Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня очередной пост, в рубрике 5 АВТО……, и звучит он — Маршрутные такси или чем можно заменить Газель. Нет я не имею ничего против наших доблестных маршрутных Газелей, но просто прогресс не стоит на месте в отличии от завода ГАЗ, и многие иномарки выпускают довольно хорошие заменители наших Газелей. Так кто они? Давайте посмотрим…
Как я писал выше постараюсь рассказать именно о иностранных моделях автомобилей, которые можно использовать для перевозки пассажиров по маршруту. Итак первым идет вариант от компании ФОРД.
Собирается в Германии. Эта машина довольно популярна у нас в городе, в качестве маршрутки. Его салон очень большой и помимо 17 сидячих мест он берет на борт стоячих пассажиров, общая численность в пределах 22 человек. Ford Transit имеет два варианта дизельных двигателей — 2,2 литра, на 125 л.с. и 155 л.с, коробка передач механическая, на 6 — ть скоростей и задний привод. Довольно экономичен и расходует примерно 12 — 14 литров дизеля на 100 км пути в городе. Также в максимальной комплектации есть и кондиционер. Стандартное оборудование включает в себя abs + ebd и электрическую дверь салона. Средняя стоимость от 1 475 900 до 1 569 900 рублей. Продукт качественный но и цена соответствующая.
Француз. Следующий «Газелезаменитель», это Peugeot Boxer. Также очень распространен в качестве маршруток в моем городе. «БОКСЕР» также как и «ФОРД» вмещает 22 пассажира, не считая водителя, 18 сидячих и 4 стоящих. Высота потолков 190 см. Двигатель дизель 2,2 литра (120 л.с.), 6 ст. механическая кпп, только привод передний. Это слабое место Peugeot Boxer, передняя подвеска явно не для наших дорог. Есть ABS и электрическая дверь салона. Стоимость этого автомобиля от 1 065 000 рублей.
Еще одна модель которую ставят на маршруты автомобили — Iveco Daily. Итальянец но с очень качественным исполнением. Имеет вместимость в 26 мест, не считая водителя. Двигатель 2,3 (146 л.с.) дизель, 6 ст механическая кпп, задний привод (довольно надежный). Электрическая дверь салона, ABS + EDB, уже в стандартной комплектации. Iveco Daily создан как маршрутное такси и очень качественно выполняет эту работу. Стоимость Iveco Daily микроавтобус от 1 500 000 рублей. Не дешево.
Опять же итальянец. Только сказать по правде уровнем пониже. Встречается на дорогах города, хотя не так часто. Имеет 18 посадочных мест + 4 стоячих. Двигатель объемом — 2,3 (120 л.с.), 5 ст. кпп, привод передний, не очень удачное расположение для маршрутки. Также есть электрическая дверь, ABS + EBD. Стоимость от 999 000 рублей. Умеренная цена.
Чистокровный немец. Редко но встречается в качестве «маршруток». Имеет вместимость в 26 человек. Двигатель 2,3 ( 150 л.с.) дизель. механическая кпп на 6 передач. Mercedes-Benz Sprinter довольно качественная машина, наверное самая качественная из этого поста, но и стоит она дорого, от 1 850 000 рублей. Однако это самый нафаршированный микроавтобус. Есть ABS + EBD, ESP и ассистент торможения (BAS). Также в салоне есть два кондиционера и обогревателя, электрическая дверь.
Итог, как видите вариантов машин которые стараются заменить нашу «газельку» очень много. Только опять же ГАЗ берет дешевой ценой, всего около шестиста тысяч. Однако и мест в ней всего 13. Компании ГАЗ уже давно пора сделать более вместительное маршрутное такси на базе ВАЛДАЙ скажем. Но это сугубо мое мнение. А пока на этом все.
Читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий