеко не всем автовладельцам. Сейчас любой автомобиль соответствующего класса имеет систему безопасности и в нее обязательно входит подушка. Это важнейшая составляющая этой системы, ведь, сколько водителей, а также пассажиров осталось живыми с помощью данного устройства, и не пересчитать …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Как работает подушка безопасности, как получается так, что она моментально наполняется газом, знать может и не необходимо, но в порядке расширения своего кругозора вполне можно. Очень долгое время, а в отечественных автомобилях и поныне система безопасности ограничивается ремнями безопасности, конечно, они работают неплохо при незначительных ударах о корпус авто, но если авария серьезная, то их мощности явно маловато. Интересно то, что нынешняя система пассивной безопасности, не смотря на то, что является довольно эффективной, предполагает обязательное использование вместе с подушками еще и ремня безопасности, ведь в комплексе они работают намного результативней.
Так как в неожиданно остановившемся автомобиле, все предметы, которые свободно, незакрепленно лежали, а в случае с людьми, сидели, продолжают движение, то применение пассивной системы, единственный шанс остаться на месте водителю и пассажиру, чтоб не получить травмы различного рода. Вот поэтому работающий аэрбег снизит скорость перемещения практически до нуля, сохранив вам жизнь. Как только система получила сведения об ударе, происходит срабатывания подушек, которые находятся перед водителем и пассажиром на переднем сиденье, по бокам, и между пассажирами заднего сиденья и дверью.
Так цель этого устройства составляет моментальное снижение скорости движения людей, находящихся в автомобиле. Выполнена она из нейлона, место расположения – руль, панель приборов, иногда спинка переднего сидения, некоторые машины оснащены подушками по бокам.
Датчик, который подает сигнал, срабатывает, как только произошло столкновение, равное скорости автомобиля с кирпичной стеной при 25 км/ч.
Контактный выключатель переключается и замыкает контакт.
В микросхеме машины, отвечающей за безопасность, находится акселерометр, с которого и считывается информация датчиком.
В результате происходит химическая реакция смешивания нитрата калия и азида калия, вырабатывается азот, которым и наполняется подушка.
Генераторы, работающие с помощью твердого топлива на газу, применяют с 70-х годов. Пиропатрон воспламеняется, чем моментально провоцирует выработку азота, этого объема как раз достаточно на заполнение полного объема подушки, причем скорость составляет 300км/ч. Потом газ начинает постепенно выходить, освобождая пассажира.
Конечно можно, однако, это недешевое удовольствие. Пиропатрон, после своей «сработки» требует замены, потому как является одноразовым. Это если хотите как патрон в пистолете, выстрелили – заменили. Также нужно менять и декоративную накладку на руль или панель приборов, потому как ее просто разрывает.
Однако многие автовладельцы, после серьезных аварий восстанавливают просто оболочку руля, то есть пластиковую обивку, делать так не нужно! Ведь если случится повторное столкновение, система уже не сработает, что может кончиться летально как для водителя, так и для пассажира. Почитайте вот эту полезную статью.
В заключение хочу сказать — для того чтоб вся эта система сработала, необходимо выполнять правила по использования, только тогда вы можете рассчитывать на защиту и предохранение от получаемых травм. Сюда относятся: обязательное применение ремней безопасности, нельзя облокачиваться на них, нажимать, доступ к подушкам должен быть открытым, чтоб ни что не помешало сработать им в случае необходимости.
Теперь вы знаете, как работает подушка безопасности, и сможете обеспечить бесперебойную их работу, ведь умение правильно обращаться с данной системой является обязательным требованием, как и любой другой системой, которая задействована в машине.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий